Министерство промышленности региона опубликовало визуализацию проекта строительства левобережной развязки Президентского моста. По словам профильного министра Дмитрия Вавилина, здесь учтены замечания жителей по организации пешеходных переходов, дорожного движения, установки светофоров, остановок, заездных карманов, парковочных мест, освещения, устройству тротуаров, велодорожек, шумозащитных экранов.
“Проектом предусмотрено применение современных материалов и технологий, таких как светопрозрачные шумозащитные экраны, светодиодное энергосберегающие освещение, композитные перильные ограждения. Визуализация будет представлена на обсуждение жителей с возможностью доработки проекта”, – уточнил чиновник.
О планах построить развязку говорили еще в 2015 году. В 2019 году экс-председатель правительства страны Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым Ульяновской области выделено в этом году 500 миллионов рублей для начала работ.
Гость
Картинки посмотрели? – свободны!
ке
отчитались
интернет
кто просчитывал трафик? после кольца – пешеходные переходы и остановки общественного транспорта – вывод получим пробку по типу Пушкарёвки
куда упрётся весь этот трафик? в перекрёсток Вр. Михайлова /Деева/Переезд на созидателей?
Пустить большой трафик мимо ЦГБ? … с шумом пылью и выхлопными газами?
По мне проще через промку проехать
Нуачо
Не упрется ничто никуда, это не единственный путь же.
Кто поедет на Оренбургскую, кому в НГ – поедут по Врача Михайлова, те – кому на Жуковку или в дали Нового Города – поедут текущим путем. В этом и есть замысел наверное – для каждого кратчайший путь и отсутствие крюков.
Все довольны.
.
сильно нагрузится врача Михайлова. когда построят дорогу от троллейбусного депо до ленкома ситуация изменится, нагрузится дорога у ЦГБ. развязка ниочом имхо. по мне так димитровградское шоссе пока покатит.
иван
А улица Димитрова сейчас как загружена?????
Адекватник
Мда! Уровень проектирования “Стройзаказчик” – активирован!
местный житель
теперь жителям с улицы тельмана придётся идти чуть ли не до цгб, чтобы перейти ДВА пешеходных перехода и попасть в парк…. люди должны тащиться в такую даль из-за того , что машины с нового моста смогут на 5 минут быстрее доезжать до нового города….
Хозяен жизни
Безлошадные и подождать могут, мы работаем, транспортный налог платим, штрафы, акцызы, кредиты… Наше время важнее… По паркам не шляемся! Зато безопасно переходить.
Знак
Ниче потерпят, не подохнут.
Владимир II
Двоечникам из цифровых министерств нашего дестрикта слово “масштаб” неведомо. Рисовала девочка из детского /молодежного ОП?
Адекватный водитель
пол не определен))
чипполин
нормально, будет конечно попроще, но все равно здорово. у моста уже начали копошиться.
Знак
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Гнилой помидор
полная Х…!
Коля
Конструктивно!)
zzz
Прощай , парк
Ого
Минситр Вавила! звучит!
Дмитрий
Как вот это появилось в проекте? кто задание на это давал? деньги точно на необходимые цели потрачены при проектировании?
РАН
А есть ли необходимость в этой развязке? Или это стройка ради стройки!!!!
пирожок с ехидством
Распил же, ну
Митрофан
знак,сам не подохни
Блин
Сердечко, серьёзно? это памятник сердечным заболеваниям от таких развязок, или это вообще краковская колбаска? Ни к селу ни к городу, лебедя из покрышек и то симпатичнее. Входные ворота жаль.
Мышь
Жаль главного нет в проекте. Необходимо весь парк огородить шумоизоляционным забором со стороны дороги ,а то уже сейчас в нем не слышно пения птиц.
гражданка
кольцо можно и подальше от парка сделать, зачем так близко
Апонт
Интересно, сколько лямов стоил бюджету такой проект на компьютере сделать???
Мышь
А то сейчас в проекте эти заборчики изолируют от шума только парковку. Не нужно повторять ошибок с правобережной трассой на новый мост(которая идет от Лаишевки) Отсутствие на ней шумовых экранов ОТРАВИЛО зимний лыжный отдых на большей части парка Победы. Нормальная шумоизоляция только усилит привлекательность района и трассы , в необходимости которой нет никаких сомнений.
Мышь
Безумно жаль оазис природы , который придется вырубить .Он так похож на утопающий в лесу соцгород Димитровграда. Но нельзя мешать прогрессу ,ведь городу необходимо больше связей между частями ,оживление периферий , хорошая транспортная схема . На спутниковых снимках видна гибель большой части насаждений парка вследствие пожаров , засух , обледенения. Хорошо бы было провести комплексное озеленение этих пустырей ценными породами, проложить туда новые пути рекреации. Также засадка Верхней Террасы островками сосен сделала бы район более здоровым и благородным .
Мышь
Остановка на Оренбургской , если ехать от цгб ,довольно далеко от главного входа, и нам предлагают туда переться через парковку. Лучше оборудовать еще одну дорожку , которая бы сразу у остановки погружалась в сень парка.
Кость
Очередное шапкозакидательство местных долбоящеров…. Одно радует, больничка рядом….
Турист
Чё не одобришь и не подпишешь, лишь бы у кормушки губера остаться……..
Зритель
Быстрее деньги тырьте ( осваивает ), а то губера снимут и вы нисчем останетесь!
Wladimir Voronin
Куда исчезла проектная трасса трамвая для нижнего яруса моста и троллейбуса – для верхнего.
Опубликуйте советский проект развязки и полный список его оптимизаторов.
Антон
Я бы тоже на те давние проекты посмотрел
Почти непьющий
Срочно перересуйте автобус на маршрутку, а то не по Ульяновски
эх-хе-хе
???
эх-хе-хе
Красные кольца это проблемные места ! И они проявятся сразу в первый же день после окончания строительства ,всего этого “великолепия” Как подъехать на стоянку к парку с ул Врача Михайлова? Со стороны Нового города будет всего одна полоса? Не изобретайте велосипед,не смешите себя этими картинками.Вот так люди ,для людей строили в 70х годах!
–
Не волновайся. Разметка всё равно сотрётся моментально
Аноним
Это на картинке построено не людьми для людей, а построено рабами капитала для других рабов капитала. Жители подобных городов служат самовозрастающей стоимости.
Мда…
…
Гость
Эти кольца на рисунках все неправильные. Крутые углы поворота, сильно вытянутые они. Явно проектировщики пытались втиснуть в существующую застройку, чтоб не снести нечаянно ни один с-**-н-ы-й киоск. А то как бы бизнес не обидеть.
В конце 90-х – начале 2000-х были построены многоэтажные дома на углу Оренбургской и Врача Михайлова. Эти объекты точечной застройки не предполагались изначальными планами. Их нужно снести, а также отрезать угол у парка и построить нормальное хорошее кольцо. Это единственный вариант. Меньшинство должно подчиниться мнению большинства.
пирожок с ехидством
Меньшинство не должно страдать от большинства.
Местный
И при всем уважении 24 места для людей с ограниченными возможностями. Да они туда сами Х поедут
Пердоллер
Ну бумаге красиво. Но, что что будет когда такая великая разметка сотрется или еще проще зимой? Там же хаос адский будет! Тут глядя сверху без бутылки не поймешь куда ехать)))
1
почему на двухполосную Врача Михайлова выделена только одна полоса с кольца? и съезд на Оренбургскую в сторону ЦГБ сделан глуповато.
Владимир
Представьте себе: лето, люди нескончаемым потоком идут в парк и обратно. Об этом думали проектировщики?
Если не будет ни одного виадука, эту развязку ждет судьба пр-та Нариманова, где ДТП с участием пешеходов- нормальное дело.
–
Там светофор нарисован
Николай
Пока не сделают развязку на пересечении Брестской и Деева , будет пробка.
Мда…
Мало заборов. Нужно ещё больше заборов