Поступил вот такой сигнал. Владимир Воронин жалуется на то, что положенный по графику автобус так и не пришел. Хотим увидеть ситуацию шире и спросить жителей Заволжья: насколько вы удовлетворены работой общественного транспорта? Есть ли изменения? После массированной критики прошлого (и не только) года власти обещали навести порядок, появились новые СИМАЗы. А у профильных чиновников спросим: кто несет ответственность за подобные пропуски? Помним и о системах слежения, и о принятом новом законе, должном усилить ответственность коммерческих перевозчиков… Загрузка ...
|
|
|
Андрей Заволжский
Все стало намного лучше! Воронин по жизни не доволен всем!
Хамло Трамвайное
Воронин с таблеточками играется, а не употребляет их, а от этого и результат не тот.
Владимир II
Пытался понять к чему отнести Ваш комментарий – к шутке или как… не понял. На дорогах появилось много новых симазов, казалось бы радоваться надо. Ан нет! недавно впервые проехал на симазе 30 маршрута из НГ в центр. Первая мысль: “а зря я критиковал пазик 28 маршрута”. Казалось бы новенький автобус, попросторней… все на этом. Для 21 века это редкостное дерьмо. На улице +2, в салоне чуть потеплее. А если бы я сел в показушный 46 маршрут и поехал бы до Терешковой? В салоне холод собачий. Амортизаторов как-будто нет вовсе или они уже убились. При том что сиденья в салоне сами по себе жесткие. В салоне стойкий, знакомый по старым икарусам запах ГСМ. Запах очень сильный. Чему тут радоваться не знаю.
Хамло Трамвайное
Ну тебе же сказали уже, что ты вечно всем недоволен.
PS: Что было (купили у китайцев), на том и собрали. Или ты думаешь что симаз от пинковбау чем-то отличается? Нужно было сменить фамилию. Её и сменили. А про остальное и не говорили.
А!!! USB розеточки тебе сделали же!
Владимир II
Хотя я и Владимир, но не Воронин. По части симазов иллюзий не питаю. Те же яйца, богдан, только белый/синий. на гончаровой пересел в теплый трамвай. Класс. На симазах, как на самолетах, предлагаю написать фамилии “героев” этого проекта.
Хамло Трамвайное
Пардон.
Оракул
Я сатанею от этого зоопарка. В новостях показывают,как они салоны СИМаов моют и обеззараживают. Идиоты! У нас эпидемия и мы тотально проводим профилактические мероприятия везде!!!!!!!!???? 80% социального пространства – кинотеатры, школы, коммерческий транспорт, торговые центры, гостиницы тоже обрабатываются? Ублюдки. Показуха для Москвы и перед выборами. Масок и перчаток нет в аптеках. Чистоты нет в городе – грязь и мусор! Они автобусы моют – 30 штук из 1500 работающих с городе.
Хамло Трамвайное
Сам ты – Бобик.
Антон житель засвияжья
Да, все накинулись на 28, хотя это единственный маршрут, который засвияжье в новый город возит. Очень удобный маршрут с точки зрения логистики. Весь город проезжает
ххх
25й же
Дима
25 намного меньше маршрут, меньше машин ездят, интервал больше. 80% авто – жёлтые тележки, которым пора уже на металлолом
Обрыган
Так бывает, когда берут телегу от грузовика и вешают на нее будку автобуса
Андрей Заволжский
Нравится под чужим ником, сиди, мне не жалко… Только увы, умнее и порядочнее от этого не стать. Для ботов может и стало лучше, когда команда дана, писать так и так… своя голова же только шапку носить, да мелкие пакости творить. А для нормальных граждан, лучше не стало, яркий пример, скопление людей на остановках с 16:30 до 18:30 от Детского Мира до Речного порта. Не смотря на громкие басни Морозова и его распил с чудо недоавтобусами СИМАЗ, по сей день, маршрутка наше всё, это уже печальный образ пгт Ульяновск.
Андрей Заволжский
Сгинь ЛжеАндрей,стыдно должно быть,хоть фантазию бы проявил и свой ник придумал.
2020
Находятся в железнодорожном районе. Две девочки.
Может найдётся у кого то местечко??? Мы поможем всеми силами с дальнейшим пристройством и всеми необходимыми процедурами!
Каждый день на счету, завтра их может не стать!
Перед отдачей будут обработаны от паразитов, также окажем любую помощь (транспорт, визит к ветеринару). В дальнейшем, гарантируем стерилизацию.
Дорогие единомышленники и просто неравнодушные люди, пожалуйста помогите спасти щенят! С рождения они кроме боли, холода и боли нечего не видели… И неужели на этом все? Их жизнь просто оборвется, так и не узнав жизни без страха и человеческой любви? Давайте не допустим этого!
Обращаться по телефону : 89279804979 Татьяна
Как
Как с дурачками…
Транспорт это деньги, ищите кому выгодно, ответ очевиден – владельцам маршрутов (водителей никто спрашивать не будет), а они наверняка сидят в нашей думе. Вот и весь ответ, именно поэтому никогда ничего не изменится
Бывший арендатор
то что те,кому выгодно заседают не только в думе а и в непосредственной близости к нашему Губернатору вызывают мягко говоря недоверие к власти.С большим изумлением прочитал ответ Гайнетдинова на запрос председателя Общественной палаты о ситуации с Доходным домом по ул Кузнецова д.10.Гайнетдинов имеет самое прямое отношение к нему.Но нагло ответил на запрос неправдой.Ложь и подставные лица.И такое наверняка во многих отраслях(((
Избиратель
УФСБ проверить «деятельность»чиновника Гайнетдинова и какое отношение он имеет к Доходному дому по ул.Кузнецова д.10.дело 15-ти минут.Будем ждать правдивого ответа от контролирующих органов!
Wladimir Voronin
Проблему ульского общественного транспорта решает по существу магистральный трамвай по нижнему ярусу нового моста, а не автобусные шарики-фонарики.
Строительство и введение в эксплуатацию этой трамвайной магистрали согласно ещё советскому генплану в течении последних десяти лет преднамеренно саботируется в интересах дорожно-транспортной мафии.
Нецелевые бюджетные миллионы, которые планируется вложить в изуродованную генплановую дорожную развязку без трамвайной линии на Верхней – доказательство этому.
https://m.facebook.com/groups/585353201628282?view=permalink&id=1505886476241612&refid=18&_ft_=qid.6800936872005486157%3Amf_story_key.1505886476241612%3Agroup_id.585353201628282%3Atop_level_post_id.1505886476241612%3Atl_objid.1505886476241612%3Acontent_owner_id_new.100003923528826%3Asrc.22%3Aphoto_id.1518143874993049%3Astory_location.6%3Astory_attachment_style.photo%3Afilter.GroupStoriesByActivityEntQuery&__tn__=%2AW-R#footer_action_list
Хамло Трамвайное
Воронин, какой мост? Какой нижний ярус? Какой трамвай? Они то, что есть не могут нормально эксплуатировать, а ты тут принять таблетки вовремя опять забыл.
Стасик
Ну одно дело не делают, но могут сделать. Но то, в каком виде это сейчас будут делать, ограничивает дальнейшее развитие нижнего яруса для электротранспорта.
Хамло Трамвайное
Тебе чьи имена нужны – героев нашего времени или данного романа?
И тех, и тех ты знаешь.
Андрей Заволжский
Тебе не угодишь старый, сиди дома уже! То трамвай тебе, то автобус, езди вообще на такси
Дальнее Засвияжье
С Нового города в центр добираются намного быстрее, чем с Рябикова или Кузоватовской. Трамваи 10 маршрута утром и 9 маршрута вечером ходят безобразно. Маршрутки 55 маршрута загружаются на Юго-Западе и идут на проход. Ужасные пробки на Камышинской, Инзенский перекрёсток, и начиная от паровоза по Локомотивной и до въезда на Минаева. Руководству города и района до лампочки. Расстроили такой большой район Юго-Запад, но не построили ни одной дороги или развязки. Мост через Свиягу и подъезд к нему с стороны Инзенской как к 100 летию В.И. Ленина построили, больше с транспортными развязками в этом вопросе ничего не делали. Строят район Свобода, сейчас уже со стороны Карсунской идёт поток машин, а что будет , когда люди заселятся в купленные квартиры? На Кирова просто не смогут выехать! Господа руководители города , в нормальных городах сначала строят дороги и транспортные развязки, в Ульяновске наоборот или вобще ничего не строят. Всё на АВОСЬ!!
Ульяновец
Может там выделенные полосы нужны, а не развязки?
123
А какие маршруты ходят по Невского мимо “Новой жизни” Как оттуда уехать на общественном транспорте?
Хамло Трамвайное
Зона пешеходной доступности – 500 метров. К подъезду никто и ничего вам не обязан подгонять. И прежде чем что-то и где-то покупать – думать нужно было, а не на народные деньги надеяться.
123
Сказал-бы прямо, пиз_й на Рябикова или Промышленную… чего там какие-то 500 метров приплетать.
Wladimir Voronin
В 1979-ом горисполком не давал разрешения на ввод в эксплуатацию и официальное заселение первых МКД Нового года до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию школа, детсадик, не проложена временная троллейбусная линия с Верней по Наганова до котлована будущего кинотеатра “Руслан” и временный автобусный маршрут с разворотной площадкой у крайних подъездов первых жилых домов Нового года.
А сейчас в новостройках антиконституционный беспредел.
Хамло Трамвайное
Воронин, вот тебе сколько раз говорили, что не нужно в пошлость и историю. Время идёт вперёд. Оглядываются назад только историки, а дураки хотят чтобы было как раньше.
Не будет.
Шарик минимум 30 оборотов вокруг солнца сделал и никакой супермен его взад не прокрутит.
Нужно жить реальным временем и опираться на существующие законы.
PS: А своими бумажками из прошлого другого государства ты не помогаешь, делу, а лишь на смех поднимаешь.
PPS: И трава была зенелее и пломбир по 20 копеек и бутылки из под молока с кефиром за 15 копеек можно сдать было, но…
SWOrdicus
30 оборотов вокруг солнца, эт сильно, даааааавно это было…
Хамло Трамвайное
На сколько сильно? В Джоулях или в Ньютонах?
Социаальное госудаарство
— модель государства, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся
Его строительство начинается не здесь, к сожалению
Непьющий
Симаз 20-го маршрута в часы пик. Но их мало, и время не удобное. Если работаешь до 17-00, то из центра до 17-45 не уехать. Нужен рейс хотя бы в 17-15 – 17-20.
Зато квартира в новом доме!
Жить надо в центре. Окраины – для лохов
центроживущему б*длу!
У вас магазинов продуктовых то там нет! Все в “чушан” ездите,да детских площадок ни в одном дворе,своих выпердышей к Ленинскому мемориалу водите гулять,устроили бардак там. Ни школ ни садиков,дороги хуже,чем в дальнем Засвияжье. “зато цееентре! подальше от саплии!” Тьфу на вас!
саплежую
Ослик был сегодня зол
Он узнал что он …..
саплежую
в роли ослика-я-лох из центра
Усы живучие
Похоже, кто ездит в Ульске на общественном транспорте, все лохи! После 21:00 с нового города не уехать! Маршрутки грязные, в час пик не залезешь!
8
Пи ий мажориков ура!!!!
Кстати
Спасибо что пустили 84 маршрут по Якурнова и Ливанова.
Раньше в центр только с пересадками добирались
Хамло Трамвайное
О! Благодарочки пошли!
https://www.youtube.com/watch?v=fYbTIYsE-Es
ххх
Ога, а теперь его не дождешься или битком
Романенко
Голосование показывает, что ДВЕ ТРЕТИ (66%) против 17% показывает общую, не только В.Воронина, неудовлетворенность состоянием общественного транспорта . Эта цифра колеблется не сильно, плюс минус 5%, последние 30 лет в Ульяновске, что подтверждает, как МАЛО делается властями для приведения его хотя бы в нормативное состояние. Мало, факт. Надо, понятно, больше. Последние 20 лет, исключая девяностые как полностью упадочные, было разработано (на моей памяти) не менее 5-ти Программ Развития ОТ, но НИ ОДНА из них не была реализована хотя бы наполовину. Все Программы, выглядя вполне реальными на бумаге, загибались уже через год – после разовой закупки 50-70 единиц техники – и полным пренебрежением развития транспортной инфраструктуры, в виду всякого финансирования.
Не говорю о виновных – все и так знают, что Власти не справляются. Не говорю о причинах – их также достаточно, как объективных и так субъективных. Говорю о приоритетах. Без них никуда. Пока Власти не осознают, что надо ИСПОЛНЯТЬ свои Обещания, которых было огромное число, Стратегических(2010,2020,2030) и Не стратегических. Подзабылось уже, но до 2010 года, согласно обещаниям губернатора, должен быть электрофицирован участок дороги Ульяновск-Инза, Ульяновск-
Сызрань, к 2015 году, согласно обещаниям Президенту Д.Медведеву того же лица, от Восточного до Баратаевки через Волгу (вместо скоростного трамвая) и далее, до Димитровграда, ульяновцы должны были перемещаться на струне Юницкого. А сложные, болотистые видимо, места перелетать на дирижиблях, под которые выделялись свои площади Авиастара.
Тогда и сейчас это вызывает горькую усмешку, также как и обращение В.Воронину к Проекту скоростных трамваев с Левого берега через Волга-мост, через тоннель на Севере в р-не Юности, с выходом на Нариманова. Но это же было в проектах, на которые тратились немалые деньги!! Остается только догадываться, почему не свершилось…Не думаю, что дело( со слов Президента страны) в опустившейся до 60 долларов цене нефти. В 2000-м она была 18$, а экономика уже давала 5-6% процентов роста. Дело в другом: ложка дорога не только к обеду, но и в чьих руках эта ложка находится. Многие регионы, в т.ч. соседи, сделали шаг вперед за двадцатилетие, а Ульяновская область только полшага. А кое в чем и отступила, увы. Люди это видят. поэтому так и голосуют.
добавлю. глупо ждать десятки лет хорошей жизни. когда она уже есть всего 200 км от морозовского рая
Голосуют ногами
Навроди
Не узнаю прямо вас. На редкость в точку и наконец-то без самолюбования.
Респект.
Навроди, а Вас не узнаю:
Джангир, не Вы ли это, мой старый друг, биограф и поклонник? Включайтесь в Тему – интересная же, и актуальная по-прежнему.
Джангир, не Вы?
тысячу извинений, что всуе.. Не люблю анонимов, если честно – столько пакостей от них наполучал.
Навроди
я – не Джангир.
Собственно какая разница аноним или нет. Главное чтобы от души.
Не зря же по легенде некоторые цари на востоке переодевались в обычную одежду и шли на базар, послушать что там о нем говорят. В глаза всей правды никогда не услышите.
так все же на глазах, Навроди
и на базар ходит не надо… Хреново с ОТ в Ульяновске, как транспортное средство не назови: маршрутка шайтан-арба или инновационный СИМаз. Большому городу нужны Большие(МАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, Волгабус) магистральные автобусы, а не трансформеры на колесах.
Ефремова
А попробуйте с Ефремова уехать. Там вообще весь транспорт убрали и трамваев там нет. Все проходящее стало. И идут ежедневно кто на Рябикова, кто на Станкостроитей на трамвай. Что при этом они думают про руководство нашей областью понятно.
В100
Там и людей не осталось все на вахту уехали
Андрей Заволжский
Ничего лучше не стало, как не было транспорта так и нет. Переполненные маршрутки, как в будни так и в выходные дни, в выходные на линии работает полтора недоавтобуса Симаз. Это нормально для города? Мне кажется что нет. Про восстановление автобусного маршрута №10 как будто специально умалчивают все. Хотя и подписи собирали и голосование открывают с целью достучаться до тугих чиновничьих голов что этот маршрут нужен. А что с транспортной стратегией купленной за бюджетные миллионы, алё Панчин, Морозов комитет дорожного хозяйства. Или крепкие финансовые узы между ИП Горюновом не дают силу и волю начать менять ситуацию.
Ежов
А можно подробнее что там с 10-м маршрутом? Позанимаемся темой
Хамло Трамвайное
Дмитрий, а ничего с ним.
У города нет автобусов.
Область не имеет права осуществлять перевозку пассажиров в городской черте и по единому тарифу, а только за тонно/километры.
Всё.
Что нужно,
1. Организовать новое предприятие (ну как пример “Ульяновскгортранс”).
2. Сделать новую и единую маршрутную сеть со сквозной нумерацией маршрутов.
3. Получить лицензию на перевозку автомобильным (автобусами) транспортом.
4. Договориться для начала с частником об аренде автобусов.
5. Начать работать на новых маршрутах.
6. Аренда трамваев и троллейбусов.
7. Начать работать на мощностях МУП “УЭТ”.
8. Поглотить МУП “УЭТ”, а пенсионеров всех отправить домой.
Андрей Заволжский
По автобусному маршруту №10. Пр.Сурова –Президентский мост – ул.Отрадная
Открыли его в 2010 году, работал только в будни в часы пик утром и вечером. Маршрут обслуживали автобусы ЛИАЗ из «ПАТП-1», маршрут был востребован, пассажиропоток был стабильным, редкий, раз, когда можно было застать 10-ку пустой. В 2018 году над этим маршрутом начали сгущаться тучи, многие рейсы срывались, и 15 октября кондуктор объявила, что с завтрашнего дня, 10 маршрут отменяют. Началась переписка с Комитетом дорожного хозяйства, ответы приходили как под копирку, что всё хорошо есть «автобусы» маршрутов №№82, 84 и отменённый несколько лет назад 161, но им любезно предлагали воспользоваться (копии ответов есть). Более адекватный ответ, удалось получить после направленного обращения в администрацию Президента, тут уже ответ прилетел от Чибиса и Вавилина, о сложном финансовом положении «ПАТП-1» и на этом всё. В телефонном разговоре, сотрудник Комитета дорожного хозяйства лишь уповал, ну а что мы можем… По поводу отмены 10-ки звонков и писем много. Знаем, что маршрутки 82, 84 едут с перегрузом на грани возможного и уехать из Нового города, Верхней террасы очень сложно. Например, раньше на автобусе 10 маршрута пусть от «Ленты» из Нового города до кольца Нариманова занимал около 40 минут, на маршрутках без учёта их ожидания и попытки втиснуться от 1:20 до 1,5 часов !!! На прошлой неделе о закрытом автобусном маршруте вспомнил телеведущий Артём Петров, повесил голосование https://vk.com/petrov.vesti?w=wall31871309_10792
Хамло Трамвайное
Да, Андрей,
Спрашивать по 10 маршрут сейчас как-то уже и неприлично, т.к. официально его нет. Его нет ни в реестре маршрутов, ни ещё где. А того, чего и нет, то и отвечать незачем.
Навроди
Добавлю, что кроме лиазов там была реально кондовая “гармошка”, которая на участке от верхней терассы до конца моста, довольно шустренько ехала.
Но идею значительно подпортил тот факт, что автобус летом ездил по “большому радиусу” дабы развести дачников. И из-за этих огородников с ведрами и граблями мало того, что увеличивалось время в поездке так еще и было крайне сложно влезть в редкий автобус уже после кольца Нариманова.
Хамло Трамвайное
Все пишешь не правильно! Сразу видно не настоящий Андрей Заволжский!
Хамло Трамвайное
Что-то пошло не так…
…бывает.
Ульяновец
Ездил в году 14 на нем с УлГУ, когда в 28 залезть было невозможно(пазиков еще не было), маршрут в том виде, котором он был не нужен. Ехать на нём было до Сурова что-то около 1ч40минут, через новый мост расстояния больше, но там всё таки загороднее движение, но ковылял он по мосту и подъездным путям около 60км/ч. В обычное время он огибал всё вообще через кольцо, в зимнее пускали через улицу Юности, в 16:40, когда все маршрутки уже начинали забиваться, через мост в большом лиазе ехало человек 5-10.
Хамло Трамвайное
А задаться вопросом “из-за чего так” никак было?
Всё из-за того, что данным маршрутом пользовались лишь те, кто его специально ждал. А особенно на участке от Карла Маркса и до самой Юности, т.к. он шёл в обратную сторону сложившимся на тот момент направлению движения маршруток.
Запуская этот маршрут нужно было всю схему движения остальных (в данном случае 78 и 102 (как в добавок 84)) маршрутов перекраивать, чтобы они все в одну сторону ехали.
Но…
…но либо с головой беда, либо это кому-то было выгодно.
Ульяновец
По мне главная причина – это низкая скорость и дублирование маршрутов это само собой. Давно хочу из интереса встать где-нибудь у жд станции на верхней и посчитать, сколько там маршруток через мост идет за минут десять и с каким бы интервалом могли ходить автобусы/троллейбусы если был бы один маршрут, которому можно еще и коридор с brt выделить. Но как-то все не до этого
Навроди
Это проблема курицы и яйца. По хорошему да, если вводится маршрут, то максимальный интервал не должен быть больше 20-30 минут. Иначе это будет рандомная дурь, как со 161, 75, 35 и прочими “раз в 2 часа маршрутами”.
Но перекраивать все ради десятки – это как-то не очень умно. Мало ж нам перекроений троллейбусов почти ежегодных. Лет 7 назад марштрутки взяли и переименовали, ну вот просто так, что бы и не переименовать.
Имхо ехать этому маршруту не надо через весь город. Максимум до автовокзала или УАЗа и хорош. А по хорошему и того меньше. И на дачи не заезжать от слова вообще. Может строительство развязки тут что-то поменяет.
Аноним
До Увауга достаточно , до автовокзала со старого Моста прямее.
Но в Политех надо заехать, студентов собирать- Телецентр, Мичурина и конечно, никаких садов и интервал не более 15 минут железно. Тогда и толк будет.
Дмитрий
Вся эта лапшка так и будет продолжаться, пока не будет полного GPS мониторинга транспорта. Если каждый желающий в любой момент сможет открыть карту с gps мониторингом транспорта, то уже не нужно будет спорить о том ходят автобусы/маршрутки или нет, соблюдают они график или нет. Все будет наглядно видно в реальном времени. Самое главное, что каждый ульяновец сможет планировать свои поездки. В Казани я вижу, что через 30 минут приедет мой автобус и выхожу к этому времени. Мне не нужно в ужасе трястись, что я опоздаю, пропущу и т.д.
Даёшь 37 по вечерам!
Хотелось бы, чтобы с кольца Нариманова можно было уехать на 37ом в сторону киндяковки по вечерам. Приходится ехать до центра и пересаживаться там. Или ехать через все Засвияжье и тратить кучу времени на 52.
Хамло Трамвайное
Воронин, вот смотри какая петрушка выходит,
У города есть трамвай и троллейбус. Есть неуправляемы частники на мелкоавтобусах. И есть ПАТП которое принадлежит области, и которому город вот никуда не упёрся – тариф не тот (невыгодный).
Теперь смотри,
Государство обязано и всё такое…
Да – обязано. Сколько раз оно обязано в законе не указано. Как обязано – так же не указано.
А поэтому выполняя получаем один рейс в сутки и точка. На бумаге маршрут есть? Есть. Всё – государство свои обязанности выполнило. Нравится тебе это или нет – не суть. Суть в том, что обязательства выполнены.
Теперь вернёмся к тому, что есть у города.
У города есть трамвай с троллейбусом. Т.е. есть перевозчик, с помощью которого можно выполнить обязательства перед гражданами в исполнение требований и законов.
Как они будут исполняться в законе опять же не указано.
Если государство нормальное и представители государства на местах нормальные, то они сделают всё красиво (как в других регионах), или так как в Ульяновске (когда всё и все куплены и проданы).
Про то, что будет ещё хуже и лучше не будет последний раз, я говорил в 2016 году (когда устроили новые маршруты троллейбуса). Ну а до этого в 2009, 2013 – когда начали строить всякие новые линии и плодить новые маршруты троллейбуса (парад маршрутов) и продлевать старые трамвайные без какой бы, то ни было оптимизации изменения маршрутной сети.
Честно скажу, что дальше уже стало не интересно с ними беседовать и лишь наблюдаю, как они реформируют общественный транспорт, добавляя к двойке двака и получая 22К.
На большее они не способны – только кровати переставлять.
Ждём когда все кровати поломают или бордель сгорит.
Хамло Трамвайное
Да, дополню,
Это уже даже и не бордель, а школьный чулан какой-то на букву «Б» – поиметь поимели (школьников и студентов по справкам перевезли), а денег не дали (а за перевозку никто и не заплатил).
охватили заботой тысячи!а кинули предприятие человек 400 с зарплатами и налогами..
перевезенные проголосуют…..их кратно больше..
а банкротить предприятия муниципальные-эт как дышать!
политика…понимать нужно..
здесь толи 90….а то ли даже 80 еще годы….какой то заповедник….в основном показного добра на словах и полного иди о тизма в действиях.
бесконечные разговоры о решении проблемы и никаких действий.
ибо неспособны….а говорить умеют даже тупые блогеры.
и никогда не решат!!!
ибо…
тариф должен быть выше!!
но ульским должно быть даром.!
об это противоречие все и разобьется.
а беда в том..что при умении местных организовать…даже дорого будет также плохо…ибо это и есть идентичность региона…
тупо возить людей за деньги до поздна-если тебе это выгодно,-что проще???
но в шурыгинске все по шурыгински…
жадность..
алчность..
тупость
и ожидание светлого будущего как карма.
Хамло Трамвайное
Дурилка, если сейчас сделать стоимость проезда в трамвае и троллейбусе скажем не 20/18 рублей, а 15/10 как думаешь народу больше будет или как, и выручка вырастет или совсем упадёт?
Экономисты хреновы.
Навроди
Не изменится кол-во народу. Выручка упадет.
Те, кто считает каждую копейку и никуда не торопятся – ездят по пенсионному проездному.
Кабы эти трамваи ездили раз в 4 минуты (как в начале нулевых) – то другое дело.
А ждать его 20 минут, и потом кое-как ехать по кривым рельсам – надо либо быть совсем нищим, при этом свободным ну или иметь веские причины типа детской коляски или чемодана метр на метр.
вот о таких псевдоумников все и разбивается…
потому бесконечные разговоры о том..что ездите вы в го в не…на гоооо в не!!
и у го вна периодически то колеса..то кардан…то мардан…то колесо укатилось….
ульские такие шурыгинцы!
а ездят потому что нужно ездить!!!!и их не больше и не меньше-потому что все поездки по необходимости.
по прихотям ездят на авто!
Володя
Верно! Аналогично, надо поднять цену на курево.
Заволжскому, Воронину, Владимирам, Романенко, Ежову.
Ещё поизучайте лет десять. Ещё попостов про брльшие и “канфортные” автобусы. Вы, ребята, такие же популисты, что и официалы на транспорте. Благодаря вам три нода отсрочки от решения проблемы в сторону: давайте автобусы большие вместо маршруток, а там посмотрим. Посмотрели? Да, не надо следующего круга, типа, а давайте нормальные, мерседесы и вольвы. Не надо. Суть проблем, и вам это много раз объясняли, в том, что работать должны извозчики от потребности граждан, а не от своего желания. То есть – весь парк должен выходить в часы пик. Независимо от погоды. А в остальное время – не мешайте добирающим остатки. Но ведь нет, противоречит устройству трудового кодекса и желанию водителей минимизировать усилия при максимизации дохода. Вот сюда смотрите, популисты и не отвлекайте на вашу умозрительную глупость про вместимость и тарифы. Про тарифы: можете вдвое поднять, втрое, ничего не изменится. Есть возможность работая меньше зарабатывать больше – эта возможность и будет использоваться. Только ещё интенсивнее. Если буран, то и переждеи. Деньги – то есть, голодом не сидим. Ещё надо объяснять, господа?
Навроди
Надо,
объясните нам, убогим, как автобусы работают по нормальной, а не описанной вами схеме не только в городах-мажорах типа столиц и Казани, но и в достаточно скромных типа Волгорада, Белгорода, Смоленска.
Общественный транспорт в городе должен быть РЕГУЛЯРНЫМ. А не в часы пик и раз в 40 минут (если не сломался), помимо. Этим достигается размытие этого часа пик. Одни получают право покидать работу до 17-00, другие наоборот двигают рабочий день к вечеру чтобы день за днем не штурмовать скотовозку и ехать прижатым чьим-то задом к двери в три погибели.
Потому что если, указанный сценарий будет соблюдаться изо дня в день, то выходом для большинства (как оно и получается) станут шушлайки за 150 тыс в кредит и пробки на дорогах.
за регулярность надо платить.
Хочешь, чтобы возили воздух – плати перевозчику не по билетам, а за пустой рейс, как за полный. Дураков нет. Называется повременная оплата. Опять непонятно?
Навроди
Дураков и с другой стороны нет.
За полный рейс каждый раз платить рыло у кого-то треснет, а вот обязать перевозчиков давать билетики по обязаловке – можно. И очень даже легко. Как в Европе – достаточно по этим билетам проводить лотерею раз в неделю. Отбоя от желающих не будет.
В идеале – перевозчики каждый со своими правилами/тарифами и прочим барахлом идут лесом, и выполняют лишь функции предоставления исправного и оборудованного ТС со водителем – непосредственному оператору пассажирских перевозок, и да – каждый рейс при этом будет иметь какую-то стоимость.
продолжайте дальше,
Ещё 50 лет вам в перспективу.
Я
Не верю) они билеты себе и родне открутят, а в рейс не выйдут)
есть понятие – пропускная способность системы
Для простоты: за час с 7 до 8 нужно перевезти 100 тыс. человек. Рейс длится 40 мин в один конец. Следовательно, необходимая разовая масса автобусов составит: либо 5000 маршруток вместимостью по 20 чел, либо 2500 по 40. Другого не дано, как не выдумывайте. Пассажиропоток изучен ещё в 2012 году при внедрении транспортной карты. Вопрос только в одном: какими стимулами и какой организацией работы заставить перевозчиков обеспечить выход на линию необходимого числа автобусов. Если у вас неограниченные ресурсы, то да, каждую минуту по автобусу и проблем нет. А если ограниченные – надо дробить рабочий день, платить водителям почасово, в неприбыльные часы запускать муниципальный некоммерческий транспорт и оплачивать его из бюджета.
Романенко
Кто-то из комментаторов сегодня назвал Ульяновск поселком городского типа, ПГТ, и не погрешил против истины. По крайней мере, по уровню развития общественного транспорта и качеству предоставляемой транспортной услуги не далеко ушли от Поселка.
Вы, антипопулист-аноним, проедьте по Областным(республиканским) Центрам в России, в ее европейской части, до Урала. НИГДЕ вы не найдете такого убожества и засилья маршрутками магистральных дорог! Стыдиться надо…и перенимать опыт не только у Казани и Самары, но и у Курска, Владимира, Ярославля, Липецка, Волгограда, Екатиренбурга и т.д., но даже теперь и у Иваново, куда уже пустили Сапсан, не поверите, на тепловозной, а не на электрической тяге. Вот к чему надо стремиться, а не пиарить амбарно-поселочное производство автобусов.
вот поэтому,
Господин Романенко, и нет результата, что у вашей братии ошибочный диагноз. Не во вместимости транспорта причина. И не в виде тяги. По нашему, по печниковски, тяги нет – вот и не храпит. Читайте выше. Думайте.
Не моя братия, а Ваша, аноним – чешите репу, думайте
Поздно пить боржоми…когда колеса у телеги отвалились.
6
2021 все коммерческие перевозчики прекращают свою деятельность вот и дооптимизировались.
господин Костомаров, смотрите до чего довел Морозов транспортное обслуживание !!! дикие средневековые времена !!!
1. водители прекратят выезжать на встречку ?
2. когда уберут рации, по которым они матом последними матерными словами обсуждают покупку машин и где стоит ГИБДД
3. когда водители прекратят писать SMS во время движения ?
4. когда прекратят трындеть по телефону ?
5. когда из машин уберут видеоплееры, по которым они смотрят клипы с девицами ?
6. когда из салонов уберут колеса ?
7. когда будем мыть салоны хотя бы раз в день ?
8. когда протрем стекла ?
9. когда уберут с переднего стекла висючки ? они же отвлекают и загораживают обзор ?
10 .когда уберут из салонов вонючки (ароматизаторы) ? и так у всех детеи и взрослых аллергия, бронхит и астма ?
Водители хотят быть свободными и веселиться днем,
так если они не хотят работать серьезн, без развлечений во время движения – закрывайте эту лавочку совсем.
А если чиновники транспортного отдела хотят только как Кузнецов собирать с маршрутов взятки и покупать в Москве двушки по 20 млн. – тоже гнать эту контору
СИМаз, согласен дорогие вы мои
Но только гимн перевозчиков оставьте, и только вползвука… “Владимирский централ, ветер северный…!” Какая маршрутка без музона… а это классика, и у нас Культурная столица, как никак!
Местный житель
Уважаемый, что за привычка раболепствовать перед новым “барином”? Неужели не ясно, что перевод его в нашу область не связан с задачей улучшения или исправления положения дел. Главная его цель – выборы, поэтому Ваши стенания к помощи не по адресу.
Ефремова
Ежову. 10 маршрут был спасением и для Дальнего Засвияжья. Тоже его просили возобновить. И востребован был очень. Но увы.
Не жизнь, а песня
-Я ходил! -И я ходила!
-Я вас ждал! -И я ждала!
-Я был зол! -И я сердилась!
-Я ушел! -И я ушла!
Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!
-Так, значит, завтра,
На том же месте, в тот же час!
В тот же час!
Опять про автобус!!!
Ну что вам на струнном транспорте не ездится? На дирижаблях в крайнем случае!! Это же новый амбициозный транспорт!!! Не нельзя же так отставать от прогресса!
Тени исчезают в полдень
Сомневаюсь однако…
Wladimir Voronin
Явление народу автобуса рейса 18-15 от центробанка сегодня, наконец, случилось.
Правда, СимАЗ оказался голубым, горбатым и снаружи загримированным под 35-ый маршрут, о чём ярко информировала бегущая строка на боковине. Поэтому, те, кому выходить на ЛенКома, садиться в него не спешили.
Но из изнутри – по билету – автобус оказался воистину 30-ым.
Похоже, после публикации на Улпрессе экстренно перекинули на рейс 18-15 автобус 35-ого маршрута, работа которого заканчивается раньше, чем 30-ого. А рейс 18-15 30-ого маршрута от центробанка с утра опять запланирован не был.
Для справки.
Завтра выходной день. Первый рейс 30-ого маршрута с Нового города от Сурова должен быть в 10-00. На выходе должно быть четыре автобуса, поэтому интервал движения примерно полчаса. Последний рейс от центробанка в 18-25.
123
В Советское время у меня жена училась в центре, в юридическом… Жила на Севере, на Радищева. Так у неё подруга добиралась домой до Заволжья быстрее, чем она до Гарнизонного магазина.
Аноним
8 марта вечер. Ожидание маршрутки из НГ- один час.
Я не знаю как было раньше, 7 марта. Это лучше или хуже стало?
бывалый
Новые автобусы, которые курсируют под 30 маршрутом – довольное мелкие, едут очень медленно, битком и исключительно в час пик, к тому же, они не следуют никакому расписанию. Особой разницы от их появления я не заметил. Пожалуй, хуже 30го маршрута в Заволжье идет только 28 и 25. Про 25 я вообще молчу, к примеру, вечером или в выходные их вообще не дождешься, а 28 приходится ждать час, а то и вообще вызывать такси или ехать с пересадкой до центра. Единственные маршруты, которые реально работают в городе – это 22, 78, 84. Но ведь кроме севера есть и другие районы города, не правда ли? Хотя администрации до этого особо дела никакого нет, так что вряд ли ситуация в ближайшем будущем хоть как-то изменится.
…
Какой “одаренный” товарищ придумал перенести конечную 84 маршрута на ЦЗ? В часы пик на проспекте Сурова уже не сядешь, да и не встанешь…Для ЦЗ необходимо было вводить свой маршрут до правобережья учитывая плотность населения…