На минувшей неделе министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин сообщил, что практически все перевозчики подключили аппаратуру ГЛОНАСС на автобусах, трамваях и троллейбусах. Напомним, систему обещали внедрить еще год назад (по ссылке релиз годовой давности). И вот теперь данные с устройств все же отображаются в закрытой системе РНИИС, которая позволяет следить за каждой единицей общественного транспорта и выявлять нарушения. По данным министерства, эти сведения “позволят принять меры по совершенствованию работы пассажирского транспорта“. Спросили, ради чего целый год внедряли эту систему. ОФициальный ответ: – Система РНИИС предназначена для внутреннего использования. Для работы с этой программой у нас есть специальный отдел. РНИИС нужен для контроля за соблюдением расписания графика автобусов и всего общественного транспорта. Если специалисты видят в системе, что автобус или маршрутка едет по рейсу и у него существенное несоблюдение расписания или он сменил маршрут, то операторы связываются с перевозчиком для выяснения причин нарушения. Если факт подтвержден, то перевозчику выносится предписание или он вызывается для беседы в министерство. О том, какие более значительные меры будут выдвигаться в адрес перевозчика – неизвестно. Эта система дорабатывается. Сейчас 79% всех автобусов подключены к ГЛОНАСС. Программа также позволяет подтверждать или опровергать поступившие от граждан жалобы на работу общественного транспорта. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Непьющий
У-ха-хашеньки. А чтобы вывести эту систему в открытый режим цену за проезд поднимать надо? А что там про Яндекс.Транспорт?
Автомобилист
Что это за “Яндекс.транспорт”? Что-то на яндексе в сервисах нет такого.
Анон
>Спросили, как внедряемая битый год ГЛОНАСС поможет усовершенствовать работу пассажирского транспорта
Спойлер: никак.
Пока есть маршруточная мафия, не будет в городе нормального общественного транспорта.
Житель “У”
Опять очередную систему (РНИС) делают для себя, для голочки, для отчетности, для наказания. На Западе такие системы делают перевозчики для себя что бы:- контролировать расписание, интервал, выход, в аварийных ситуациях, ДТП, пробках и заторах, для вызова спец служб. В рамках договоров на оказание услуг по перевозке горожан между Властью и АТП!!! Перевозчик через системы объективного контроля (камеры, ГЛОНАС – РНИС) подтверждают факт своей КАЧЕСТВЕННОЙ работы. Ему за это платят из бюджета! Как только появляется фамилия Вавилин возникают чиновничьи игры – симулякры. По делу мало умеет и знает, но административные “ПОДУШКИ ВЗБИВАЕТ” страстно и регулярно. Пустой человек. Скорей бы уже выгнали. Пример ? – Бычков!! Профессионал, специалист, труженик!!! Но такие не приживаются. ВАВИЛОВЩИНА гарцует гордым мерином.
Добрый
ВАВИЛОВЩИНА. Да там у СИМа все такие. Такие гордо реют над Мухосранском. Пердовики хреновы.Вот была авиационная столица и выдохлась. Кончился срок вывески. Когда такой была по праву и шильдик был бы не нужен. РНИС – это табличка ПАССАЖИРСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР.
Люди
Как был бардак с перевозками людей, так и остался!
123
Все “инновации” должны внедрять и оплачивать те, кому они нужны. Тогда они и внедряться будут гораздо быстрее.
Дед Пул
Если открытый доступ не дают, значит не всё там в порядке.
Ну мы и так знаем, что не в порядке…
Иван
Спасибо за лапшу. Но – нет!
местный
А Улпресса молодцы, моё уважение. Но вот про официальный такого сказать не могу.
Уважаемая Улпресса, я бы вас попросил пойти дальше и сделать запрос в прокуратуру. Это что за мера админ. воздействия под названием “операторы связываются с перевозчиком”? Где регламент этой процедуры? А “беседа в министерстве”? С рюмкой чая или с корзинкой колбасы?
После первой новости справедливо возникло множество вопросов. Но лучше б молчали, чесслово
Kalduras
А в открытый доступ эту систему нельзя выложить? Это же на наши деньги ее сделали?
Константин
Даже и форматы есть открытые: GTFS и GTFS.realtime. C 2014 года запрос висит на http://opendata.ulgov.ru/claim/one/id/11/
Но нет, надо именно закрытые делать bus173.ru и Яндекс.Транспорт, чтобы никто не мог программно контролировать и анализировать движение транспорта. Этого боятся как огня.
1
А как же bus173 его же тоже развивали, а сейчас там 3-4 маршрута в онлайне только.
Все для фронта
ГЛОНАСС это хорошо.
А вот в разгар карантина по 20-25 человек как селёдка в бочке – с этим надо что то делать
Я извиняюсь
А когда можно будет “как в Москве” карточку безналично и безконтактно к валидатору прикладывать в салоне автобуса/трамвая, проездные общегородские когда будут. Надоело мелочь по маршрутке передавать. Тем более сейчас это не безопасно.
Хорадрический Кубик
Никогда. В этой дыре никогда нормального транспорта не будет.
.
этой дыре осталось не более 10 лет.
маршруточная мафия знает, что это ее последний хапок – больше доходов у нее из воздуха НИКОГДА не будет
это государственная региональная политика – управлять нищими регионами при помощи криминала, который курирует местная региональная гебня. сурковская схема.
горожанин
Спросили, как внедряемая битый год ГЛОНАСС поможет усовершенствовать работу пассажирского транспорта…
– Никак – ответили маршрутчики…
– Ну что ж, пейте чай тогда…
Разумист
Никак она не поможет, комфортным и удобным общественный транспорт может быть только в том случае, если он дотируемый из муниципального бюджета.
Константин
Маршрутчики и вирусы чёрным налом своим разносят, когда будет безнал?
гость
ага:”передайте за проезд”, и весь салон хватается за мелочь
Ахриман
Для Администрации – это нерешаемая проблема. Вся надежда на струнный транспорт Юницкого.
Иван
Кроме того, в грязных маршрутках НИКАКОЙ дезинфекции не проводят и НИКТО это не контролирует!!!