Уходящий 2019 год ознаменовался для МУП «Ульяновскэлектротранс» реализацией большого проекта — заменой трамвайных путей на улице Тимирязева и Розы Люксембург. А в новом году предприятие намеревается серьезно обновить парк техники.
По информации МУП «Ульяновскэлектротранс», главным достижением 2019 года для предприятия стали масштабные работы по замене трамвайных путей на улице Тимирязева и Розы Люксембург. Рельсы на улицах прослужили порядка четверти века и выработали свой ресурс. В ходе ремонта была полностью демонтирована проезжая часть, движение автотранспорта ограничили, а трамвай №4 и №9 пустили через остановку «Дамба» и до «Дамбы» соответственно. Работы стартовали в апреле и длились около трех месяцев. Всего было отремонтировано два километра 100 метров рельсошпальной решетки. После укладки рельсов силами ООО «Автодор» была приведена в порядок проезжая часть улицы и тротуары.
— В следующем году мы планируем войти в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» и заменить трамвайные пути на улицах Верхнеполевой и Робеспьера, — объяснил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников. – Весь необходимый материал уже имеется. Всего предстоит обновить два с половиной километра рельсов. Также намечается установка новых стрелочных переводов на перекрестке улиц Железной дивизии и Ленина и других проблемных участках.
Также новый, 2020 год обещает МУП «Ульяновскэлектротранс» значительное обновление парка техники.
— Запланирована покупка 70 новых трамваев типа 71-911ЕМ, также известных, как «Львенок», — продолжил рассказ Александр Мясников. – Это машины производства Санкт-Петербурга. Трамваи будут приобретаться в лизинг, сроком на 10 лет.
Стоит отметить, что «Львенок» будет разительно отличаться от привычных ульяновских пассажирам трамваев. Это современная низкопольная односекционная машина, отвечающая всем новейшим требованиям. Инновационная конструкция тележки обеспечивает высокую плавность хода и снижает шум в салоне. Трамвай оснащен интерактивным управлением, наружной системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. В салоне расположены 34 комфортабельных кресла, а общая вместимость машины достигает 111 пассажиров.
— Могу с уверенностью сказать, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, предприятие живет и развивается, — подчеркнул Александр Мясников.
Напомним, на сегодняшний день МУП «Ульяновскэлектротранс» является ведущим пассажирским перевозчиком Ульяновска. Протяженность трамвайных путей составляет 129,08 километра, троллейбусных линий — 68,25 километра. В городе действует 14 постоянных и один сезонный трамвайный маршрут. Структура предприятия включает два трамвайных и одно троллейбусное депо, службу пути и службу энергохозяйства.
Диванный эксперт
Отремонтировали 1,6% имеющихся рельсов. Такими темпами к 2080 году заменят все. Ура, товарищи!!!
горожанин
Почему бы руководству электротранса не провести опрос среди ульяновцев ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЕЗДИТЕ НА ТРАМВАЕ? И поймут,какие проблемы надо решать. Неужели это трудно сделать?
+
Только что толку? Вы Тимирязева не выделили, трамваи как плелилсь, так и плетутся. Посмотрим, как весной начнут там сходить, так как вы там каждые 20 см приваривали отдельно, неужели нельзя было купить новые нормальные стрелки?
Кладущий ер на ЕР
Предприятие полубанкрот. Зарплата опашная. Кому фуфло? Это на улправде лепите-ее Сергуня двигает! Скоро рельсы деревянные будут – сами пилить пойдут! Благо дерев ещё много, не все китайцам справляют.
Елена
А сколько ждать обещанную троллейбусную линию в Новом городе на Маршала Устинова и на Верхней на Димитрова? Морозов совещания проводил, говорили, обещали и опять тишина.
кто-то
я что-то пропустил, а когда троллейбус обещали на Устинова?
Пассажирка
А где бес(понтовые)контактные троллейбусы, закупленные 3 года назад?
123@mail.ru
В лизинг на 10 лет.
А кто такой срок вам одобрит?
ПенсионеР
А так называемый “Львёнок” 10 лет “проживёт”, сейчас такой качественный металл катают, и толщиной нано, как бы не ругали “Татры” они ещё не до конца с гнили, самой молодой наверное за лет 40, на покой пора.
Поехавший
Татры хорошие, самому молоденькому вагону 29 лет.
Ванька
Татры стекловолокняные,там только рама и ходовка железяковая.
ПенсионеР
Не сгнили!
Вася
Мне кажется надо менять трамваи на троллейбусы ( а лучше автобусы на электротяге как в Москве). С трамваями проблем значительно больше. Даже в нашей прессе про Заволжские троллейбусы пишут мало,а про трамваи -чуть ли не каждый день пишут. С троллейбусами и дороги можно сделать шире,и не будет замены рельсового полотна (значит и дороги будут свободнее) .Троллейбус сломался ( или ДТП на дороге ) -можно его перегнать и объехать. Трамвай же если встал,то все идут пешком.
Знающий
Почитай международный опыт,ТРАМВАЙ -лицо города.Без трамвая город -деревня!
ВАСЬКЕ
Какой же ты умник ,однако,Вася!
усы Морозова
Во всех цивилизованных странах в 20 веке был период забвения трамвая, но в 21 веке все-таки признали, что трамвай – это хорошо, а автобусы и троллейбусы – плохо. В Россию эпоха забвения трамвая пришла с распадом совка, но увы, по экономическим соображениям. В Мск и СПб трамвайные сети были порядком урезаны, а в некоторых городах полностью закрыты. Доказано, что трамвай гораздо эффективнее перевозит пассажиров, он занимает меньшую удельную площадь в расчете на одного пассажира по сравнению с автобусами/троллейбусами/маршрутками, и уж точно по сравнению с личными повозками, владельцы которых почему-то постоянно требуют пренепременнейшего расширения дорог. Варламова почитайте на эту тему. Он хоть и лобызается с Собяниным, но весьма дельные вещи толкует.
Из деревни
Дороги шире – пробки больше. Как там, помогают широкие дороги на Минаева и Октябрьской?
А тем временем в самой автомобильной стране мира продолжают убирать никому не нужный трамвай, заменяя его на электробусы, которые стоят в 3 раза дороже троллейбуса, при этом ещё жрут топливо зимой на отопление (нет). Там каждый год трамвай возрождается.
Васе
Троллейбус на обособленной линии brt тоже не плохо , дешевле трамвая, все зависит от пассажиропотока. Но у трамвая больше преимуществ. Лучший вариант развивать то, что уже есть.
Дед Михей
Долг 20 млн. за электроэнергию заплатите, планировщики х.евы!
хаха
Работы 3 месяца длились? Со счетом плохо, да?
бидон
это алкоголики меняли рельсы по технологиям 60-х годов? )))
вот так делают в умных и грамотных странах пути, которые служат десятки лет
но такого тут не будет никогда – ни мозгов, ни специалистов нет
бидон
посмотрел на скотовоз Львёнок
мест как в маршрутке
нет, спасибо, я лучше медленно на машине поеду, чем стоя во львёнке
низкопольные трамваи они почти все такие – хз для чего сделаны
усы Морозова
Для быстрой посадки и высадки, для увеличения пассажировместимости, для удобства маломобильных людей, не? Один сидячий пассажир занимает места как два стоячих. Я понимаю, что в маршрутке стоять плохо, но там узкие проходы физически не предназначены для стоящих людей. А в трамвае просторно. Низкопольные трамваи – это хорошо.
бидон
корошо, корошо
но никто в них ездить не будет
дураков стоять нет
усы Морозова
Да, не будут, но не из-за сидений, а из-за средней скорости в 14 км/ч
456
Одну только Тимирязева обсуждают. Там Ежов живет, или кто поглавнее? Пиарят эту улицу постоянно. Да плевать бы! Самый большой район посмотрите, какие там кривые рельсы. Задрали со своей Тимирязева. Тимирязев в гробу вращается 6000 об/мин!
бидон
для сравнения салон древнейшей татры T6A5
приятнее находиться
усы Морозова
Особенно бабулькам и мамашам с колясками. Вы когда сравниваете совковое и современное, не забывайте упоминать про вкусное советское мороженое.
бидон
для колясок достаточно сделать заднюю низкопольную часть
ххх
Ты видимо про мороженницу хочешь рассказать
Гость
Старые трамваи сохраняйте не надо резать на металл они ещё 50лет пусть старенькие но надёжные чем львята тигрята и. Т. Д которые через 5 лет сгниют
бидон
просто сравните технологии )))) каменный век
и никому не стыдно, отчитываются на голубом глазу о новых путях ))
гость
В этом году рельсы. В следующем трамваи. А электричество к ним – через 5 лет)))
весёлый
Рио де Женейро мать его ити!