Глава города заявил, что проект новой структуры получил положительное заключение городской прокуратуры.

В понедельник на личной странице в фейсбук глава Димитровграда Богдан Павленко прокомментировал «кривотолки» относительно изменения структуры местной мэрии. Градоначальник сообщил, что планируется создать управление по социальной политике, которое включит в свой состав отделы культуры, спорта и работы с молодёжью. Все эти отрасли будет обслуживать единая централизованная бухгалтерия. Новой схемой Павленко, по его словам, пытается добиться исключения злоупотребления финансовыми потоками и прозрачности в трудоустройстве.

Цитируем:

«В последнее время много кривотолков возникает относительно изменения структуры администрации города, особенно в части управления социальной сферой.
Планируется создать управление по социальной политике, которое включит в свой состав отделы культуры, спорта и работы с молодёжью. Все эти отрасли будет обслуживать единая централизованная бухгалтерия. При объединении исключаются лишь дублирующие и сходные между собой бухгалтерские функции. При этом становится более прозрачным и открытым процесс регулирования финансовых потоков, что исключит возможные злоупотребления. Не секрет, что прежняя схема позволяла как трудоустраивать «близких» и «нужных» руководителям людей, так и распоряжаться финансами. Уверен, что именно в этом нюансе — главное. Но прозрачность, к которой мы стремимся, может не устраивать только тех, кто так или иначе пользуется некими тёмными схемами, например, в отношении фонда оплаты труда. Всех остальных работников это никак не затронет.
С самого начала своего руководства городом я ставил задачу проанализировать работу каждой сферы, оценить выполняемые задачи и кадровый потенциал. Анализ показал, где требуются преобразования, что и как можно оптимизировать в хорошем смысле этого слова. При разработке структуры приняты во внимание все риски. Проект новой структуры получил положительное заключение городской прокуратуры».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.