Уходящий 2019 год ознаменовался для МУП «Ульяновскэлектротранс» реализацией большого проекта — заменой трамвайных путей на улице Тимирязева и Розы Люксембург. А в новом году предприятие намеревается серьезно обновить парк техники.
По информации МУП «Ульяновскэлектротранс», главным достижением 2019 года для предприятия стали масштабные работы по замене трамвайных путей на улице Тимирязева и Розы Люксембург. Рельсы на улицах прослужили порядка четверти века и выработали свой ресурс. В ходе ремонта была полностью демонтирована проезжая часть, движение автотранспорта ограничили, а трамвай №4 и №9 пустили через остановку «Дамба» и до «Дамбы» соответственно. Работы стартовали в апреле и длились около трех месяцев. Всего было отремонтировано два километра 100 метров рельсошпальной решетки. После укладки рельсов силами ООО «Автодор» была приведена в порядок проезжая часть улицы и тротуары.
— В следующем году мы планируем войти в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» и заменить трамвайные пути на улицах Верхнеполевой и Робеспьера, — объяснил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников. – Весь необходимый материал уже имеется. Всего предстоит обновить два с половиной километра рельсов. Также намечается установка новых стрелочных переводов на перекрестке улиц Железной дивизии и Ленина и других проблемных участках.
Также новый, 2020 год обещает МУП «Ульяновскэлектротранс» значительное обновление парка техники.
— Запланирована покупка 70 новых трамваев типа 71-911ЕМ, также известных, как «Львенок», — продолжил рассказ Александр Мясников. – Это машины производства Санкт-Петербурга. Трамваи будут приобретаться в лизинг, сроком на 10 лет.
Стоит отметить, что «Львенок» будет разительно отличаться от привычных ульяновских пассажирам трамваев. Это современная низкопольная односекционная машина, отвечающая всем новейшим требованиям. Инновационная конструкция тележки обеспечивает высокую плавность хода и снижает шум в салоне. Трамвай оснащен интерактивным управлением, наружной системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. В салоне расположены 34 комфортабельных кресла, а общая вместимость машины достигает 111 пассажиров.
— Могу с уверенностью сказать, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, предприятие живет и развивается, — подчеркнул Александр Мясников.
Напомним, на сегодняшний день МУП «Ульяновскэлектротранс» является ведущим пассажирским перевозчиком Ульяновска. Протяженность трамвайных путей составляет 129,08 километра, троллейбусных линий — 68,25 километра. В городе действует 14 постоянных и один сезонный трамвайный маршрут. Структура предприятия включает два трамвайных и одно троллейбусное депо, службу пути и службу энергохозяйства.
весёлый
Будуше с Морозовым: В этом году – новые рельсы, в следующем – новые трамваи, через 10 лет трамваи на магнитных рельсах , космические корабли!
ПенсионеР
Мне как-то рассказали, типа анекдот, “ульяновским вагоновожатым хоть “Шатл” дай, всё равно будут дёргать вагон, и резко тормозить, ремни безопасности нужно иметь свои”, как то так, в большинстве своём водят конечно отвратительно, понаблюдайте как управляет вагоновожатый педалями, в др. регионах таких проблем меньше, напрашивается вывод, неправильное обучение? Хочу подчеркнуть, ни все плохо водят, есть очень профессиональные, чувствуется что за рулём человек сидел.
Хамло Трамвайное
Один и тот же текст. Изо дня в день.
Ежов, где теги “копипаста”, “PR” и “Юмор”?
очевидец
Ежов на грантах сидит, к концу года надо отчитаться, войдите в положение
усы Морозова
#предвыборная_лапша
ххх
Итог как обычно вот такой
эх-хе-хе
https://www.youtube.com/watch?v=CrXXKunklZs- это из той же серии обещания