Такое решение было сегодня озвучено на заседании Совета Думы. Особые меры по поддержанию экономического баланса введут в связи с режимом самоизоляции и пандемии коронавируса.
Глава города Сергей Панчин сообщил о ресурсном насыщении данных мер.
— Мы с вами должны сформировать стабилизационный фонд на территории Ульяновска, для этого необходимо изыскать 175 млн. рублей. Эти деньги пойдут на школьное питание, социальную защиту населения, выплату заработной платы и оплату жилищно-коммунальных услуг. Также сформирована рабочая группа по финансово-экономическому оздоровлению. Мы уверены, что в мае, самое позднее в начале июня, экономика начнет работать в полном объеме. Группу возглавит Александр Бармин, в нее войдет и председатель бюджетного комитета Городской Думы Алсу Айзатуллина. Будем с ними думать, как помочь нашим предприятиям и работающим там людям, — сообщил глава города Сергей Панчин.
Депутаты такую инициативу поддержали.
— Понятно, что в такое сложное время нужно все-таки выбрать приоритеты и делать упор на них. В первую очередь будем говорить не об асфальтировании дворов, а о том, чтобы помочь многодетным, малообеспеченным семьям, матерям-одиночкам, людям старшего поколения, которые особенно нуждаются в нашей поддержке, — пояснила председатель бюджетного комитета в Ульяновской Городской Думе Алсу Айзатуллина.
Резервный фонд планируют пополнить не только за счет асфальтирования дворов. В финансировании будут урезаны и другие строчки, например, благоустройство и ремонт дорог.
— Сейчас наша основная задача — не допустить распространение инфекции и поддержать людей. Поэтому уже на следующее заседание Ульяновской Городской Думы будет вынесен вопрос о наполнении резервного фонда администрации города. Мы сокращаем все расходы, которые не являются. Также мы вынесем на заседание вопросы по поддержке предпринимателей в части земельного налога и арендных платежей по муниципальному имуществу, — подвел итоги встречи председатель Ульяновской Городской Думы Илья Ножечкин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.