Организации и индивидуальные предприниматели, занятые в отраслях, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, могут подать заявление на получение субсидий из федерального бюджета. Индивидуальные предприниматели теперь могут сформировать заявление на получение субсидии в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» без квалифицированной электронной подписи.

Субсидия предоставляется для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением деятельности в сложившихся неблагоприятных условиях, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года. Размер субсидии рассчитывается, исходя из количества работников в марте, умноженного на      12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек (сам ИП).

 

ФНС России упростила функционал в «Личном кабинете», чтобы предприниматели, имеющие право на субсидию, смогли получить деньги быстрее. Заявление формируется автоматически на основе данных «Личного кабинета». Налогоплательщику остается выбрать реквизиты своего банковского счета для перечисления субсидии и нажать кнопку «Отправить заявление».

Проверить, имеет ли индивидуальный предприниматель или организация право на субсидию, можно в специальном сервисе ФНС России (https://service.nalog.ru/subsidy/). Для этого достаточно ввести ИНН. Кроме того, на сайте ФНС России создан  специальный сервис (https://service.nalog.ru/covid19/), который по введенному ИНН компании или предпринимателя подскажет, какие еще меры относятся к конкретному плательщику и как ими воспользоваться.

Напоминаем, что заявления на получении субсидии подаются в налоговый орган по месту учета организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через «Личный кабинет юридического лица» («Личный кабинет индивидуального предпринимателя»).  Сформировать документ  возможно на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn73/business-support-2020/subsidy/), а распечатанное и подписанное заявление  направить по почте.

Для получения субсидии необходимо соответствовать нескольким критериям: быть включенным в Реестр малого и среднего предпринимательства, относиться к пострадавшим отраслям, не быть банкротом, не иметь долгов по налогам и взносам более 3 тысяч рублей, максимально сохранить штат работников, своевременно сдать отчетность в Пенсионный фонд.

 

УФНС России по Ульяновской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.