По сообщениям администрации Ульяновска, в городе усилили контроль за техническим состоянием электротранспорта после инцидентов на дороге. Так, 30 мая в 19:47 на Радищева трамвай сошёл с рельсов, сбив опору уличного освещения и дерево. К счастью, обошлось без пострадавших. Однако в целях предотвращения подобных дорожно-транспортных происшествий в МУП «Ульяновскэлектротранс» ужесточили контроль за техническим состоянием подвижного состава, который выпускают курсировать по городу, и провели профилактическую работу с водителями. Известно, что с рельс сошел трамвайный вагон модели 71-153 (ЛМ-2008). В «Ульяновскэлектротранс» создали специальную комиссию для расследования инцидента. А пока — до выяснения и устранения причин аварии — подобные модели решили не выпускать на линии. Администрация города подчеркивает: это решение ни коем образом не скажется на пассажирских перевозках, предприятие обеспечит предоставление услуги в полном объёме. |
|
|
Гранит Ржака
Да, это верное решение.
Вопрос
А на балансе они стоят? Налог платится?
Весло
А сколько было победных реляций от Мороза по поводу этих траваев! Опять пшик?
Весло
Напомню
https://ulpressa.ru/2017/11/23/pri-pravilnom-obsluzhivanii-oni-prosluzhat-dolgie-godyi-v-ulyanovsk-edut-30-moskovskih-tramvaev/
Пудинг лор
КТМ – это другое. Они вроде бы норм.
Скумбрия
Это вам вместо струнного транспорта
Стасик
На этот вагон и раньше были жалобы.это то, что нам власти подогнали в качестве общественного транспорта
гость
Назад в Москву отправят!?
Андрей
Да нет, Москва это старье назад не возьмёт.
Пудинг лор
Теперь уже только на свалку.
Ну и ну
“На те, небоже, что нам негоже”…(С)
Ну и ну
Народная мудрость, между прочим.
Вася
Да причем тут вагон? Вы видели, в каком состоянии рельсы?))
Пудинг лор
Видимо, рельсы были вазелином смазаны, что вагон перед поворотом нёсся со скоростью не меньше 60 км/ч
567
изношенность рельсов и дикая скорость на повороте, тут любой трамвай слетит
Гость
Пора пристрелить раненого коня.
Аварийное состояние путевого хозяйства, если меняют участки, то на старогодичную рельсо-шпалную решетку для имитации ремонта.
Подвижной состав – кладбище, скоро 2 депо не будет хватать для парковки.
Персонал, материальная база – нищета, предприятие уже десяток лет фактически банкрот.
Бендеровские прожекты по новым трамваям, инвесторам, за слова не спрашивают…
Случится чудо, вместо шариков-фонариков, откатов направят бюджетные деньги на новый подвижной состав, путевое и контактное хозяйство, то гиганский тариф ээ, низкая скорость движения, пробки, короткий час-пик за пару лет угробят инвестиции.
Вся суть частных инвесторов: либо продать трамваи, либо посадить на платежи бюджет, понимают, что этот бизнес не заработает.
Проще дотации отдать напрямую малообеспеченным слоям, они разбирутся на чем ездить.
Смелости не хватает неизбранной власти, чтобы принять решение о закрытии, вот и мучают коня…
)
Коля, опять ты со своей грамотностью во всех сферах? Политика, бизнес, вирусология, а теперь и общественный транспорт? Когда перестанут относиться к общественному транспорту как к делу, которое должно приносить деньги, тогда и заработает. Общественный транспорт – это как медицина, образование, благоустройство или содержание дорог. Никто не ждёт от хирурга доходов в бюджет, как и от клумбы или светофора.
Богдан
Общественный транспорт – лицо города! И он практически никогда не бывает прибыльным, его функциональное назначение совсем иное нежели делать деньги. ОТ является транспортными артериями которые доставляют работяг из удаленных мест жительства на работу, тем самым принося доход в казну косвенно(работяги создают материальные блага, либо оказывают услуги) таким образом с одной стороны убыточный ОТ оказывается очень полезным, ведь без него работяги не смогут прийти на работу, либо будут искать работу поблизости. Маршрутки не являются ОТ – это такси с остановками, как бы этого не хотел мистер усец. Таким образом мы имеем, что если сдохнет эта кобыла, у города не останется ОТ, и в принципе можно будет даунгрейдить его до посёлка городского типа.
Ветеран
Как может не сказаться на оказании услуги, если несколько вагонов не выйдут на маршрут? В депо стоит караван готовых к работе вагонов? Нашу “администрацию” ничем не проймёшь!!!
Дмитрий
это как подвески выходящие из строя потому что машина какая то плохая а не потому что дороги плохие )
мyдpый coвeт
xoдитe пoкa пeшкoм, xoлoпы!
Дядя
Сломанный контроллер,несработавшая педаль бдительности,не рабочий рельсовый тормоз.Результат- авария.
Усы Губернатора
Это все следствие того, что власть не хочет заниматься общественным транспортом. Верхушке выгоден теневой бизнес маршрутчиков, общественный транспорт сразу подрежет доход в карманы и не на что будет учить детей в Лондоне
Обнуленный
город вopoв и нищебродов лучшего не заслужил
1
А как же “Дарёному коню в зубы не смотрят”