Такие данные размещены на сайте правительства Ульяновской области. Цитируем: «Правительство Ульяновской области размещает актуальную информацию по основным техническим характеристикам размещенного в государственной информационной системе промышленности (далее — ГИСП) перечня продукции и объёмов потребностей по годам реализации национальных проектов, а также предложения по дополнению перечня продукции». Проект — «Безопасные и качественные дороги». Указан в пункте «Трамваи» — «Односекционный, четырёхосный трамвайный вагон со 100-процентным уровнем низкого пола». Производитель — Невский завод электрического транспорта. Количество — 70. Год -2020-й. Стоимость единицы продукции — 45 миллионов рублей. Невский завод электрического транспорта — часть «ПК Транспортные системы», это российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. ООО «ПК Транспортные системы» было основано в 2013 году. Президент компании — Феликс Винокур. Компания специализируется на создании низкопольного подвижного состава. «ПК Транспортные системы» серийно выпускает 8 низкопольных трамваев на поворотной тележке и 2 модели колёсного транспорта на электрической тяге: полностью низкопольный троллейбус «Адмирал» с увеличенным автономным ходом и инновационный электробус «Пионер» с использованием МАС. По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), 60% ООО «ПК ТС» — у ООО «Холдинг «Транскомпонент»», принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора компании «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод». Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО «Трансмашдизель», это партнер «Трансмашхолдинга» Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. Факт: за последние семь лет «Трансмашхолдинг» получил от мэрии Москвы за поставки поездов метро и трамваев 132,8 миллиарда рублей. Компания «ПК Транспортные системы» имеет две производственных площадки – в Санкт-Петербурге и Твери. На площадке в Твери происходит сборка и испытание трамвайных тележек. В ведении Невского завода электрического транспорта, как основной производственной площадки, — сборка вагонов, начиная от установки электрооборудования до пусконаладочных работ. Похоже закупка пройдет по лизингу от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), это крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. Объем лизингового портфеля ГТЛК — 1 триллион рублей. ГТЛК давно сотрудничает с Ульяновском. В 2011-2012 гг. были соглашения с ОГУП «Ульяновскавтодор», компания была победителем конкурса на право заключения договора поставки дорожно-транспортной техники на условиях финансовой аренды (лизинг), победителем конкурса на поставку автобусов для ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (ЛИАЗ-5256, BAW-2245 Street). Галерея новых трамваев с сайта производителя (те самые односекционные вагоны, которые заявлены в закупке):
|
|
|
Гость
70 трамваев для города маловато будет, лиазы ещё приобрели как и трамваи нормальные автобусы лиаз самые лучшие в россии
Адекватник
Проблема то не только в трамваях, но и в путях! Раздолбаем навык вагоны на старых рельсах!
4
Инзенская – 4 микрорайон, время по расписаниям 14 минут
Реальность:
4.7 км
Средняя скорость 20 км/ч. Крупных остановок не так много. Светофоров два (Центральный вокзал и Стахановская).
Состояние путей ужасное.
Вот где нужно делать ремонты, и где трамваи должны летать, а не ползти.
босота
Е….ть да у нас такой нанАпоезд если по кинде проедет — народ просто е……ётся на месте
Народ
К сожалению правительство считает что мы за то что нас обворовывает заслужили лишь это…
Выдра
Что толку? Без ремонтов пути, и без нормального расписания это все равно будет дорогой игрушкой для города.
Хахаха
Купили трамваи- плохо. Не купили- плохо. Купили- хорошо, но не те или не то. Как надоели эти импотенты которые ничем не довольны !
Александр
Импотенты тут одни – власть.
trovic
Такие трамваи хорошо было бы и через новый мост в Новый город запустить по нижнему ярусу моста.
trovic
Такие трамваи необходимо запустить по нижнему ярусу моста и в Новый город.
усы Морозова
Спешу вас огорчить, по асфальту они не умеют ездить.
Ульяновец
не вывезет трамвайчик с нового города до центра, это будет адски долго, даже для скоростного трамвая. Нужно строить троллейбусный brt, как, например, в Сан-Паулу, с хорошими скоростными стрелками и с приоритетами на светофорах, довести пути до центробанка через старый мост, в часы пик в будни вводить платный проезд по старому мосту для личных автомобилей. Так же трамваями – приоритеты на светофорах, хорошие рельсы, остановки хотя бы каждые 500м, а не 200-300. Бесплатные пересадки(в течении часа) – что уже есть сейчас, но плохо работает в виду больших интервалов. В итоге 6 магистральных маршрутов ведущих из окраин в центр, можно как раз отдать маршруткам подвозные пути к этим магистральным маршрутам и заставить работать по транспортной городской карте(как было в Питере до ликвидации маршруток). Короткие маршруты не требует больших затрат для мелких интервалов, а по скольку дублирующих маршрутов не будет, то и наполняемость будет относительно нормальная. А по новому мосту можно пустить 2-3 маленьких быстрых автобусов, которые позволят быстро ехать с маленькими интервалами) от станции на верхней мимо конечки трамваев парка юности и до парка победы, при хороших интервалах это система очень хорошо будет работать
333
45 лямов? больная страна
очевидец
Да не будет никаких трамваев, автобусы дешевле в 3-4 раза и те купить не могут уже лет 15, а здесь трамваи по 45 млн/штука.
ТРАНСПОРТ Юницкого что ли ?
по воздуху твои трамваи будут летать ? рельсов то в городе нет
ВА
Семь с лишнем лет назад …
рельсов нет – трамваи покупают
пилить бюджет – не работать
хотят перегнать полковника Захарченко
напилить больше чем 1,5 тонны денег, под крышей Шапиро движемся в этом направлении
житель
на таких рельсах вагонетки с углём возить
благо
Ульяновску нужен LRT ветка через весь город, мост и в новый город
все эти вагончики одинарные российского производства просто глупость, распил и убожество
менять надо полностью концепцию транспорта этого
жаль, что нет во власти грамотных, кто бы понял и реализовал это
Ульяновск
На вашем фото двери по левому борту, трамваю двери слева не нужны, это электричка.
благо
LRT – это и есть городская электричка
а двери у неё с обеих сторон
Некто Т
Ключевое слово – электричка. А у нас кто её тянуть будет? Тепловоз?
благо
трамваи не на пару сейчас катаются
Ульяновец
Современные трамваи могут быть с дверьми на обе стороны, для центральной остановочной платформы
Непьющий
Традиционная рубрика “Занимательная арифметика”:
45млн. х 70 = 3,15 млрд.
10% от суммы – 315 млн. Неплохой такой гешефт.
усы Морозова
Очередной предвыборный популизм. Уже выше сказали, что пути убитые, ситуацию это не улучшит. На эти деньги можно купить 300 (триста!) низкопольных автобусов большой вместимости, восстановить магистральные маршруты через весь город с нормальными интервалами.
Валерий
642 857 руб. за 1 трамвай, удачная сделка
Мороз передоз
Слыш – работать
Житель
Чего придумали то???Неужели старые трамваи закончились в Москве?!
Поехавший
На этот год все свои трамваи масква раздала уже. Там очередь за ними.
Злюка
Вот и увидим, появятся ли в 20-м году эти красивые трамвайки, благо ждать недолго.
Романенко
Параллельно с приобретением трамваев (неплохих, кстати) необходимо столь же “амбициозно”, как 10 лет назад с бордюрами, замахнуться на ремонт путей, в.т. и подъездных. Неплохо бы заглянуть и в Стратегию 2020, оставшуюся, увы, только на бумаге – где уже по плану должны передвигаться скоростные трамваи через новый мост и тоннель выходящий на Нариманова…
Если бы так не воровали(не только в Ульяновске) и не присваивали общенациональное добро, не растаскивали его по европейским норкам, то у нас были бы не только трамваи, но многое что другое: скоростная жд до Димитровграда, струна от Восточного до Баратаеки и бороздящие ульяновское и новоспасское небо дирижабли. Забыли!?
Будем надеяться, что 70 трамваем только начало в реализации давно разработанной Концепции развития транспорта Ульяновска. Надо только решиться, как в том же 10-м – когда УГД выделило(разрешило) МЛРД на бордюры. Неплохое было начало.
Автодром
Наверно это в стадии проекта , а сейчас начнут подготовку . Например в духе укладки плитки в межрельсовое пространство , по опыту Сашки академика . Его обещания , что выдержит танк уже все подзабыли . А трамваи это из области фантастики . Все понимают , что данный транспорт жизненно необходим , но начинать надо с капитального ремонта путей . Потом нужно заложить деньги на их обслуживание . Такую сумму бюджет не потянит , а если тупо возьмут в лизинг , исход будет как всегда печален .
Владд
Кроме качества путей есть вопрос технической возможности: с таким вылетом носа и хвоста, мне кажется, не во все повороты этот красивый вагончик впишется
Дядя Ким
Ничо так вагончик, но у нас надёжнее!
Ульяновец
В Праге и старые Татры ухожены, быстро и тихо ездят. Начинать нужно с путей, повышать скорость за счет приоритета на светофорах, переходах, обособлением путей – где этого нет
Выдра
На двух последних фото не трамвай, а электробус.
Улпресса, вы видите какой там зад и какие там арки? Там автобусные колеса.
Если хотите фоток – гуглите трамвай Улан-Удэ.
ВА
А у нас так
ВА
Путь
Мне непонятно.
Зачем нам эти трамваи, если мы не можем закупить мобильные реанимации и скорые помощи???? Помню последнюю статью про БСМП, где у них 1 реанимация со 100% износом. Сергей Иванович, не стыдно? Может все таки закупим новые реанимации и скорые помощи?
благо
интерьер на фотках – электробус «Пионер» ПК ТС-6218
улпресса как всегда профессионалы )))
надергали фоток, написали лабуду – репортаж готов
СтароЖил
Кстати, погуглил – 1 в 1 !!!!
вера
Что Вы тут рассуждаете: написали по-русски-СМОТРИМ на новые трамваи!
КУСЯ
Правильно!Посмотрели и разошлись кто куда!
ульяновец
и куда их?старые утиль сдадим?на маршрутах вроде досточно трамваев