Специалисты Центра управления регионом провели аудит процессов отработки обращений от жителей по наиболее острым проблемам и в соответствии с требованиями цифровой трансформации разработали механизмы их ускоренного решения — так называемые «фаст-треки». Планируется, что они заработают уже в начале июля. В итоге ЦУР поможет сократить на 30% время реагирования органов власти на наиболее волнующие жителей вопросы., сообщает зампред правительства Светлана Колесова.

– Всего мы провели анализ 24 наиболее волнующим жителей вопросов по 8 ключевым направлениям: здравоохранение, ЖКХ, соцзащита, дороги и так далее. Нашей задачей была оптимизация процессов реагирования на сообщения от граждан не через изменения нормативно-правовых актов, а путём устранение лишних административных барьеров. В частности, новая модель исключает длительную передачу обращения от руководства министерства, управления или департамента к непосредственному исполнителю. Это позволит нам сократить срок ответов по обозначенным темам в среднем на 30%. Так, если раньше ответ на вопрос о получении пособия на ребёнка необходимо ждать 27 дней, то по новой модели этот срок сократиться до 17, – уточнила Чиновник.