Продуктовые сети X5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash & Carry продлили срок действия нулевой торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров до конца июня, сообщает региональный Минсельхоз.

Проект реализуется с начала апреля – расходы по продаже товаров по минимальным ценам ритейлеры взяли на себя.

УФАС России по Ульяновской области с 23 марта проводит ежедневный мониторинг цен на социально значимые продукты питания – их 24, перечень утвержден Постановлением Правительства РФ.

“Сегодня можно предварительно сказать, что те наценки, которые были зафиксированы в розничных торговых сетях Ульяновской области, не превышали допустимых значений и были обусловлены, в первую очередь, сезонностью некоторых товаров, во-вторых, высокой закупочной ценой товаров, поступающих в регион. Кроме того, в ходе проверочных мероприятий специалистами управления было установлено, что одна из торговых сетей реализовывала некоторые виды товаров себе в убыток”, сообщили в ведомстве.