На сайте правительства Ульяновской области опубликовали проект постановления, которым предлагается выделить субсидии юрлицам и ИП, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автотранспортом, пострадавшим в связи с введением режима повышенной готовности. На эти цели из резервного фонда правительства региона выделят 41 млн рублей. Субсидии будут предоставлять на основании заключенного между Минтрансом и перевозчиком соглашения. Для его заключения необходимо будет предоставить сведения о доходах от перевозки пассажиров или от предоставления услуг на объекта транспортной инфраструктуры, полученные в период ухудшения ситуации на территории Ульяновской области в связи с распространением коронавирусной инфекции и за аналогичный период 2019 года. Размер субсиди будет определяться как разница между доходами в эти два периода. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
Если ты не Рожков, не друг семьи, не особо приближённый к кормушки то тебе МРОТ, чтоб не сдох. А своим полная компенсация. Молодец СИМ!
Wladimir Voronin
АО ПАТП-1 – пассажирский перевозчик по городу, области, России – имеет 150 единиц автобусов, обслуживает 5 городских, 5 внутриобластных, 6 межобластных, 3 заказных и 13 сезонных садоводческих маршрутов.
Можно не сомневаться, что ПАТП будет основным получателем субсидий.
Одновременно АО ПАТП-1 объединение автовокзалов и автостанций Ульяновской области – продажа билетов на рейсы перевозчиков конкурирующих с ПАТПвскими маршрутами – в кассах автовокзала планомерно и целенаправленно саботируется на протяжении последних лет. Доходы в 2019 году у неПАТПвских перевозчиков минимальные, соответственно и субсидии будут нулевые.
А Рожков с товарищами,
между тем,при наличии на ульяновском автовокзале заболевших короной и даже одной погибшей, зажмотили сделать тесты оставшимся работникам автовокзала. На это денег нет, а скорее, нет совести
Усы Губернатора
С какой стати? Со своей зарплаты пусть правительство платит! На учебу в Лондоне не хватает что ли!
член сына депутата Заксобрания
Не хватает
Житель
Это была идеальная возможность заставить всех маршрутчиков поставить онлайн кассы. Хочешь субсидию? Ставь кассу и gps маячок, заключай договор на пару лет.
А у результате пшик. Просто отвалили бабла маршрутчикам ни за что. Как это понимать?
Ну не ездили люди на скотовозках, и что? Это же бизнес со своими рисками.
Усы Губернатора
Да не маршрутчикам, а приближённым.
123
Сейчас почти у всех ИП стоят онлайн кассы, только вот субсидию не всем дают… Кроме касс ещё куча всего должно быть выполнено. Так-что установка касс и маячков – вряд-ли решило-бы проблему. Если-бы государство хотело реально помочЬ – поддержали-бы обычного потребителя, чтобы заработала цепочка покупатель-продавец-производитель-снабженец… Деньги должны в экономике крутится, а не по чердакам чиновников в виде баксов лежать. Причём должны крутится в своей экономике региональной, а не соседнего Китая которому вы будете делать заказ на кассы и маячки. А так – кормушка для избранных.
Житель
Ни разу не видел кассу в маршрутке. Только в 38 , но там почему-то через кассу проводят только.Льготников. Махинаторы великие.
123
Я про кассы онлайн вообще… а не только в маршрутках. Все они не нашего производства, да и налогов в казну России в конечном итоге не добавляют. Так… набивают чей-то карман тех кто на их поставках и обслуживании сидит, и всё на этом.
Wladimir Voronin
С онлайн-кассами в ульском общественном транспорте явно что-то не чисто.
На заволжком 30-ом городском ПАТПвском маршруте валидаторы стоят, а на 46-ом, тоже ПАТПвском и тоже заволжском – нет.
Онлайн-кассы 30-ого автобуса обслуживают не только льготников по ЕСПБ, а всех пассажиров – сли валидатор у кондуктора.
Но кондуктора не на всех автобусах, а водитель без кондуктора с валидатора отрывает билеты не всегда, потому что “обещали платить по восемнадцать, а платят – девять”.
Житель
Вот именно что у каждой бабушки кассы, а маршрутчик крутит черный нал без учета. Потом кричит, что с голоду помирает. Теперь у него хорошая возможность нарисовать любые цифры, чтобы подогнать их под требования субсидии. Должна быть прозрачность доходов, а потом уже повышение платы за проезд и субсидии.
А судьи кто?
С элементарными незаконными ночными парковками разобраться не могут, чего уж говорить об ИП, от которых хоть какая-то польза.
123
Да ладно, какая прозрачность… Если в России издаётся закон, а их у нас пруд-пруди, – значит это кому-то надо. Все законы у нас пишутся под интересы конкретных лиц, – неужели не понятно?
Интересно
“Для его заключения необходимо будет предоставить сведения о доходах от перевозки пассажиров…” – а как они могут предоставить достоверные сведения, если не выдают билетов/чеков? Нарисуют цифры и заверят подписью директора? Все бы хотели на таком основании получать субсидии.