18 и 19 марта представители Общественной палаты Ульяновска провели мониторинг по проверке полноты ассортимента товаров в магазинах и аптеках города.

В результате проверки было выявлено, что только в магазинах «Лента» полный ассортимент товара. В магазинах сети «Победа» и «Звениговский» нет гречки и соли. В осмотренных супермаркетах сети «Перекрёсток» и «Гулливер»  отсутствует гречка, мало муки и макаронных изделий.

– В абсолютном большинстве магазинов ситуация нормальная, ажиотажа нет. Не хватает гречки, которая к вечеру будет завезена. Посмотрели в целом по полкам – полки загружены. Также не хватает соли, но ее тоже подвезут к вечеру. Были и в большом магазине «Лента», где практически все можно приобрести без всякого ажиотажа и спроса: туалетной бумаги сколько угодно, макаронные изделия есть, крупяные изделия также есть. Полный ассортимент мясных и рыбных консерв. Кроме того, цены на товары за последнее время здесь изменений не претерпели, – пояснил член Общественной палаты города Ульяновска Геннадий Слюсаренко.

В ходе мониторинга также были проведены беседы с директорами магазинов. По итогам управляющие торговых точек гарантировали, что запасы всех продуктов, в том числе соли и гречки, регулярно пополняются. Все товары поступают в необходимом количестве, дефицита не ожидается.

– За последние два дня у нас ушли в основном такие товары, как макароны, крупы, соль и туалетная бумага. На данный момент проблем с этими товарами нет, но в связи с тем, что у нас люди паникуют, они берут все огромными тележками. Сегодня приезжает машина, в 15 поддонов – там будет все, все товары первой необходимости. Товары есть в достаточном количестве, единственное: наши машины не справляются с большим объёмом поставки, – сказала директор магазина «Победа» Наталья Шанина.

Напомним, в Ульяновске работает штаб по продовольственной безопасности. Он в ежедневном режиме обновляет информацию о наличии основных продуктов питания, их запасов непосредственно на прилавках и на складах, а также отмечает группы товары, на которые имеется повышенный спрос у покупателей.