Я дважды нарушил ПДД и, несомненно, меня нужно оштрафовать. Если бы удача в тот момент от меня отвернулась, в сводке так бы и написали: «Переходил дорогу в неположенном месте». «Зебры» здесь не водятся Выйдя 16 декабря около 8.00 из 65-й маршрутки на конечной остановке, я позвонил встречавшему меня жителю Верхней Террасы Андрею Александровичу, который, собственно, и сообщил в редакцию о проблеме. «Я вас вижу, нахожусь на другой стороне дороги. Переходите! – дал мне указание собеседник. Я тоже его увидел и стал искать глазами «зебру» или соответствующий дорожный знак, чтобы подойти. Ни полос на асфальте, ни знака пешеходного перехода поблизости не наблюдалось – Что? Не получается? Вот и я об этом!» Подождав, пока в сплошном потоке горящих фар появится достаточно большой разрыв, я бросился через дорогу на ту сторону. Потом, спокойно, зеленый островок. И последний рывок по преодолению автопотока, теперь уже справа. Получилось. На пятачке, жизнь которого мне довелось наблюдать в течение сорока минут, находится магазин автозапчастей на «КамАЗ», конечная остановка «маршруток», через дорогу – большая автомойка и компания по производству дверей. Тут же остановка 65-й маршрутки в сторону нового города. А дальше: производства, базы, автоцентры. И везде работают люди. Те, кто не имеет собственных автомобилей, попадают сюда либо пешком со стороны окраины Верхней Террасы (район «Три богатыря»), либо подъезжают со стороны посёлка автостроителейна 65-й маршрутке. А где положено? И тем, и другим приходится преодолевать проезжую часть вышеописанным способом. Ни одного пешеходного перехода на протяжении многих километров на Втором Инженерном проезде нет. Хотя автобусные остановки существуют. Люди на них выходят. И тут же на свой страх и риск бросаются через проезжую часть на ту сторону. В неположенном месте. Потому что положенного просто не существует. «Сегодня машин не так много, а иногда приходится ждать минут десять!»– признается сотрудник дверной фирмы Дима. Андрей Александрович неоднократно извещал о существующем положении городские власти. По его мнению, здесь просто не может не быть пешеходной «зебры». На том конце провода соглашались, сочувствовали, обещали «взять на контроль». Но многие годы так ничего и не меняется. Более того, надзорные органы ездят сюда обедать в утное кафе и наблюдают эту картинку каждый день. Говорят, что строгость наших законов легко компенсируется необязательностью их исполнения. В данном случае ситуация покруче. Речь идет о невозможности исполнить закон. При всём желании. Люди нарушают его, по крайней мере, дважды в день. Варианта быть законопослушными у работающих здесь попросту нет. Но беда, конечно, не в этом. А в том, что, нарушая закон, пешеходы на Заволжской промзоне рискуют попасть под колеса автомобилей или спровоцировать их столкновение, что в этих местах не редкость – валяющийся в кювете автомобильный транспорт. Фото: АиФ/ Алексей ЮХТАНОВ От редакции: «АиФ» оставляет за собой право считать данную публикацию официальным обращением в региональный Минтранс, управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска, ГИБДД и органы прокуратуры. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Да у нас пол города вне закона, дороги посёлка Тути не разу за зиму не почистят, а тротуаров вообще нет в частном секторе. Панчин, сгоняй прогуляйся по посёлку пешком и иди на пенсию уже!
Гнилой помидор
В грязи, но по зебре!
Киндосовец
Как характерно, ливневка и рядом лужа.
34
Авторам статьи полезно было бы почитать ПДД. Внимательно…
“со стороны посёлка авиастроителей”
Так говорил Юрий Фролович, когда боролся с ненавистным заводом.
Нонаме
А когда по Новому Венцу люди гуляют и автомобили едут одновременно к УЛГПУ, получается все мамаши нарушают ПДД и гуляют по проезжей части? Или проезжая часть – тогда всех пешеходов штрафуйте, или парковая зона – тогда штрафуйте автомобилистов.
Директор
Мечта всех пешеходов – это зебра вдоль дороги!
кто-то
Мечта всех пешеходов тротуары вдоль дороги. Власти развивают только проезжую часть – тротуары никто не строит.
Гост по переходам:
4.7 Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками “Пешеходный переход” по ГОСТ 32945 и (или) горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона).
Из-за 5-10 бродяг переход строить?
150?
Там в сутки дай Бог 50 человек пройдёт, какие уж 150 в час? Давайте вообще по всей промзое сплошь зебры нарисуем, а то офигели в край! На машинах и автобусах там ездят и целым 10 жителям верхней переходить дорогу мешают! Беспредельщики!
Аноним
“Люди на них выходят. И тут же на свой страх и риск бросаются через проезжую часть на ту сторону. В неположенном месте.”
– не на страх и риск, а с вниманием и осторожностью. Что в РАЗЫ безопаснее, чем ситуация, когда пешеходы с чувством правоты и упрямости штурмуют проезжую часть по “зебре”.
Особенно, такие пешеходные переходы опасны в местах с низкой интенсивностью пешеходов. Т.к. водители привыкают к тому, что ни кто не переходит в этих местах, перестают проявлять бдительность и сбавлять скорость.
Всё это пройденный этап на загородных трассах: появляется зебра, начинаются аварийные ситуации, ставят ограничение скорости, ни кто не соблюдает, вешают камеры, пытаются налепить “инновационное” освещение, только всё это бесполезно. Не должно быть переходов в таких местах, в крайнем случае необходимо ставить светофор по требованию.
ГИБДД
Приходи сдаваться, нам премия срочно нужна!
ЕЖОВ !!!
Поставьте вопрос перед властью об освещении 8-го Инженерного проезда, люди идут на работу в темноте по лужам и грязи, у них есть шанс попасть под машины или каждый раз пачкаться по уши в грязи и воде. Помогите людям!!!
ххх
У нас и на переходах то людей сбивают, а вы промзона
34
Вот за освещение может и правильно тему подняли