Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на представленную повторно проектно-сметную документацию на реконструкцию аэродромной базы «Ульяновск-Восточный», говорится в сообщении ведомства. Финансирование будет осуществляться за счет федеральных денег, генеральная проектная организация – ООО «ДАРС-Строительство». Проект предусматривает реконструкцию аэродромной базы «Ульяновск-Восточный». В частности, здесь построят девятиэтажное здание командно-диспетчерского пункта общей площадью 3431,46 кв.м, сблокированного с двухэтажным строением службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов общей площадью 2597,43 кв.м, а также подземные очистные сооружения. Будет выполнена реконструкция и техническое перевооружение объектов и сооружений радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов. Установят две модульных газовых котельных, частично реконструируют систему электроснабжения, включая замену трансформаторных подстанций и установку дополнительно трансформаторной подстанции для электроснабжения здания командно-диспетчерского пункта, сблокированного со зданием службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, реконструируют здание водоподготовки и два подземных резервуара чистой воды, соорудят шесть павильонов водозаборных скважин. Для скоростного выезда пожарных автомобилей из ангаров службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов проложат новую дорогу и дополнительные подъезды. Проектно-сметная документация была рассмотрена Главгосэкспертизой России повторно, поскольку после проведения первичной экспертизы по заданию застройщика в проектную документацию были внесены изменения, также были актуализированы результаты инженерных изысканий. Аэродром «Ульяновск-Восточный» был построен в Чердаклинском районе Ульяновской области в 1983 году в качестве испытательной базы Ульяновского авиационного завода. Уникальная особенность «Ульяновск-Восточного» – здесь находится одна из самых длинных в мире взлетно-посадочных полос протяженностью 5 км и шириной 105 метров. С 2001 года аэропорт стал принимать международные рейсы. Затем на территории, прилегающей к аэропорту, была создана портовая особая экономическая зона, предназначенная для технического обслуживания, ремонта и модернизации воздушных судов, а также для производства авиатехники и авиакомплектующих. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Так
когда же наконец с нашего аэропорта мы будем летать в Таиланд? Надоело ездить в Курумоч
д.Сырожа
Никак не могу добиться рейсов в Женеву…хотя б в Цюрих.
.
Бензопила работает безотказно.
dfcz
Зачем ульску 2 аэропорта? с Баротаевки всего 5 рейсов….пассажиров нет и не будет…Другое дело создать грузо пассажирскую авиокомпанию на базе Авиостара с самолетами Ту 204….Ил 76…
Поехавший
Затем, это во-первых Лётно-испытательная станция Авиастара, облётывают построенные самолётики они там. Во-вторых, военные туда зашли пару лет назад со своим транспортным авиаполком. В-третьих, сам додумай.
Себастьян Перейра
Опять свои?
братья Семечкины
будет ли Рябов что-то делать сам или все раздаст на субподряды за процент?
Авиастар
Там вроде курирует стройку Шканов Михаил