Рейс 6-33 по межмуниципальному маршруту 560 “Ульяновск-Инза” отменили из-за поломки автобуса. Ситуация повторяется по сценарию прошлого года: как пишет Владимир Воронин, «сначала отмена из-за поломки на день, потом на месяц. К осени рейс восстанавливает работу, но уже в нельготном, платном варианте».

В 2018 году таким образом стал платным инзенский льготный рейс 9-40, ещё ранее – 7-40.

В прошлом году сценарий отмены рейса 6-33 на стадии месячной поломки автобуса был прерван вмешательством Общественной палаты. Попутно была восстановлена и “льготность” рейса 9-40 до Инзы, который до этого в течение восьми месяцев был платным. 

https://m.facebook.com/groups/585353201628282?view=permalink&id=1283178015179127

«В этом году опять всех загоняют в транзитный межрегиональный рейс 6-59 Ульяновск-Пенза, продажа билетов “нельготникам” на 6-33 кассирами всячески саботируется . Если водитель инзенского рейса 6-33 с шести утра не “лается” с кассирами и дежурным по автовокзалу, а льготников нет, то он выезжает с автовокзала пустой. В связи с этим ещё один вопрос к транспортному министру УО:
Почему в расписании льготных рейсов до Инзы, любезно представленном Д.А.Вавилиным в прошлогоднем ответном письме Ежову Д.П., нет транзитного через Инзу межрегионального рейса 6-59 “Ульяновск-Пенза”, хотя согласно опубликованной ранее “соцзащитной” инфы от А. Адонина https://mosaica.ru/…/razbiraemsya-so-lgotami-komu-polozhen-… ветераны труда федерального значения могут воспользоваться правом на бесплатный проезд по ЕСПБ в автобусах междугородних маршрутов в пределах Ульяновской области?», – спрашивает автор сообщения.