ВЭБ.РФ совместно с Минфином готовят проект комплексного развития городского транспорта, на него планируется направить средства ФНБ. Проект предполагает введение госрегулирования тарифов, передачу перевозочного бизнеса крупным операторам и использование концессий для обновления электротранспорта. Предполагается обкатать схему в десяти пилотных городах — их отбор, согласно письму Минфина региональным властям от 26 ноября 2019 года, должен был завершиться до 25 декабря. Но окончательного решения по программе так и не принято, говорят источники “Ъ”. В перечне кандидатов — 25 городов, все они есть и в проекте Минтранса: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Кемерово, Новокузнецк, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тверь, Тула, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Магнитогорск, Ярославль. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
goroжanin
Нам туда срочно и без очереди…
Volga
И желательно все взять из списанного старого фонда!
Владимир II
Именно! Вчера возвращался в Ульяновск “Победой” ибо из Москвы дешевле этой самой “Победой”, чем поездом. В аэропорту столкнулся с мухосранской действительностью. Живу в районе автозавода. поэтому добраться до дому мог только пешком или с “бомбилами”. Пытался заказать такси через яндекс/ситимобил/ултакси/242424. За сорок минут не удалось заказать такси. Нашему ублюдочному сервису, по недоразумению именуемому “такси”, такой заказ не интересен. Поехал с бомбилой, по расценкам Парижа 10 км за 300 р(в Москве стоимость аэроэкспресса 500 р с человека, поэтому дешевле такси, 60 км за 1087р при том что таксисты не ноют про то, ездят они на другую сторону Яузы или не ездят).
Усатого кренделя, который с оптимизмом смотрит в будущее региона, шелупонь из различных корпорации счастья, туризма и развития, развезут служебные машины. У них все просто. Все остальные – как хотите.
Вечером прилетела Победа – 180 человек, Аэрофлот, Сибирь, вообщем куча народу. Как добраться до города? никак. Только к бомбилам. Общественного транспорта нет. Позорище. Житель Москвы спросил, как вообще ничего? Да ладно?! в 21 веке! Да, именно так. Авиационная столица.
Злюка
Ага, по-моему, ещё несколько лет тому назад здесь же обсуждали, в частности, предлагали пустить “заказные” автобусы согласно расписанию прилёта-отлёта. Хотя бы до того же автозавода, пока обещанных “транспортных хабов” не дождались. А воз и ныне там.
Житель
Казалось бы – пустили бы 66 автобус с заходом в аэропорт – и проблему бы решили…
Нуачо
Учитывая интервал, маршрут и то, что у нас называют автобусом, проблему бы это решило человек для 15 с самолета.
На мой взгляд самым адекватным вариантом был бы полу-халявный шаттл хотя бы до трамвайного депо. Заволжцам хотя от этого ни холодно ни жарко. После 8 вечера транспорта нет, а если еще с собой сумка. Ну вы понели.
Владимир II
Есть же автобус 66. Почему не сделать заезд в аэропорт определенных рейсов? Или если мозгов у логистов транспортного отдела мэрии нет, то это на совсем? Сказано – “авиационная столица”, так значит авиационная! Автобусы к авиации не относятся! Создали бы тогда два кластера – кластер прилета и кластер вылета.
Маркетолог
Не смог заказать яндекс-такси в Баратаевку?
Руко*оп 80 лвл!
Владимир II
так, для ушибленных кластером … “в Баратаевку” и “из Баратаевки” две большие разницы. Хотя для тех, кого коснулось морозное дыхание ежесекундных перемен и улучшений, возможно и нет разницы.
goroжanin
Вполне серьёзно, сами никогда не справимся. У местных никакой концепции нет, движение в улучшении городского транспорта “0”. Одни отписки и пустые разговоры. Хоть кто-нибудь бы помог. )))))))))))
Злюка
Дак есть же концепция! Ещё в 2018 году разрабатывали, хорошую такую, интересную. В этом году уже приступили к реализации: переименовали трамвайный маршрут “2” в “22к”. Скоро город должен почувствовать улучшение ситуации в общественном транспорте.
Вопрос
Как это нет? А с чем выступал наш губернатор на госсовете, посвященному вопросам транспорта? Типа, учил остальнвх, как надо, как должно быть…на примере Ульска???
Мы тут ржали тогда все.
Реально позоримся на всю страну. Других таких нет, мы одни такие.
goroжanin
Вполне серьёзно. Сами не справимся. У местных концепции(да и желания,что-то менять,видимо нет) никакой. Движения в сторону улучшения городского транспорта “0”.
пирожок с ехидством
Концессия – это хорошо. В Питере частный трамвайчик вполне сносно развивается. Нам бы ветка скоростного трамвая очень бы не помешала. Но увы, никаких надежд нет. Коммунисты в совке тоже много чего обещали, но всё рухнуло. Путинизм тоже рухнет. Только рыночек спасёт Россию.
Вовка из 5″б”
Ключевое слово “ПОПАЛ”. И никак оттуда не выберется.
Ежову Д. П.
Ни Яндекс Транспорта, ни Умного транспорта нет. Дмитрий, уточните данный момент у врунов и бездельников.
1
Ух ты умники забулькали!!!
В данном тексте главное – “введение госрегулирования тарифов, передачу перевозочного бизнеса крупным операторам…”
Что это такое уже проходили в соседней Казани! Проблем там выше крыши!
Ни чего хорошего! Местный бюджет этого просто не потянет! Пройдет совсем немного времени и крупные операторы начнут давить на власть как по тарифам так и по дотациям из бюджета, мотивируя тем, что они единственные перевозчики!
Не забывайте, что в городе-герое Москва тарифы на проезд повышают 2-3 раза в год РЕГУЛЯРНО !!!
пирожок с ехидством
И даже это не окупает перевозки. На Москву не смотрите, она за счет всего замкадья кормится. Закупает 100-миллионные “витязи” и “песы” (польские, кстати – где же патриотизм?), а когда они окупятся и окупятся ли вообще – никого не колышет. И не 2-3 раза в год, а раз в год.