5 марта в АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) состоялось рабочее совещание под руководством генерального директора ПАО «ОАК», вице-президента ОООР «Союз машиностроителей России» Юрия Слюсаря по вопросам выполнения производственной программы предприятия.

В совещании приняли участие генеральный директор ПАО «Ил» – головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

«Авиастар-СП» участвует в производственной кооперации в контуре ОАК по ряду транспортных и гражданских программ. На заводе разворачивается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Предприятие изготавливает агрегаты и комплектующие для легкого транспортного самолета Ил-112В, пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300, осуществляет установку интерьеров на гражданский самолет Суперджет 100. А также занимается модернизацией и сервисным обслуживанием самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Для запуска серийного производства на «Авиастар-СП» была проведена программа технического перевооружения и модернизации производства. \

Генеральный директор ОАК по итогам проведения рабочего совещания и осмотра производственных цехов, сказал, что сейчас перед предприятием стоит главная задача наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнения обязательств перед заказчиками и выхода на стабильный график поставок авиационной техники. «Завод также имеет серьезную загрузку по производству агрегатов в интересах транспортных и гражданских проектов ОАК. С учетом развития этих программ и выхода на серию, Авиастар-СП имеет хорошие перспективы к увеличению объемов производства в рамках межзаводской кооперации ОАК. Поэтому необходимо подготовить производственные мощности и обеспечить завод кадрами соответствующей квалификации», – сказал Юрий Слюсарь.

Сейчас налажена кооперация «Авиастар-СП» с авиационными заводами корпорации в Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Комсомольске-на Амуре.

 

АО «Авиастар-СП» – крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.

Управляющий директор АО «Авиастар-СП» – Василий Николаевич Донцов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» – вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.