Об этом 7 марта заявил губернатор Сергей Морозов во время посещения МУП «Ульяновскэлектротранс». “В этом году мы закупаем 70 новых трамвайных вагонов. В 2021 году планируем продолжить закупку трамваев и начать замену троллейбусов. Мы понимаем, что кроме нового подвижного состава необходимо продолжить ремонт трамвайных путей», – отметил глава региона. Ежедневно на обслуживании городских маршрутов задействовано 110 трамвайных вагонов и 46 троллейбусных машин. Большая часть из них выработала свой ресурс. 70 трамвайных вагонов, которые власть обещает закупить в этом году, выполнены с низким уровнем пола, оборудованы кондиционером, электронно-цифровым информатором. Также там будет установлена аппаратура спутниковой навигации и система видеонаблюдения. «Сегодня мы объявляем о начале реализации полномасштабной программы модернизации городского наземного электрического транспорта. Она рассчитана на три года. В планах не только обновить подвижной состав, но и реконструировать путевое хозяйство, модернизировать Засвияжское трамвайное депо, на базе которого будет создан межрегиональный сервисный центр по обслуживанию трамвайной и троллейбусной техники», – рассказал министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин. По словам руководителя ведомства, в планах на 2021 год закупить ещё 70 трамвайных вагонов и 40 троллейбусов. Также планируется увеличить маршрутную сеть, открыть новые троллейбусные маршруты, удвоить количество перевозимых пассажиров и довести долю городского электротранспорта до 60%. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
эх-хе-хе
«В этом году мы закупаем 70 новых трамвайных вагонов.Сначала закупите,а потом ” Плюсом еще и в 21 году!
Адекватник
Я прошу обратить внимание на инфраструктуру электротранспорта. Нельзя просто взять и купить трамваи и/или троллейбусы! Необходима комплексная работа: пути, остановки, маршруты, персонал, ТОиР и тд и тп. Это работа не на один десяток лет!
Усы живучие
СИМ: “обещал, что обещаю обещать!”
Бабушки на лавочке: “Михайловна, слышала, что скоро выборы губернатора на носу…”
123
Остапа понесло…
Житель
Знатно толкнуло, видимо что то забористое было на 8 марта
Мойша
А ещё мы вам обещаем коммунизм в 2030 году.
Испанский стыд
А уж в 2050г.как заживём! Все будем в раю,а они просто сдо*нут.
Коммунизм для ГИБОНОВ
И его красных тапочек рабов,но этого не будет т.к. вы наши рабы,и дети ваши будут ими,ВЫ НЕ КТО и не чего не измениться.
гость
Предлагаю по бортам вагонов трамвая, установить автомобильные покрышки, от случайных столкновений с так называемыми ” шушлайками”. В противном случаи трамваев не напасёшься. Да, будет выглядеть несколько вызывающе, но, что делать, таковы реалии сегодняшних дней.
Ветеран
Тем более покрышки – бесплатные!!! Из дворов выдернут, а к трамваям прилепят – не пропадать же добру! Да, кстати, а где отчёт главы засв. района о проделанной работе по выдёргиванию покрышек во дворах? Сколько дворов так “обработали”?
На голову себе одень пакрышку
А то после перчиков и митенгов в ульске все больше и болеше дурней.
Alex
Да ничего не купят- ни в этом, ни в следующем. Пушной зверёк незаметно подкрался.
Мда…
Вот как то с трудом уже верится в обещания. Если в архиве улпрессы порыскать, то в Ульяновске должно быть вагонов как в Москве!
Пешком ходите
Полезней для здоровья.
Мойша
Самое время создать кластер обещаний новых трамваев.
Интересно
А в 2022 сколько купят?
Смешно
Вы с такой надеждой спрашиваете, как будто уже получаете обещанную к 2020 году зарплату в 2700 $.
Цыплят по осени считают
Год только начался.
Романенко
Можно было бы приветствовать, что УО вошла, наконец-то, в федеральную программу по обновлению подвижного состава. Но тут грянул кризис…и похоже, спасать вновь будут банкиров и сырьевиков, сечиных с миллерами, которые умудрились за десятилетие снизить (без всякого кризиса в условиях, как бы, безобидных санкций) капитализацию компаний ВДВОЕ. Посмотрим, как и кого эта экономическая волна накроет. Опасаюсь, что регионы и их замечательные программы “по Развитию” спасать никто не будет – все деньги будут переброшены на выполнение СОЦ обязательств и связанных с ними выплат. Ни Президенту, ни Правительству не позавидуешь – наобещали целую тележку с нацпроектами подкатить, а придется довольствоваться, в лучшем случае, вручением регионам самокатов – от словосочетания “сам кати” куда хочешь.
Единственная отрада в складывающейся ситуации – сохраним для страны (если сохраним конечно вообще что-нибудь) 40 % НЕНУЖНЫХ трат на лизинговые схемы, которые по сути являются узаконенной формой откатов для высших чиновников государства и их всевозможных (вполне легальных) прилипал и пильщиков из числа родственников и друзей.
Сельчанин
Если на самом деле все деньги будут переброшены на выполнение соц обязательств, то было бы разумно не увеличивать выплаты по соцконтракту, а паралельно запустить социальный проект Продуктовый сертификат, там хоть половина бюджетных средств снова возвратиться, а другая распределиться между теми кто производит эту продукцию и теми кто её покупает. Понятно, что такие рабочие места менее привлекательны,, но условия то, для выхода из трудной жизненной ситуации то,созданы.
Навроди
Зачем такие сложности?
Если у пенсионера на селе проблемы – то надо как раз увеличить ему пенсию, и зарплату врачу, который работает в ближайшей больнице и подумывает валить в город.
Будут у пенсионера деньги, купит он и поросенка и комбикорм.
А если пенсионер не любитель свиней и кур, а к примеру занимается картошкой или клубникой, будет ему на отраву от жука или еще что. А кому-то на лекарства и новую крышу в доме.
Зарывать деньги в кустарное производство – мало что может быть бесперспективнее.
Гостю 19.30
Вроде бы все и логично и с Вами согласны многие. Но ход событий,он говорит о другом.
Вот если у пенсионера будут деньги он не купит поросёнка, он купит мясо. Вот если взять наше село, то половина тех кто могут держать домашних животных они этого не делают, а покупают все в магазине. А вторая половина производит только для себя.А в магазине продукция крупных агрохолдингов, которые не могут существовать без государственной поддержки. Возьмите наши птицефабрики, сахо агро. Прекратилась поддержка и они прекратили своё существование. А тут еще надо производить для тех, кто сам себя может кормить. Значит больше надо денег.
И главное то. Если ты покупаешь мясо и овощи, то приусадебный участок тебе уже не нужен и он не нужен другим, которые производят продукцию только для себя, им своего достаточно. И таких невостребованных заросших участков, с каждым годом становиться все больше и больше и случаев когда по этим участкам огонь подбирается к жилым домам становиться все больше. И если ничего не предпринимать, то может случиться так, что это территория будет непригодна для проживания.
Почему то вспомнились времена Хрущева, когда насильно отрезали приусадебные участки. Чего добились. Отлучили людей работать. То же делается и сейчас, только другим экономическим способом.
И может быть кустарное производство не такое уж бесперспективное, может быть это массовое производство продуктов питания, за счёт обеспечения массовости их производства,
Навроди
Я не понимаю. Ну не нужен приусадебный участок и не нужен, засади газоном и туей.
Не можешь ухаживать – продай, сдай в аренду или подари. И кстати да – приусадебные участки и нужны, чтобы производить продукцию для СЕБЯ а не для не пойми кого.
Дали пенсионеру деньги, купил мяса в магазине, завел себе пяток курочек больше для развлечения чем для яиц, да пару кроликов, починил забор. Плохо разве?
А не выдергиваем из бюджета деньги через какие-то там организации (на которые надо деньги тоже), чтобы стимулировать возделывание никому не нужных земель в противопожарных целях- ну не бред а?
Да заплатите им тогда лучше чтобы бурьян 2 раза в год на заброшенных участках убирали и все.
А птицефабрики и прочее просто продали и убили, этому прощения нет.
Гостю 19.30
Может быть это не кустарное производство, а массовое производство продуктов питания за счёт массовости их производства.
Слышал, что в США 90% сельхозпродукции производят 2% крупных производителей, а 10% все остальные и поддерживают они именно мелкие с небольшим объёмом производства.
Назло маме отморозил уши
Ничего хорошего в происходящем сейчас для простого населения страны нет.
Все десятки лет галерной работы направлены на обогащение только кучки людей.
И доллар по 75 и нефть по 36.
Наваряться на этом только те кто запускает процессы.
Будет Москва выступать на митингах – бросят крохи со стола остальным.
Эти 70, 40 трамваев троляйбусов – те же крохи. Для нас.
Нужна система,рельсы, новые пути в новые микрораены, соединить левый, правый берег. Это нужно людям.
Принимающим решения нужны только $.
Константин
И кризис рукотворный, зачем саботировать договоренности, если от них весь бюджет зависит ? Это такое “сожжение рейхстага” что бы оправдать дальнейшее закручивание гаек. Все для сохранения “бюджетного правила” , по которому все что больше 40 $ за баррель будет как и раньше вкладываться не в экономику , а в валюты других государств. Отличное оправдание для нац проектов – типа не разворовали, а кризис виноват. Тошнит уже…
Константин
И кризис рукотворный, зачем саботировать договоренности, если от них весь бюджет зависит ? Это такое «сожжение рейхстага» что бы оправдать дальнейшее закручивание гаек. Все для сохранения «бюджетного правила» , по которому все что больше 40 $ за баррель будет как и раньше вкладываться не в экономику , а в валюты других государств. Отличное оправдание для нац проектов — типа не разворовали, а кризис виноват. Тошнит уже…
стратегия-2030
тебе же сказали что не будет этого города через 10 лет
эта системно-криминальная кущевка даже при отсутствии кризиса не выжила бы
если раковая опухоль на 90% поразила организм, то оперировать бессмысленно
а тут не только никто оперировать не будет, даже таких хирургов на федеральном уровне нет
поэтому все твои рассуждения о каких-то трамваях бессмысленны
сценарий предопределен. внешние факторы (корона, нефть/рубль, мухожукинги) только акселерируют процесс.
Интересно
Сколько ты с ША. откатывал,а сейчас строишь из себя белого и пушистого.
Б.Нагаткино
Инфраструктура-обязательно. Туалеты нужны на знаковых остановка-например “Автозавод” и т. д. и т. п .
И у нас давно нужен теплый на автовокзале в райцентре и пару нормальных рейсов-утром и вечером на работу в город и обратно. Либо Чебоксарские уговорить заходить на вокзал.
Тротуар вдоль обочины с трассы до связки с центром. Уважаемые Мулянов и Салюкин!
Пешеходы
Что с ценами будет в общественном транспорте: трамваи, маршрутки, пригород, межгород?!
Лучшая часть человечества
Если взлетят, больно ударят по подбородку, если упадут, (но это вряд ли)тоже не позавидуешь, больно ударят по ногам. Берегите ноги и приобретайте лыжные палки!
Автодром
Странно сейчас слышать от первых лиц , что скоро заживем . В стране произошел черный понедельник , такого небыло с начала 90-х , что бы цена на нефть сразу рухнула выше 30% . При сбалансированности бюджета сырьевой страны ( более 80% , он зависит от экспорта сырья ) при средней цене в районе 50 долларов за бочку , это крах . Поражает наглое вранье нефтяного короля Сечена , который через свою шавку Мойшу Леонтьева , объявил , что это прорыв . Хитрый план что бы уничтожить сланцевую индустрию . Скоро мы на собственной шкуре испытаем очередной прорыв дна , на заправках и в магазинах . Всем этим красивым , радужным проектам не суждено сбыться . Такова цена несменяемости власти , и стабильности . Оптимисты скажут: лучше ужасный конец , чем ужас бесконца
Я
Точно такой же вой мы слышали и в 2008, и в 2014. Про “такого не было с 90-х”, про “дно” и “конец”. Хватит уже теребить свой конец прилюдно, а?
ТЫ, то бишь Я
Картину апокалипсиса можешь сам дорисовать, прочтя Манифест ЕР от 2002 года. Тогда все и началось…скатываться туда, куда приехали, в “стабильность”. ПРОФУКАЛИ своим Я-Я. Нефть была и 120-130, и 60-70. А толку? Где Дирижабли, где Струна, где Автодром “мирового уровня”, что производит заволжский Наноцетнр? Если Мисанец нашел ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ горящих фонаря на тротуарах в Новом городе. Кластерманы! одним словом.
Илдар Сираев
Куплю турецкие помидоры.
Геннадий
Инфраструктура. На крупных развязках должны быть общественные туалеты – “Автозавод” либо свободный доступ фирмачами с публичными вывесками доступа там в зданиях для пассажиров и т.д.
Романенко
Многое что нужно. И инфраструктура(пути и подьезды, да и туалеты), и сервисные центры, и ремонтная база. Нужна и новая эксплуатационная Культура, обеспечивающая работу качественно новой техники, с новыми техническими допусками при обслуживании и ремонтах
передвижения низкопольных составов и электроники. Больше всего удручает, что профильные транспортные федеральные и региональные министерства(агентства) не занимаются этим КОМПЛЕКСНО. Комерцинализация всех проектов зашкаливает – лоббируют все подряд ходоки, кто саму технику, кто лизинг, кто субсидии и субвенции. И всем на всех этапах надо “откатить” при реализации Проектов. Коррупция, однако, на всех этажах власти засела.
В твое время ты
Вместе с ША. была одна большая коррупция,пол города продали.
С ША – ЦРУ ?
Пол города (18 объектов + г-цу Советская) ОТДАЛИ за Автродром “мирового уровня”, Балбес! Пока ты клювом щелкал.
Непьющий
Приведу здесь любимую, в таких случаях, цитату из “Мертвых душ”: “Глядя с крыльца на двор и пруд, он мечтал о том, как было бы хорошо, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторогам лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян. Эти мечты как начинались так и заканчивались только словами”
Никого не напоминает?
zzz
“Большая часть из них выработала свой ресурс” -вот это вот и купят