По информации городского управления дорожного хозяйства и транспорта, в ближайшие несколько лет все перекрёстки Ульяновска планируется оснастить подобными светофорами. – Программа сама анализирует движение транспорта и в реальном времени вносит изменения в режим работы светофоров. То есть если в одном направлении движения автомобилей меньше, то светофор меняет свою работу и увеличивает время для проезда на том направлении, где транспорта больше, – отметил главный инженер МБУ «Правый берег» Денис Овечкин. Основной задачей «умных светофоров» является повышение пропускной способности перекрёстков с помощью управления сигналами светофора. При этом особое внимание уделяется беспрепятственному движению общественного транспорта. Данная система включает в себя контроллеры, камеры и детекторы транспорта, которые в реальном времени оценивают ситуацию с загруженностью перекрёстков. Вся информация передаётся на центральный сервер и анализируется для последующего принятия решений. – Кроме того, на базе нашего предприятия в пилотном режиме действует автоматизированная система управления дорожным движением. Мы в реальном времени проводим мониторинг работы светофоров на территории города и при необходимости вносим изменения в режим работы того или иного светофора, – сказал Денис Овечкин. С целью исключения пересечения пешеходных и транспортных потоков на улицах с интенсивным автомобильным движением были внедрены стрелки для левого поворота. Один из примеров – перекресток улиц Промышленная и Рябикова. – Изначально на данном перекрестке был введён раздельный пофазный разъезд, то есть каждое направление двигалось отдельно. Это начло приводить к заторам. Для решения возникшей проблемы на светофоре были внедрены левые дополнительные секции для поворота транспорта, что увеличило пропускную способность этого перекрёстка и в то же время сократило интервал движения общественного транспорта. В частности, было много обращений от «Ульяновскэлектротранса», поскольку цикл светофорного объекта был очень большой, из-за этого трамвайные вагоны скапливались на данном перекрёстке. На сегодняшний день эти проблемы решены, – отметил главный инженер. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Не автомобилист
Общественный транспорт на выделенных полосах, платную парковку и нормальную пешеходную инфраструктуру введите, тогда и машин на дорогах станет меньше.
.
Общественный транспорт – маршрутка; платная парковка – для нищего Ульяновска?; Пешеходная инфраструктура – на существующей то снег не чистят, сплошная корка льда и идешь потихоньку-потихоньку, чтобы не упасть
Не автомобилист
Маршрутка – общественный транспорт только в пресс-релизах администрации, платная парковка – на Гончарова днём как не глянешь каких только авто нет. 30 рублей в час при цене машины в миллион очень трудно найти, да. Снег не чистят – не повод не делать её. Только чистить нужно, всего-то.
Хотя да, давайте вырубим все деревья, поставим заборы, расширим дороги, уберём трамваи – ляпота!
Кибер
Бородач с паяльником и есть умный светофор?
Бородач с паяльником
Паяю новую карту для галактики КИн-дза дза. Если знаете номер в альфа-центури своей планеты,могу и вас из этой свин-бирской дыры перебросить с помощью машинки для перемещения во времени;)
Гедеван Алексидзе
Дядя, номер не знаю, вводи любой – хуже вряд ли будет. я тебе коробок кц дам!
Дед Михей
Это местный Кулибин изобретает велосипед.
rippy
Это программа “Валисий” вносит изменения в работу светофора
Читатель
Вот как оказывается делают светофор за 10 лямов
Злюка
Даааа…. вот только на днях понесла меня нелёгкая в “Вертикаль”. Именно на этом перекрестке, что на фото, стояла и любовалась на светофор с мигающими “99”, а рядом со мной стоял трамвай. Мне кажется, вагоновожатые тут успевают кофейку из термоса попить, пока зелёного ждут…
пушкин
На кол таких …. управленцев
Дорога на работу по времени выросла в ДВА раза !!!
идиот настроил их
На второй сверху фотке замечательный перекресток, народ накапливают минут пять, когда трамваи подъезжают то и стоять уже негде. При этом после снегопада тем более очень тесно. Стоит народ, половина машин проезжает и потом примерно 30 секунд красный горит у ВСЕХ! Народ бесится и начинает перебегать дорогу, тем самым провоцирует аварии.
rippy
сейчас такого режима вроде нет, а раньше там включался “зеленый” на трамвайных светофорах, который обывателю не заметен, и не 30 сек, а 15 вроде
Злюка
Подтверждаю первый коммент. Стояла на переходе от трамвайной остановки к Технопоинту. Из этих 99++ секунд примерно посередине есть такие 30, когда на этом переходе стоят ВСЕ: и пешеходы, и ВСЕ три полосы. Трамвай не при делах, т.к. даже если он и поехал бы, то пешеходам это не помешало бы никак. Но он тоже стоял. Выглядит фантасмагорично – стоят люди, стоят машины, и все пялятся друг на друга в течение 30 секунд. Потом начинает ехать какая-то из трёх полос (не помню, которая).
Киндяковчанка
На перекрёстке хрустальной и варейкиса рядом с хорошим дивный светофор – по 99 секунд стоим в одну сторону и ещё 99 – в другую. В итоге люди наискосок как зайцы бегут.
Злюка
Особенно доставляет, когда ровно в том же режиме светофор продолжает работать и вечером, и в выходные. Стоишь и любуешься пустой улицей и 1-2 стоящими автомобилями, как на перекрестке возле автовокзала. Сверх-доставляет, когда в субботу пытаешься попасть от ТЦ “Пушкарёвское кольцо” к почтовому отделению. Собираешь ТРИ светофора с очень длинным циклом, причём чтобы успеть на каждый следующий, нужно бежать, а если идёшь шагом, то неминуемо влипаешь в красный. А дороги при этом пустые.
Serge
Была когда-то на ул. Гончарова, на трех светофорах, зелёная волна. При скорости 45 км/ч проезжали их без остановки. Почему бы не рассмотреть возможность работы светофоров в режиме зелёной волны на ул. Рябикова, от Камышинской до Октябрьской.
rippy
Потому что двухполосная Гончарова заканчивается четырехполосной Минаева. А трех-четырех полосная Рябикова упирается в двухполосный путепровод. При этом на Рябикова постоянно идет приток со всех перпендикулярных и параллельных улиц, т.к. путепровод – единственное место выезда из дальнего засвияжья (ну если не рассматривать выезд через Инзенскую). Вся зеленая волна просто упрется в этот путепровод и всё
Я не понимаю другого. Почему в центре светофоры по 30-40 сек прекрасно справляются, а в засвияжье и на севере светофоры по 120 секунд?
Вот сегодня ехал на трамвае от Отрадной до Планеты – 5км, 30 мин и от Планеты до ДКОБ – 7км и 20мин. На каждом светофоре трамвай стоит
Дорожных дел мастер
Путепровод в створе улиц Рябикова и Западного бульвара, как и дороги имеет три полосы движения (не считая трамваев )в каждом направлении, а потом в сторону центра маршрут переходит на четырёхполосную ул. Октябрьскую. Причиной задержки движения транспорта здесь стало введённые осенью минувшего года “левые стрелки”, которые на пересечениях с улицами Стасова, Богдана Хмельницкого, и Промышленной “съело” левую полосу и превратило ул. Рябикова из трёхполосной в двухполосную. Кроме того, особо грамотные водители пытаются проехать вперёд по левой полосе, а когда упрутся в стоящие на левый поворот пару машин, то начинают пытаться влезть снова в свой ряд…
При этом введение стрелки для поворота с Рябикова на Стасова при движении из центра (особенно вечером) в направлении “Новой Жизни” можно понять. Микрорайон растёт поток жителей возвращающихся домой увеличивается. Но, зачем нужна стрелка (при движении в центр) на повороте в противоположном направлении???
rippy
Из-за трамваев. Без стрелок поворачивающие налево забиваются на перекресток под основной зеленый и ждут дырку во встречном потоке. В результате трамваю горит зеленый прямо, а ехать он не может.
–
А вы на фото посмотрите – там видно, как светофоры синхронизированы.
Вот и ловите свою зелёную волну.
А вообще зелёная волна – это миф. В смысле, возможность установить расписание под неё.
А водителю подстроиться вполне возможно, как в описанном вами случае.
Алексей
Как специалиста позабавили 3 скрин, с “регулировкой движения по неработающей камере”, и 8 скрин, с неактивированной Windows. Ну а если серьезно – специалистам желаю побыстрее всё отладить, а всем нам терпения, поскольку регулировка работы светофоров онлайн – безусловно благое дело.
нОВОГОРОДЕЦ
Кто установил режимы светофоров в НГ – дебил! другого слова не найду. При таком трафике выдерживать по 2,5 минуты красный свет – идиотизм! Пробки стали образовываться на перекрестках, где никогда их не было. А когда две недели на перекрестке Ульяновский-Авиастроителей светофор не работал, все пробки самоликвидировались. Это показатель того, что никто не проводит анализ дорожной обстановки. Теоретически предположили, что так будет правильно и всё, своё дело сделали, а там пусть себе всё своим чередом идёт. Даже в Москве таких временнЫх диапазонов нет в работе светофоров, а там движение – не чета нашему.