Вопрос о соблюдении теплового режима в жилых помещениях многоквартирных домов депутаты Городской Думы рассмотрели вчера в ходе заседания комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и охране окружающей среды под председательством Дениса Седова.

По информации администрации города с начала отопительного сезона в Ульяновске проведено несколько технологических отключений ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями. Все было устранено в нормативный срок. Однако жалобы от жителей продолжаю поступать.

— К нам поступает достаточно много обращений по этому поводу, от 14 до 40 в сутки. Каждое из них прорабатывается в обязательном порядке. Не все заявки подтверждаются и связаны с низкими параметрами. Иногда замеры показывают, что температура в норме, это 20-22 градуса. Просто многие люди не знают установленных требований, на их субъективный взгляд в квартире холодно, — пояснил директор «Контакт-центра при главе города» Алексей Палибин.

Но многие жалобы оказываются оправданными. Так, жители обращались к Алсу Айзатуллиной по адресам на Автозаводской и Ростовской, парламентарии рассматривали ситуацию на Фруктовой, 6. Там ни ресурсники, ни представители управляющей компании несколько часов не могли найти причину, по которой не прогревалось жилье. Есть сигнал с Фруктовой, 4, где расположен  детско-юношеский центр «Планета». Его воспитанники  вынуждены заниматься в верхней одежде.

— Подобные ситуации недопустимы, реакция должна быть незамедлительной. Поэтому мы рекомендовали администрации города не только исправить неполадки по объектам, на которые уже поступили жалобы, но и запустить ежедневный мониторинг социальной сферы и жилого фонда, чтобы предупредить подобные ситуации. Также я бы хотел обратить внимание собственников на то, что появились случаи, когда жителям принудительно доначисляют  плату за установку общедомовых приборов учета. Если у вас в квитанции такая строка появилась, а вы ее ранее оплачивали, необходимо обратиться с жалобой или претензией в управляющую компанию. Мы со своей стороны готовы также оказать всевозможную поддержку населению в этом вопросе, — отметил парламентарий Денис Седов.

Типовые жалобы по данным вопросам уже разработаны. Образцы документов можно получить в приемных депутатов и в «Контакт-центре при главе города» на Карла Маркса, 15. За дополнительной информацией, а также, чтобы оставить заявку, жители могут обращаться в единую диспетчерскую службу по телефонам: 05 и 73-79-11.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.