Цитируем пост губернатора:
Я был честен с вами все это время. Намерен и дальше честно рассказывать о том, что происходит в нашей области в период пандемии коронавируса.
Мы ждем результатов вторичных тестов на коронавирус пациентов из посёлков Новоспасское и Карсун. Первичные тесты дали,к сожалению, положительный результат. В первом случае ответственный подход заболевшей дает нам шанс ограничить очаг малым числом контактов. Карсунский случай демонстрирует беспечность людей. Да, в момент возвращения страна, откуда приехал человек, не была еще закрыта. Но уже было понятно, что ситуация в мире с заболеваемостью коронавирусом опасна.
Сегодня, мы вынуждены оперативно ввести в Карсунском районе режим особых ограничений. Я лично возглавил штаб по коронавирусу в муниципалитете. Сейчас мы проводим забор тестов у всех контактировавших с возможным заболевшим. До окончательного разъяснения ситуации организуем особый режим движения на въездных участках в рабочий поселок Карсун и в сёла Сосновка и Нагаево для проведения санитарной обработки автомобилей, в том числе мы будем смотреть на состояние здоровья водителей.
Вводим режим жесткой самоизоляции всех жителей поселка и усиливаем посты полицейских и дружинников для контроля соблюдения режима. Районная поликлиника на неделю будет закрыта для приема пациентов. В ней будет произведена необходимая санобработка. Экстренные медицинские службы будут работать в обычном режиме.
С 5 апреля и до особого распоряжения по всей области вводится режим ограничения передвижения внутрирегионального, межмуниципального и пригородного общественного транспорта – автобусного сообщения и внутриобластного железнодорожного пригородного транспорта.
Рассматриваем мы сегодня и возможность перекрытия въездных участков дорог в регион из соседних областей.
В видео ещё раз подробно объясняю про передвижение на личном транспорте.
Ситуация сейчас далека от того, чтобы самоуспокаиваться. Мы намерены продолжить режим ограничений.
До 30 апреля ульяновцам рекомендуется не выходить из дома без необходимости, по возможности перейти на удаленную работу. Я понимаю, что сегодня очень нелегко приходится бизнесу. Мы готовим сегодня пакет дополнительным мер, чтобы поддержать вас.
Константин
Опыт Сыктывкара и Ставрополья ничему не учит.
поэт-песенник
Контактёр – ты меня называла!
википедия
Контактёры — люди, которые утверждают, что выходили на контакт с инопланетянами[1][2]. Как правило, контактёры утверждают, что внеземные существа передали им свою мудрость или важные послания для человечества. Контактёры описывают свои встречи с ними как регулярные или единичные. Главное отличие подобных контактов от абдукций в том, что контактёры делают всё добровольно, и в их отношении не используется насилие, в отличие от похищений, когда люди подвергаются опытам, сексуальным и моральным издевательствам, а также нанесению увечий.
Помнится губернатор говорил, что
«Русские своих не бросают» (с) — традиционный эфир губернатора
И вдруг
«Россия приостановила рейсы для вывоза соотечественников из-за рубежа»
https://ria.ru/20200404/1569562831.html
Как так?
Взгляд
Прочёл комментарии, смотрю, что никого не смущает, что их с района привезли в цгкб. Зачем заразу везти в город, неужели нет в карсуне инфекционной отделения, тестов, если отправили в Москву, то нет. О каком карантине может быть речь, если экипаж скорой может заразиться, а лечащие врачи, будут ночевать в больнице или дома? Считаю, что в таких случаях, если минздрав не может обеспечить средствами, то привлечь мчс, армию и карантин сразу на месте.
Телекомпания ВИД
В том и суть, что на всю область всего 200 коек, часть из которых в детской больнице. Да и в инфекционке шаром покати
Взгляду
Зато там штаб тоже возглавил губернатор!! Так бывает,когда милиционЭр начинает играть в вирусолога и эпидемиолога. Или в начальника штаба.
Интересуюсь: если еще(т-т-т!) в паре районов случится подобное, губер там тоже штабы возглавит? И будет мотаться из района в район, со штаба на штаб, а больных со всех сторон будут везти в Ульск.. то есть, готовых коек, о которых рапортовал, нет нигде, кроме областного центра? Зато он всегда был перед нами честен..кто в это верит?
Нда..
ук
патамушта эта брэд!
летчик ЛиСиЦын
Вот и полилось медоточивое: РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А еще недавно копируя градоначальника Собакина (так и хочется написать: злобно брызгая слюной с экрана) грозился показать всем выходящим за порог кузькину мать. В итоге испытание на эффективность и компетентность не пройдено – в перспективе списание по причине диагноза – пародист-подражатель. Все проходит и этот непростой период жизни пройдет, но уже сейчас есть понимание политическая судьба крокодильчика предрешена…
Гость
Никак замену СИМу нашёл, товарищ летун.
Обо**алися
Одним словом
Бывалый
Да обкурка идет недо этого
На ночь глядя
Сказки дядюшки(дедушки) Римуса – вашему вниманию. Не хватает только негритянского фольклора.
очевидец
Дедушка Римус бредит: сначала был режим особой готовности, но никто оказался не готов, сейчас вводит режим жесткой самоизоляции и особых ограничений. А раньше-то чего было? Он вообще читает, что подписывает?
2
режим повышенной готовности введен и действует сейчас.
следующий по жесткости правовой режим – режим чрезвычайной ситуации, который может быть введен в регионе, но
губернатор не хочет, потому что начальник не одобрит, к тому же этот режим надо обеспечивать полицейскими мерами, и опять же отвечать за это.
поэтому в ход идут изыски великого и могучего русского языка как “самоизоляция”, “жесткая самоизоляция”, “особые ограничения” и т.д., не прописанные в законодательстве, но и ответственности – никакой.
пример подает начальник со своим словесным эквилибризмом и “режимом нерабочих дней”.
ПОстановление главного санитарного врача РФ
Предлагаю всем жителям посмотреть на сайте вынесенное Постановление главного санитарного врача РФ от 30.30. 2020 за № 9, в котором говориться о самоизоляции только тех, кто вернулся из-за границы, тех кто с ними контактировал и людей старше 65 лет, который берет на себя личный контроль за ситуацией!!!
Прецедент
2 Апреля 2020 16:21
Против правительства Москвы подан иск в суд из-за введения режима всеобщей самоизоляции
Адвокат Мансур Гильманов и активист Дмитрий Кисиев подали административный иск в Мосгорсуд к правительству Москвы с требованием признать незаконным указ о введении в городе режима изоляции без объявления карантина.
«Цель иска — признать незаконным пункт 9.3 указа мэра в части ограничения конституционных прав граждан на свободу передвижения. Мы считаем, что этот вопрос находится в совместном ведении Российской федерации и субъекта. Ограничение может вводиться на основании карантина, главный санитарный врач должен издать постановление о введении карантина», — сказал Гильманов «МБХ Медиа».
Адвокат отметил, что ограничить право на свободу передвижения граждан можно только при введении карантина по решению главных государственных санитарных врачей и их заместителей, а также при введении чрезвычайного или военного положения. Однако ни того, ни другого в России пока не объявлено.
Кроме того, Гильманов обращает внимание на то, что положение указа об изоляции принято с нарушением условия о компетенции, поскольку вопросы, связанные с ограничением прав и свобод человека и гражданина, по борьбе с эпидемиями относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
Напомним, 25 марта Владимир Путин на фоне пандемии коронавируса в мире и увеличения числа заразившихся в России заявил, что неделя с 28 марта по 5 апреля будет нерабочей. В его указе отмечалось, что выходные дни пройдут с сохранением заработной платы. 30 марта мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев ввели режимы всеобщей самоизоляции, впоследствии такие же меры были предприняты в большинстве регионов страны. Инициативу Собянина и Воробьева поддержал Владимир Путин. По условиям всеобщей самоизоляции покидать дома можно только для того, чтобы добраться на работу, выбросить мусор, выгулять домашнее животное или посетить ближайший продуктовый магазин.
На этой неделе, добавим, муниципальный депутат округа Кунцево в Москве Денис Шендерович также заявил, что указ мэра города Сергея Собянина о всеобщей самоизоляции на фоне пандемии коронавируса «абсолютно незаконен». Поэтому Шендерович принял решение подать иск об оспаривании указа Собянина.
Напомним, общее число заболевших новой коронавирусной инфекцией в России составляет 3 тыс. 548 человек в 76 регионах страны.
P.S. Никто не говорит о том, что вирус не опасен и против него не надо принимать меры. Но делать это надо все же по-человечески.
про
Е…..ым нет покоя.
Не понял
Пожалуйста подробно распишите ваше утверждение
/\
это вопрос к про
Miroslav Scaldov
открою вам секрет, его указы даже не публикуются в соответствии с Конституцией и ст. 5 Ульяновской области. Так что они только на заборе.
Владимир I
“Я лично возглавил штаб по коронавирусу в муниципалитете”. Имя врага определено. А кто возглавляет штаб по БОРЬБЕ с коронавирусом в муниципалитете?
очевидец
Штаб по борьбе возглавит глава СК или ФСБ, или сотрудник рангом ниже, прилетевший спецбортом
Гость
Кандидата на должность ГУбера ищут ещё со времён позднего Ю.Ф.Горячева. Но кто пойдёт командовать ущербным регионом?
житель УО
А кто его довёл до ущербности?Бездари всякие.Их время закончилось уже лет десять назад.
Учитывая экономико-географическое положение УО,её место в одном ряду с Самарской и Татарстаном.
Гражданин
Нет никакой разницы кто возглавляет.По борьбе с коррупцией в регионе можно сделать вывод как будут бороться с коронавирусом, кто бы не возглавлял эту борьбу.
Стрекоза
почему не изолировали сразу?!! медсестра, простите, совсем ду*а?
о какой беспечности речь, если нам, не мотавшимся по Эмиратам, угрожают штрафами за передвижения по городу?!…значит медработник вообще попадает под статью?
так то
Сергей Иванович сам должен был подать пример и “самоизолироваться”, а до этого не имеет морального права обязывать или рекомендовать другим.
медсестру можно сделать крайней, но есть большая вероятность того, что если провести тотальный скрининг на вирус, она далеко не первая.
Стрекоза
ага…”не первых” дофига…только почему-то пока никого не наказали за беспечность, а по сути за преступную халатность…благодаря этим альтернативно одарённым мы должны ломать голову как выжить в условиях самоизоляции с угрожающим репрессиями губернатором!
очевидец
Да в том и суть – кто-либо приехал, врач прямо на вокзале или в аэропорту выдает предписание, и гражданина сажают на 15 суток. В этом вся суть любого карантина. А не объявлять нерабочие дни на месяц – это просто отодвигает проблему на месяц.
Стрекоза
то есть мозгов им хватило только на издание указов, угрозы и штрафы нам…
с теми кто реально представляет угрозу оне не знают чё делать…
.
При этом неплохо бы перекрыть все автодороги и козьи тропы. Кто будет проверять въезжающих на личных автомобилях по проселочным дорогам в объезд кордонов? Нам устраивать границу с собаками и контрольно-следовой полосой наподобие госграницы?
Алексей
Да, по идее попадает под статью.
1
Медсестра прилетела 10 марта. Карантин 14 дней. ОРВИ вчера. Ей нужно было навечно в сарае запереться? При том, что Эмираты не были в списке карантинных стран на момент ее возвращения. Лишь бы виноватого назначить!
очевидец
Не я эти законы вводил, а если их приняли – пусть выполняют. Или как у нас: тяжесть российский законов компенсируется их неисполнением
а то
что сейчас напринимали это паника на пожаре в борделе во время наводнения.
законно- это чс и карантин, а не “режим нерабочих дней” и “самоизоляция”
Стрекоза
ей нужно было включить мозги!…
ну никто, блин, не виноват!…шляются по городу с дебильными ухмылками “а нас даже не проверяли в аэропортЕ”…
1
Она их включила. А вы? На каком основании не ходить 2 недели на работу человеку, если ей не положен больничный и отпуск.
Стрекозе
Она и не должна была самоизолироваться. В то время и по возвращению из той страны.
Странно другое: она вернулась 10 числа. Что-то долго не заболевала. И тут (внимание!) Вопрос: а не заразилась ли она уже дома, в течение последних двух недель? Возможно? Да. Тот самый случай, когда кто-то болел, но не знал, что у него КВ, и заражал других. То, о чем писали не раз: есть заболевшие в области, только их никто не выявляет, потому что не выгодно.
А поездку в ОАЭ за уши притянули.
Злюка
Дело в том, что инкубационный период ДО 14 дней – это пока предположение. И в других странах никто пока толком не знает, и появляются подобные сообщения про заболевание гораздо позже истечения предполагаемого инкубационного периода с предполагаемого момента заражения. А уж где “началось”, как в Италии, Франции и США, там и вовсе уже не определишь, кто когда от кого заразился и через какое время заболел. Про заболевших в области согласна, наверняка есть те, кто переболел и сам не заметил, или перенес очень легко и принял за простуду. Но вопросов пока гораздо больше, чем ответов.
Гость
Судя по его виду и глазам он только что отъехал на струнном транспорте юницкого
Откуда он взял
груз диппочты? У нас же авиасообщение остановлено
Новый
понеслось
Петя
Всё закрыть, перерыть все дороги, железные тоже, воздушное пространство, космическое. Измерять температуру всем котам…
Такими темпами через пару дней объявят о независимости и отделении области от остальной страны.
Вон в Москве есть же представительство. Будет МИД области
очевидец
Если число заразившихся будет увеличиваться, а оно будет (даже Ежов постил картинку, где на одного больного 5 заражений), то Морозов, видимо, предложит пускать под откос поезда, топить суда и сбивать самолеты.
Гость
При том сам лично….
На
нашего Буншу похож!
Володя
А какая температура у здорового кота?
Сколько пафоса и саморекламы.
Честен.
Приходится рассказывать.
Только народ ещё вчера говорил.
Честно так и не понял про личный транспорт
Какая то мешанина, это можно,это нет, а это вроде да, но может и нет.
Нельзя на бумаге прописать?
Или боитесь облегчить работу следователю?
И как бы пациенты вовремя, бюджет зарезервирован, можно осваивать
братья Семечкины
нам кажется или губернатор любуется собой?
Ха-ха
В его порошковом коматозе по другому не бывает :)
Гость
Но плющит его точно не по детски
Братанам
А когда-то было по другому?
Гость
Сделайте тесты всем у кого температура, кто стоит на учёте у врачей, якобы с обычным ОРВИ и тогда увидите как поменяется статистика.
Если уж бывает настолько лёгкое течение без температуры, как у парня заразившегося, с ОРВИ надо тоже обследовать, серьёзно подходить к этой проблеме!
Аноним
Как вы не понимаете очевидного, если не вводить у нас жёстких мер, то при вспышке заболеваемости, медицина нашей области не справится!!! Как будут выбирать, кому поставить ИВЛ, а кому нет? Не хватит на всех ни средств, ни оборудования.
Поэтому сидите молча и надейтесь, что вас эта “зараза” не достанет.
Житель
По данным Национальной службы здравоохранения Великобритании, аппараты ИВЛ помогают справиться с инфекцией только в 33% случаев. Две трети больных, помещенных на аппараты искусственной вентиляции легких, все равно умирают. https://www.mk.ru/social/health/2020/04/03/effektivnost-apparatov-ivl-pri-koronaviruse-postavili-pod-somnenie.html
т11
Это печальная статистика, но хотя-бы эти 33% могут спастись.
морозовской подпевале
Бабки твой сырожа,когда платить начнёт? Или может нам на площадь выйти как в 2002-м?
Я
Наследникам твоим перечислит после того, как ты от короны загнёшься после такого вот “митинга”.
123
Будут ИВЛ давать как “помощь” бизнесу – этому дадим, а этот не заслужил…
Гость
Сережа, где обещанный карантин для всех прибывающих?ты вообще что то решаешь или только видосики записываешь с констатацией фактов?ЗАЧЕМ ТЫ НУЖЕН???????
обратная сторона медали
От пневмококковой пневмонии уже в 15 раз больше людей умерло чем от короновируса и умрет ещё и умирает каждый год, но никто не устраивает панику, карантин, никто даже прививку не идет делать, хотя прививки к пневмококку есть. Абсолютно политизированная ситуация. Возможно, так как масштаб эпидемии короновируса новый. то нужно принять повышенные меры, но не доходить до абсурда и выдавать каникулы на месяц, все сидите дом, не работайте, а предприятия возьмут кредит на зарплату вам – это же бред. К тому же сидя дома обостряться хронические болезни, вырастет процент граждан с ожирением. отсюда болезни, смерть от алкогольных отравлений, бытовые ссоры, бытовые убийства, везде будет рост. В итоге спасем 2 тыс. от короновируса лишних и потеряем 12 тыс. от других болезне и ещё экономику грохнем в добавок.
будем наблюдать
у батьки в беларуси и в некоторых других странах нет “политизированной ситуации”. через некоторое время можно будет посмотреть кто оказался прав.
Правда жизни
Россия
умерших от пневмонии за девять месяцев 2019 года—–17600 человек
умерших от короновируса за три месяца 2020 года——30 человек
555
если прикажут то карантин введут и из-за ревматизма, главное делать все как прикажут
Сельчанин
В ВОЗ поговаривают, что может быть и через воздух. Вспоминается как один год за два дня в селе у всех кролики подохли.
Это к тому что по иммунитету поработать.
Давно это было. Травник один лекарства готовил. Трехлитровая банка туда пол-литра Белого Аиста, политровая банка мёда, столько же алэ и три лимона. И потом он добавлял отвар. А мы сейчас как готовим лимон, столько же меда, пузырёк алоэ, что в аптеке продаётся и заливаем полторашкой домашнего вина и пьем грамм по 50-70 ежедневно. Вроде как бы и лечимся, укрепляем иммунитет, ну тут чисто психологически и хуже не будет,
А результат можно будет узнать так. Если есть этот ник на улпрессе, значит все хорошо, если его нет, то значит все очень плохо.
Сельчанину
Гадость! Гадость! Гадость!
В детстве лечили меня этой отравой. Иммунитету от нее ни жарко, ни холодно. А вкус…приторно-горький, да еще и с алкогольным прицепом. Кстати, бабушка(1905 г.р.)делала на кагоре. И алоэ. Должен быть не моложе 3 лет. Сок отжимается “животворящий”.
Все равно бр-р-р!
123
У нас часто говорят, по опыту европейских стран… Ну и где там самоизоляция дала положительный результат и после ее введения количество зараженных стало резко падать? Хоть один пример есть?
.
Германия. У них не “полыхнуло”. Австрия. Тоже дисциплинированно сидят по домам, а кто мог – разъехались по загородным дачам. Тоже немного зараженных, хотя у них там горнолыжные курорты, им успели навезти с других стран ЕС, – но ситуация тем не менее под контролем благодаря карантину.
М-да
Ну ладно парнишка в Англии учился, он хоть сын олигарха…там с доходом ясно все
Но Карсун и Новосспасское меня вообще удивили…отдых в ОАЭ, на Бали…
Ульяновская область – регион возможностей!
да
был в эмиратах. это не так заоблачно, как может показаться тем, кто не выезжал за пределы области)
Андрей
Сочи дороже.
Не
В Сочи отдыхали за 30 тыс, семьёй, в ОАЭ неделя отдыха от 70 тыс на одного! Бали ещё дороже..
Не звезди
В Сочи только дорога на троих (туда-обратно) около 30 выйдеи
Навроди
Да и в ОАЭ на двоих за сотку вполне реально.
Садовод
А после этого жалуются, что медсестры мало получают! Не каждый может себе позволить так отдыхать…
Может
Это была старшая медсестра (или как она там у них называется)
Житель
Дааа… Дай дураку молиться он и лоб расшибет… Вот и наш уже не знает как извратиться… Открываем https://www.flightradar24.com/27.76,-107.94/5 и ох**неваем от кол-ва самолётов во всем мире… А у нас от злой разновидности гриппа решили всех запереть …
Крутые времена требуют крутые меры
Сергей Иваныч только дайте знак
Мы как в Чечне палками безумцев загоним по домам.
недоказачок чувилин
Ага!
Палочник
Смотри палку себе не обламай!
подозрительно
говорили инкубационный период 2 недели.
У нас месяц без пары дней!!!!
И аккурат к освоению средств выделенных на лечение.
Не подозревайте
Только перестали туристов вывозить. А две недели надо считать от последнего заболевшего и контактного. Такшта..конца не видно.
Житель
Я не пойму, как сырожа 1 кластерный решил федеральные трассы перекрывать??
й
карсун, сосновка и нагаево не на федеральной трассе)
123
“Отдельно прописана ответственность за нарушения, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи. За них гражданам «светит» штраф от 300 тысяч до 400 тысяч рублей, для должностных лиц — от 600 тысяч до 900 тысяч, для юрлиц — 5-10 млн рублей.”
Короновирус
Хотите знать что ждёт? Посмотрите фильм Чёрная смерть 2010 года.
Здравый смысл
Весна нас ждёт! лето,дачи,отдых,солнце и песок!)
А рабам намордники до нового года не сымать)
?
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Бюджет $10 800 000 сборы в мире $265 318
на это точно стоит потратить полтора часа жизни?)
Нет
Только если совсем делать нечего и все остальное уже посмотрел
гость
“С 5 апреля и до особого распоряжения по всей области вводится режим ограничения передвижения внутрирегионального, межмуниципального и пригородного общественного транспорта — автобусного сообщения и внутриобластного железнодорожного пригородного транспорта” – и тут же ввел ограничение с 4 апреля. Ну и м..ак. Люди в районах остались, выехать не могут.
Гость
Зачем думать о людях или вообще о комто когда мечты о медали а может и о грамоте от САМОГО затмевают голову (мозг не упоминаю)
И дальше что?
Делать то будем? Районы, кварталы? Ограничивать? Попасть в город можно и на такси и личном автомобиле.
Нафиг на даче буду жить.
Трансляция откуда
Из временного ЦУР что в МФЦ?
Врач
Этоооо очень интимный вопрос
simix
Я тут представил – будь я губернатором Ульяновской области (не дай Б-г)
Не смог бы выступить и действовать лучше. Усач может в каких то мерах и чудак. Но сейчас он действует правильно.
PS: не люблю путина. Зп из кремля не получаю.
а я бы смок лучше выступить)
сказал бы что устал и ухожу
и уехал бы в швейцарию!
я так и хотел
Но сейчас в Швейцарию не пушшают
всегда
есть варианты. но по-тихому и бюджетно уйти немного опоздал, да.
good73
Морозов, залогинься!
а
с телесуфлера чужой текст не так уж и легко читать)
Я не робот
….и не нужно жаловаться медикам что зарплата маленькая! Медсестра съездила отдохнуть не на самый дешёвый курорт
Вонь из рта
Лук продала и поехала
Житель города Ульяновска
Все правильно делает губернатор! Хоть как-то защищает тех, кто может пострадать и сильно от вируса. А сидеть тут и гадостями его поливать в условиях пандемии глупо.
Гость
Молодой гвардеец ыра заплакал….
Жителю Ульска
Тю! И как это он защищает? Роликами этими? Или собой во главе каждого штаба?
ЛоЛ
Аппарат ИВЛ не лечит от коронки,к сожалению.Применяется на последней стадии,когда уже трындец.
.
И тем не менее с “трындецом” и то 33% выживают, вон говорят. А без ИВЛ умирали бы все 100%.
Карен
Питеоские пацаны какую-то делюгу затеяли с городом Москва под соусом этого вируса-шмируса ну и пусть грызутся. У нас надо полюдски поступать, а не мусоров натравливать на людей. Пусть все работают, а люди будут в курсе. Не надо нам тут непоняток ихних. Мы как бы в одной хате сидим и хлеб один едим. Людей не напрягайте. Кушать всем хочется и всегда.
Будем лечить на всю сумму и пока не закончатся деньги.
На лечение заложено почти 400 млн. буквально вчера-позавчера
И так удачно появились больные, через месяц после возвращения. Нам говорили про 14 дневный инкубационный период. А тут месяц!
Конечно их вылечат. За такие бабки.
Даже если они были б здоровы)))))
123
Я заметил, что единственного заболевшего и выздоровевшего с карты России вчера еще не убрали…Сразу подумалось,что если дело в выделении средств, то придется нового больного искать, а то так можно попасть в число регионов без короны…
–
На яндексе? Там выписанные обратно из общей цифры не минусуются.
123
Согласен, мутный сервис. И по регионам плюс к заболевшим есть а минуса при выздоровлении нету…
Рабочий
Что наши медсестры делают в арабских странах? Подрабатывают?
123
Я заметил, что единственного заболевшего и выздоровевшего с карты России вчера еще не убрали…Сразу подумалось,что если дело в выделении средств, то придется нового больного искать, а то так можно попасть в число регионов без короны…
123
Попробуйте объяснить тот факт, что в Белоруссии, которая не вводила режим самоизоляции скорость распространения вируса значительно ниже, чем у нас, “принявших все меры”? Только не надо рассказывать о высоком уровне нашей медицины… То-же самое наблюдается в субьектах России, которые не вводили режим” дышим куревом с соседской лоджии”…
.
Более того, эта скорость распространения в Белоруссии меньше, чем в любой другой стране мира, кроме Африки. Ни на какие мысли не наводит?
Это заслуживает внимания
Профессор Катасонов: «За СOVID-19 маячит тень Билла Гейтса, или Бойтесь вакцин!»
https://www.business-gazeta.ru/article/462708?utm_source=bottom_share
andron
У нашего усы поменьше…
andron
Вахтовики из Москвы завезли по-любому. Они все почти приезжают на личных авто.
123
Ага, с вахты в Лондоне и эмиратах… Коттеджи шейхам и сэрам штукатурили…
123
В СССР показывали часто мультик. Назывался он “Ох и Ах”. Советую чиновникам посмотреть, да и медикам нынешним не помешает, потому-что вакцины пока нет, и единственно кто может вирусу противостоять, это сам организм. Сомневаюсь что он это сможет сделать после месячного заточения, особенно весной, и особенно у старшего поколения. Остальные меры санитарной изоляции заражённых вполне оправданы. Подчёркиваю заражённых…
.
А подскажите, как точно определить, кто заражен, а кто нет, из 936 382 городского населения Ульяновской области хотя бы, при том, что в инкубационном периоде заражение не определяется ни по повышению температуры, ни по самочувствию, а вирус уже выделяется из организма? Подчёркиваю, из 936 382 минимум, а так бы хорошо ещё и сельчан тоже проверить.
Ох
Мультик решение всех проблем. Вы наверное не иначе светило вирусологии эпидемиологии?
Для начала разницу неплохо бы понимать между вакциной и схемой лечения.
Вася
Еще в начале…надо было,в Инзе встречать поезда из Москвы и проверять пасажиров..так жк в аэропорту и на основных трассах….а не сопли жевать….тем более убивать бизнес…
Вонь из рта
Тот, кто готов работать за одну зарплату
Вонь из рта
В Чечне полипропиленовыми трубками обхаживали, это не больно.Рамзан гумманист.
житель Ульяновска
неважно что медсестра из Карсуна прилетела из страны, в которой на тот момент не было случаев короновируса. Она летела в самолете, была в аэропорту в Москве, куда слетаются со всего мира. она должна была соблюдать режим карантина. Тем более медработник, человек который контактирует с людьми. А ее еще пытаются оправдать официальные лица.