Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Ульяновском автозаводе, принято окончательное решение отказаться от создания будущего кроссовера, который в прессе нарекли «русским Prado». Городской кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской и полным приводом так и останется в нашей памяти лишь на словах и набросках. Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» компетентный источник, тормозом в развитии проекта стала банальная нехватка инвестиций. Предполагалось, что автомобиль, о котором впервые заговорили еще шесть лет назад, потребует не больше трех лет для его запуска. Однако в намеченные сроки даже при всем желании предприятию не уложиться, как и не потянуть дополнительные вложения. Поэтому генеральный директор Sollers Вадим Швецов принял решение поставить на будущей новинке крест, переориентировав возможности завода для разработки других проектов. О том, каким мог оказаться новейший «паркетник» УАЗ можно узнать здесь. ![]() |
|
|
Антон
Никогда такого не было — и вот опять
ЖИТЕЛЬ
Эт скорее всего какие то гос инвестиции на новую разработку распили и всё. Это типа как у Березовского который собрал бабла на НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ и потом сказал что не получается ни чего , денег не хватает. и Всё
Читатель
Источник статьи — делает фейковые обзоры.
Русскому Прадо быть!
Вопрос
Погодите, как так? Недавно же хвалились этим «прадо»,а уже все, шарик сдулся? Запишем его в скромный список несбывшихся мечт губернатора: струнный транспорт, дирижабли, голубика,…
Не может быть такого: «Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» компетентный источник, тормозом в развитии проекта стала банальная нехватка инвестиций»!! Это в Ульяновске, куда каждый стремится вложиться?
Ру.Гаткина
Триумфальное фиаско.
123
Не_уй было и пыль подымать…
Смешно
Они не только пыль, они под ее завесой и бабло хорошо поднимают. Помнится, не так давно на УАЗе реализовывался какой-то инвестпроект. А это значит, что как минимум у них были налоговые каникулы на 5 лет. Сэкономили за счет государства, а потом говорят, что предприятие на нуле, персонал сокращают, проекты закрывают? И все нормально, придраться не к чему?
Некто Т
Сейчас придет маркетолог и расскажет, что это очень хорошо
Первомайский шашлык
Ему губер за это доплачивает ))
Просто
его оттуда поперли, вот он и бесится (по инициативе губернатора)
Вася
Инвестиционная столица))
Зато уаз Буханки делают до сих пор.
Почти 800 тысяч стоит эта консервная банка, из1960х годов, с заложенным на заводе дырами в кузове и кучей неисправностей. (На работе измучились с этими ведрами, ломаются прям с конвейера)
Просто
Умный автомобиль не хочет на вас работать :)
Всё очень просто
Тут уже «умный город» протестует против жителей
Ага
Походу через пяток лет и сам завод похоронят навсегда, превратив его в офисы и всякие коворкинг-центры. Словом, на взлет!
Механик
Изначально было очевидно, такой машины как прадо в жизнь не сделают на УАЗе …. одна пи@@ешь ….. Не можем делать — отдайте японцам производство авто без космических пошлин….
Мимокрокодил
А как же рас… ПАТРИОТИЧНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ?!!!
Иш чего захотели, пошлины снизить.
Кузоватый
> отказаться от создания будущего кроссовера, который в прессе нарекли «русским Prado»
> Городской кроссовер с несущим кузовом
Господа редакторы, вы вообще прадо хоть раз в глаза видели? Вы о чём вообще? Какой ещё нaxрeн городской кроссовер с несущим кузовом? Вы бы еще с аkkеt новости сюда простили.
«Русский прадо» — это проект большого рамного внедорожника с независимой передней подвеской, никто его не закрывал! А закрыли как раз проект городского кроссовера, который вроде как должен был быть на базе SsangYong Action. А комментаторам лишь бы обocрaть УАЗ, вместо того, чтобы голову включить.
Бро
Им нечего включать, бро
ххх
То есть все таки закрыли проект новой машины и то стыренной у китайцев? Сами уже нихрена сделать не можем после эффективного управления?
Alex
Кроссовер уже давно закрыли, теперь и рамник («прадо») прикрыли. Продаж нет и денег соответственно тоже нет.
С.Воронин
Мне приходилось работать на УАЗе. Более гиблого места в городе я не встречал! Всё расхлябанно! Раздолбанно! В большинстве цехов технологии 60-х годов прошлого века! Станки чуть ли еще не сталинского периода. И каждый мастер только матом орет на рабочих:»Давай план! Не стоять!» Там гонят не качество, а только количество. Всё тяп-ляп. Качество металла — хуже некуда. В литейке всё черным-черно, как в аду, за 20 метров ничего уже не видно. Грохот! Пыль! Дым! Там люди работают только ради стажа, чтобы в 50 лет уйти на пенсию. Все там сплошь больны силикозом, чуть ли не туберкулезом — поживут на своей ранней пенсии года 3-4 и — на адью Ишеевскую горушку.
З/платы не повышали уже лет 5… Наоборот, всячески стремятся снизить расценки. Не даром в дни СССР там работали сплошь «химики» (условно заключенные) и вьетнамцы. Да еще солдаты из стройбата, к которым все относились как к рабам! Да они и были на 2 года реальными рабами — никуда из армии не сбежишь. А сбежишь — так тебя ждет трибунал, штрафбат и еще лет 5 на том же УАЗе…
УАЗ — это АД!!!
С.Воронину
В каком году,цеху работали?
…
В газете «панорама УАЗ»
С.Воронин
Работал и во 2-м механическом. И во 2-м кузовном еще при нач. цеха Оськине. Причем этот Оськин был редкостная пад*а! Рабочие его ненавидели. Ничего не имею против КПРФ, но когда Оськина новая дирекция УАЗа турнула с завода, то Оськин где-то в 2001-м вступил именно в КПРФ — дескать хочет защищать интересы пролетариата. И толкал речи на коммунистических партсобраниях! И баллотировался в депутаты ульяновской гордумы! Но его и не избрали. Жив ли Оськин? Чем занимается?
Вася….
УАЗ…всегда новый…то и дело ломается и покупаешь новые детали..
Домочадец
В «застойном» СССР «делали одни галоши». Теперь в «великую» Россию и галоши ввозят из Китая. Как так!?
Маркетолог
В очередной раз обо**ались. Что и следовало ожидать
рашка
коля
а кто виноват?
— америкосы
— бандеровцы
— одинокий лилипут?
Не раскрыта
роль Маркетолога в развале предприятия
Маркетологу
… потому что там все такие как ты :)
объектив
Это уже в сотый раз ульяновские автостроители сначала поднимают пургу ,а затем резко сливаются. Так было и до Соллерса, так есть и сейчас. Поэтому все что связано с ульяновским автозаводом всегда вызывает иронию и смех ибо завод ,на котором винти забивают молотком ничего полноценного выпустить просто не в состоянии. Головожопые конструкторы руководят рукожопыми сборщикамив в итоге с конвейра сходит буханка с дизайном 50-ти летней давности!
Безумный макс
UAZ «PRADO» = ??????????
Лесник
Не смешите ….этак смешная
Злой
Как владелец LC Prado — далеко этому куску металла до Прадо.
Злому
Да и металл то в ВУАЗе, хоть и кусок, никуда не пригоден ….. полное дерьмо от гайки до самого средства транспортного в целом…
С.Воронин
Как на УАЗ может быть что-то хорошего, если там всегда работала одна пьянь, всякие неучи, которых в дни СССР турнули из 7-го класса соседней, через дорогу, 33-й или 37-й школы, и эти дети пьяниц продолжали учиться в ПТУ для умственно мало способных. В этом ПТУ их учили немного чему-нибудь, давали нижайший разряд и пинком — на УАЗ! На этот поганый завод всегда всех брали, даже алкашей — лишь бы они во время смены на ногах держались, не падали!
А уж какой брак гнали вьетнамцы — это надо было видеть! Болты на конвейере не завинчивали, а молотком в резьбу забивали, пока мастер отвернулся и не видит! А в пятницу вьетнамцы на работу вообще не выходили — все разъезжались по магазинам и рынкам — покупать и торговать. Из-за этого УАЗ всегда работал и по субботам — чтобы план выполнить. А иначе премия долой!
Не случайно при покупке нового уазика опытные шофера встают в Ульяновске на парковке и разбирают автомобиль до винтика! Проверяют досконально все системы и лишь после этого отваживаются ехать.
Всё это потому, что на УАЗе с 41-го года царила система «давай-давай! Сначала — «всё для фронта, всё для победы!» А потом — «да наплевать на всё!» Уазики распределяются бесплатно в колхозы и в армию — а там любое дерьмо оторвут с руками! Ведь — БЕСПЛАТНО! Это и было дурацкой распределительной системой. Именно поэтому экономика СССР и рухнула, что был сплошной брак! Царило не качество, как, скажем, в Японии, а «план и вал любой ценой!» По валу,например, цемента или угля и чугуна СССР был на 1-м месте в мире! А по компьютерам и софту — на последнем!
Ру.Гаткина
«Не случайно при покупке нового уазика опытные шофера встают в Ульяновске на парковке и разбирают автомобиль до винтика». Это гипербола, что ли?!
Импортозамещение
На алибабе машинокомплекты продают. Хочешь Прадо собирай, хочешь Короллу.
Никаких штампов, сварок и тем более упаси Господи инженергов.
Нужны пара обезьян с отвертками и тыщ 500-600 Рублев.