До конца февраля МУП «Ульяновскэлектротранс» должен объявить электронный аукцион на закупку 70 трамвайных вагонов. С учетом лизинга на 10 лет сумма составит 5,8 млрд рублей (непосредственная стоимость трамваев — 3,15 млрд рублей). В случае, если Минтранс РФ одобрит заявку от региона, этой субсидией перекроют собственные траты из бюджета. В пресс-службе мэрии Ульяновска уточнили, что закупка вагонов финансируется из областной казны (раскладку по годам запросили). В комментариях под этой новостью справедливо заметили: трамваи закупят новые, курсировать они будут по старым рельсам, с которых в последнее время участились случаи схода вагонов.
В мэрии Ульяновска прокомментировали, что МУП «Ульяновскэлектротранс» начал 5-летнюю программу замены рельсов (с 2020 по 2024 гг.). Прежде всего пути будут меняться по маршрутам, на которые пустят новые трамваи. Так, в 2020 году в Ульяновске заменят около четырёх километров трамвайных путей. Работы запланированы на улицах Верхнеполевой, Робеспьера, Московском шоссе и на перекрестке улиц Станкостроителей-Рябикова. В частности на улице Верхнеполевой будет заменено 2,5 километра трамвайных путей, на Робеспьера – 400 метров. На пересечении улиц Верхнеполевой-Робеспьера-Можайского обновят стрелочные переводы, крестовины и кривые участки пути. Еще 520 метров рельсов заменят на Московском шоссе в районе остановок «Автовокзал», «Терешковой» и «Автозавод», на перекрестке Московское шоссе – проспект 50-летия ВЛКСМ. Стоимость работ – порядка 25 млн рублей. Вместо отслуживших свой срок рельсов уложат новые общей протяжённостью 370 метров на перекрёстке улиц Станкостроителей-Рябикова. Рабочие МУП «Ульяновскэлектротранс» произведут здесь также замену кривых участков пути, стрелочных переводов и крестовин.На отдельных участках будет организована укладка звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 метров, что уменьшит количество стыков и, соответственно, сделает ход трамваев более плавным. К ремонтным работам приступят в мае. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пирожок с ехидством
По-моему, эти миллиарды лучше потратить на полную реконструкцию рельсов. Даже татры по новым рельсам будут летать, не обязательно пускать предвыборную пыль в глаза. Или же потратить деньги на капитальный ремонт с модернизацией тех же татр – при желании из них можно и низкополы делать, и сочлененные поезда, и кабины с двух сторон устанавливать.
Александр.
Ближе к выборам еще чего нибудь замутят.показать,как об народе беспокоятся.
Андрей Заволжский
Ну да, поменяют всё, если бы так. Но верится с трудом и скорее с опасением, чем вся эта история закончится. Троллейбусную линию, всего 3 километра, по ул.Димитрова пятый год строят, строят, а ни начала ни конца не видать.
Forecast
Реально проблему чиновники и Ульяновскэлектротранс видят только в рельсах и вагонах? Даже на фото в статье видно, что между рельсами – трэш и ад, ямы, колдобины и земля, тоже самое и вокруг. Кирова – Локомотивная: там кругом все неровное, то песок, то какая-то грязь, пыль столбом летом. Если рельсы уложить в это г, что с ними будет через пару лет? Они же “поедут” на такой инфраструктуре, точнее, ее отсутствии.
Усы Губернатора
Когда по Кирова едешь, начиная от Речного порта очень страшно, перегоны большие, скорость тоже, ощущение как будто тебя сейчас из трамвая выкинет.
Forecast
Знакомая – кондуктор, там улетела вперед по салону и сломала руку.
крем
алкоголики из ултранса
чего вы там поменяете?
по технологиям 60-х разве что, шило на мыло
Ну и ну
До технологий 60-х им еще дорасти надо…
Александр
Трамвай прошлый век, зачем это нам, лучше бы купили автобусы, деньги можно потратить на переоборудование дорог под троллейбусы
Ну тупыыыые!
В Люксембурге полтора года назад вернули трамвай. Ничего не понимают, надо в пробках выхлопами дышать.
Ну и ну
Красота! Прям как у нас в Ульянске!
гнида из “нашего” региона
https://auto.mail.ru/article/76363-v_rossii_poyavyatsya_tramvai_sposobnye_raspoznat_draku/
Хамло Трамвайное
Блин!!!
В планах два конкурса по закупкам. На 41 и 29 вагонов.
Согласно первому конкурсу город берет в лизинг 41 трамвайный вагон, со следующими сроками поставки: 16 штук до 01.09.2020 и 25 штук до 31.12.2020.
Срок лизинга 120 месяцев.
По второму контракту город хочет 29 трамваев, тоже в лизинг.
Срок поставки 01.09.2020.
Т.е. на 1 сентября должно поступить 16+29 т.е. 45 вагонов.
До этого первого сентября можно было ударными темпами заменить польностью все пути 22 маршрута.
Да, МУП “УЭТ” в одну харю не справилось бы, но вот ПМС-149 очень даже и им 35 километров заменить как пальчиком об стол.
Но…
Где разум и чья голова…
ANp
ПМС-149 -это “РЖД”, отсюда и цена)))) Заломят такую цену, что полностью продав два трамвайных парка всё-равно не хватит! При зарплате рабочих-путейцев -18-22 т.р. и их руководителей 50 т.р.-2 млн. (на уровне КБШ ж.д.)
бель
вот и я говорю – не понимаешь нифига в современном трамвае, пригласи немцев или бельгийцев
пусть они вам покажут как делать нормальные рельсы, заплати им
а местные алкоголики, работающие за 20 тысяч, ничего путного не сделают, так как ничем не обучались 30 лет
как делали в 80-е, так и делают
инструментов и технологий у них тоже нет
сварка и лом
я как-то общался с ремонтниками ультранса – с похмелья, руки трясутся, ездят в грязном помоечном грузовике
просто мрак
ANp
откуда ты такие бешеные зарплаты взял? 20 т.р.!!! 13-15….
Хамло Трамвайное
https://vk.com/video-34740837_456261333
неужто
один трамвай 89 лямов стоит?
…
с учетом лизинга
Wladimir Voronin
В любом приличном дурдоме, как и в УО, тоже начинают в бассейн сначала без воды нырять.
Сан Саныч
А без учёта лизинга 45 миллионов . Что-то не верится , кто нибудь знает сколько стоит современный трамвай?
пирожок с ехидством
И это не только Ульяновск закупает односекционные трамваи по такой цене. Погуглите статейку “Как мэрия Перми сознательно потеряла 88 миллионов рублей на трамвайной сделке”. Коротко – обычная цена данного трамвая – около 33 лямов рублей. Почему мэрии Ульяновска и Перми закупают их по 45 миллионов – тут даже антикоррупционным специалистом не нужно быть, чтобы понимать, что имеет место что-то тёмное. А плюс еще лизинг. И скорость, с которой всё это проворачивается – как будто хотят перед смертью надышаться.
стриж
желательно рельсы поменять вместе со столбами. вообще всю электрофикацию в городе нужно менять – пустить провода под землю.
Симбирский
Так то по хорошему,от трамваев давно уже отказаться надо,а вместо них пустить автобусы(можно даже по тем же маршрутам). От этих трамваев только дороги разбиваются(заметьте:там,где ездят трамваи популярных маршрутов из года в год дороги просто убитые).Но у нас же кому то нужно несколько лямов откатов,вот и занимаются херней. Трамваи полупустые ездят целый день,а в час пик, для пенсионеров,школьников и больших автобусов хватит.
стриж
так это и маршрутки засаленные полупустые днем катаются. сейчас трамвай – самый дисциплинированный (по расписанию) вид транспорта в городе. будет здорово, если воплотиться проект, разработанный москвичами по расширению трамвайных маршрутов. да и пожилым людям удобно будет заходить в трамвай с низкой платформой. я, по возможности, лучше поеду в трамвае, нежели с маршрутчиком, который и рулит и по телефону болтает, да еще нахамит за замечание.
Хаба
По хорошему, трамваи развивать надо, а отказываться от скотовозок. Начни ездить на трамваях, чтобы говорить, пустые они ездят или нет… Иной раз раз не влезть всем желающим, пока скотовозки воздух возят.
Умные люди давно на трамваях ездят, потому что, как скотина, в скотовозке ездить не хотят.