На проблему транспортной доступности обратил внимание депутат Ульяновской Городской Думы Константин Зонов:
“С сегодняшнего дня, без предупреждения отменили ДВА рейса В ДЕНЬ в Лесную Долину! Ранее, к ним заезжал 91 маршрут – один рейс ранним утром и второй вечером. Сейчас – ни одного. Это единственный для них способ добраться до города и вернуться вечером домой!
Как сообщает председатель ТОС “Лесная Долина” – Дмитрий Ляпейков, после общения с представителем маршрута, рейсы отменили из-за отсутствия дотаций из городского бюджета. У меня вопрос, нам больше нечего сокращать? В городских селах и без этого проблемы с транспортным обслуживанием! Людям теперь, как в старые времена, пешком до трассы 7 км, а там на попутках?”
очевидец
Ну отменили, и дальше что? Что этот депутат от ЕР хочет сказать? Или у него полномочий мало? Или у его фракции в гордуме? А может Панчин не доработал? Так не они ли его назначали, а потом еще умоляли остаться?
Для чего это нам знать?
Житель
Молодец Диманец. Вот он реальный общественный транспорт Ульяновска
ус*тый Навк
Население так называемой Лесной Долины – 89 человек. Каким боком это отдалённое село относится к Ульяновску – один дьявол знает.
1
Депутат округа №23 Константин Зонов заработал 2 млн 969 тысяч рублей и владеет долями участка земли, бани, гаража и хозпостройки, жилой дом записан на депутата полностью. Его супруга за год получила 5 млн 442 тысячи рублей.
Депутат найми автобусы!
Гость
Что скажет по этому поводу недоминистр Вавилин?или он только про снег и гололед на дорогах может говорить?
Хм
Ну все же активно выступают, чтобы убрать маршрутки. Скоро весь город останется без транспорта, и дружно пешочком от трамвайной остановки, как в старые добрые времена, не все ли об этом просили?….
ус*тый Навк
Ну вот лесная долина вполне обойдется маршруткой. Городу пусть дадут автобусы.
Леонтьев
И платить ты будешь за проезд в таком автобусе 50 рублей.
Ибо лизинг, топливо и ТО для него гораздо дороже, чем для Газели NEXT.
15 марта 2019 | Дарья Гордеева
Представитель организации признается, что за последний год произошли повышения стоимости горюче-смазочных материалов, выросли налоги для предпринимателей, и если сейчас не поднять цены, то перевозчики попросту не смогут обновлять транспорт, которому необходим ремонт, качественное обслуживание, да и просто назрело обновление подвижного состава
Так что уже все оплатили еще в прошлом году
Леонтьев
В прошлом году ты оплатил появление Газелей Next, где два выхода, можно стоять во весь рост и сидеть, не поджимая коленей. И в прошлом году ты уже выл из-за этого повешения цен. А теперь представь свой вой, если все перевозчики возьмут в лизинг современные Нефазы.
ус*тый Навк
Но гораздо дешевле, чем домик для сына Рожкова в загнивающей Великобритании.
гость
А что сокрушаться? Маршрутка – частный бизнес. Хочу везу, хочу нет. Как хочу так и везу. Какие претензии?
Нет муниципального транспорта, нечего и возмущаться.
Андрей Заволжский
Маршрутка, это не общественный транспорт и ни когда им не будет. 91 маршрут сам по себе очень растянут и с кучей ненужных заездов, владельцы скотовозок пытаются объять необъятное, своими 15 местными шушайками, вся иллюзия эффективности такого транспорта миф, а суровая реальность выливается в отмену и закрытие. 2 маршрут, 138, 85, 161. Изначально, тянуть 91 маршрут в сёла была ошибка, вроде удобно, вроде просто… Единственный и разумный выход, активу посёлка выходить на компании, которые осуществляют пассажирские перевозки. Заключать договор на два, три рейса. От автозавода до Лесной долины около 15 км. Городского транспорта у мэрии Ульяновска НЕТ. Трамваи и троллейбусы в городе не во всех районах, а это все, что есть у города СВОЁ.