В 2019 году юридические лица (компании и организации) приобрели 248,1 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2018-ом (229,6 тыс. шт.).

В рейтинг, составленный экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж за прошлый год, вошли 22 бренда, реализовавшие юридическим лицам в 2019 году свыше 1000 новых легковых автомобилей*. Самая высокая доля корпоративных продаж по результатам исследования оказалась у компании Genesis – 58,6%. На втором месте, с заметным отставанием, находится отечественный УАЗ с результатом 45,1%, сообщает «Автостат».

Инфографика autostat.ru

В рейтинг также вошли четыре марки, более 30% продукции которых продается юридическим лицам: Land Rover, Mercedes, Porsche и BMW. Еще 8 брендов демонстрируют показатели корпоративных продаж выше, чем в среднем по рынку: Audi, Volvo, Volkswagen, Skoda, Lexus, Toyota, Chevrolet и Ford. Менее 14% своих автомобилей продают юрлицам Nissan, Renault, KIA, LADA, Hyundai, Mitsubishi, Datsun и Mazda.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.