С июня этого года на дорогах Ульяновской области начали устанавливать новые знаки, которые заблаговременно предупреждают водителей о нестационарных камерах фиксации скорости. Как мы писали ранее, всего было закуплено 30 таких табличек (всего камер 37). Отметим, что нестационарные камеры устанавливаются на аварийно-опасных участках дорог, а их месторасположение определяет специальная комиссия, которая была создана в регионе 2011 году. Наш читатель также отмечает, что на некоторых участках, где установлены камеры, никогда не было ДТП, кроме того, некоторые из них якобы скрыты за дорожными щитами.
В министерстве промышленности и транспорта нам пояснили, кто входит в состав профильной комиссии и как часто проводятся совещания на тему “перетасовки” камер. – В состав комиссии входят сотрудники ГИБДД и специалисты министерства промышленности и транспорта. Комиссия собирается раз в месяц. В ГИБДД есть статистика мест концентрации ДТП, исходя из которой выносится решение об установке нестационарных камер на том или ином участке дороги. Карта с нестационарными камерами доступна в режиме онлайн и обновляется ежемесячно (с задержкой в сутки), – пояснили в пресс-службе профильного министерства. Более конкретно о работе комиссии прописано в Постановлении губернатора от 23 мая 2011 года (с изменениями на 28 декабря 2018 года). Вынесем отдельно задачи и функции: Задачи комиссии: – работа над важнейшими аспектами безопасности дорожного движения: предупреждение опасного поведения водителей и пешеходов, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, а также повышение эффективности работы органов государственного управления, надзора, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – органы местного самоуправления) в области обеспечения безопасности дорожного движения; Функции комиссии: – рассматривает состояние работы по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте Ульяновской области, изучает причины аварийности на автомобильном транспорте; Карта размещения стационарных (отмечены синим) и нестационарных камер (отмечены красным) фиксации скоростного режима. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Киндос
“Карта размещения стационарных (отмечены синим) и нестационарных камер (отмечены красным)”
У меня отображается с точностью до наоборот…
Иван
Может наоборот, красным цветом – стационарные, синим – нестационарные. Это в очередной раз подчеркивает, что с установкой камер полная неразбериха, целая важная комиссия не понимает где и что расположено, но главная задача побольше штрафов.
Илья
но статистику эту никто не увидит никогда. ОП бы напросилась посмотреть на механизм заседаний с решением без права голоса а описанием на ее взгляд прозрачности и логичности процедуры. Не думаю что места концентрации ДТП вообще меняются. Единичные случаи все равно смысл учитывать?
ВладимирII
Работает аж целая комиссия! И эта «таможня» даёт добро на установку камер на участке от светофора поворот на Новоульяновск—светофор в Больших Ключищах…. безусловно, участок автобана является одним из самых аварийно опасных! Сопели бы молча —раздавали бы разрешения в соответствии с общепринятым принципом «ты мне—я тебе», ан нет, надо в очередной раз рассказать на Улпрессе о «работе» и «заботе»
Переносные камеры ставят в местах с наибольшей вероятностью штрафа. Вот в Тушне камера есть, а не работает и комиссии это не интересно. А камера там нужна, народ уже привык что она не работает и давят на газ. Я всегда еду там 56-57 км/ч, меня весело обгоняют цементовозы, аж машину раскачивает
Горожанин
От Верхней терассы по п. Мирный установлена Автодория на всем протяжении пути. Они ещё зачем то установили временное ограничение скорости 40,70, при этом, – нет ни одного рабочего и (или) механизма. Даже не попытались создать вид что идут какие то работы. А знаки стоят с ограничением. И треноги тоже. Для каких целей это всё???
…
Мирный-Верхняя, мне кажется с установкой ограничения скорости еще больше накаляется аварийная обстановка, посмотрите каким плотным стал поток авто со светофора в мирном все едут еле еле особенно с утра.
ПРЕДЛАГАЮ: Если не ведутся никакие работы по ремонту то закрывать знаки (пакетами) как это делалось раньше, а когда нужно открывать
Злой
Основная задача не профилактика ДТП, а сбор бабла с водителей и прокорм нужных людей с этой дойной коровы. Никакого отношения к безопасности это не имеет. Пример знак 70 на объездной дороге на перекрестке Трасса-Хваткова. С одной стороны стоит предупреждающий о камере знак, с другой стороны не стоит. Почему? Когда будет устранено нарушение?
Себастиан Перейра
А слабо комиссии разобраться с гоняющими по ночам мотоциклистами? Или к безопасности движения это отношение не имеет?
Стасик
Камеры на пешеходов вообще полная шляпа. Чтобы привлечь за пешехода недостаточно фоток. Для привлечения необходимо доказать, что траектории пересекаются,а пешеход изменил скорость движения или направление. Само по себе нахождение пешехода и авто на пешеходном переходе не является достаточным основанием для привлечения к ответственности.
Ха ха
Отметим, что нестационарные камеры устанавливаются на аварийно-опасных участках дорог ???
Они устанавливаются там где можно заработать вот и все, помню как то прямо на въезде в Ишеевку (чисто ради безопасности да, а не с расчетом на то, что водитель не сбросит до восьмидесяти) со стороны Ундор после спуска стояла тренога, установленная на 60 кмч. Как только малый трафик к ним приспособился они испарились, тк поток денег стал очень мал
Леонтьев
Как можно заработать на водителях, которые смотрят на знаки и соблюдают ограничения? Или ты думал, что за городом везде можно 120 ездить и убивать невиновных в лобовых ДТП?
Из Кукушек
Замечательно, что мой комментарий заметили. И даже написали по нему целую новую статью!!! Только почему в статье не ответили на вопросы: какие ДТП имели место за последние 5 лет возле моста у с.Кукушки Ульяновского района? Сколько человек пострадало в этих ДТП? Сколько погибло? Сколько месяцев в 2020 году камера снимала “нарушителей”? Сколько человек наказано? Общая сумма назначенных штрафов? Кто (конкретные должностные лица ГИБДД и Минпрома) согласовали место размещения этой камеры? Кто всё это время прятал камеру за дорожным щитом? Кто наказан за факты нарушений при установке камеры? Уважаемые чиновники и сотрудники ГИБДД не поленитесь, ответьте на все эти вопросы. Общественность очень ждет точных цифр и ваших комментариев по каждому вопросу!