В понедельник на сайте госзакупок Агентство по закупкам Ульяновской области объявило электронный аукцион на лизинг 20 трамваев большой вместимости. Начальная цена контракта составляет 1 млрд 656 млн рублей. В феврале, до пандемии, МУП «Ульяновскэлектротранс» проводило два аукциона на закупку в лизинг 29 и 41 трамвая. Общая начальная цена контрактов составляла 5,9 мдрд рублей, на участие в конкурсе в электронной форме не было подано ни одной заявки. По условиям нового аукциона, срок лизинга составляет 10 лет , начиная с января 2021 года. Десять трамваев МУП «Ульяновскэлектротранс» должны передать до 1 сентября 2020 года, еще десять – до 1 ноября 2020 года. Источник финансирования – областной бюджет на 2021 – 2030 годы: 2021 год – 165 624 000,79 рублей, 2022 год – 165 624 000,79 рублей, последующие годы – 1 324 992 006,29 рублей. Ранее глава министерства промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин сообщал, что только 30 ульяновских трамвайных вагонов из 190 соответствуют нормативным срокам эксплуатации (не более 20 лет). Галерея новых трамваев с сайта производителя (те самые односекционные вагоны, которые заявлены в закупке):
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ой, в зобу дыханье спёрло1
Неужели новьё???
ЖИТЕЛЬ
Скоро новьё начнет дрифтить по нашим дорогам!! Рельсы в негодности тоже
Баба Вера
Хоть 20… Это значит, что трамвайную сеть ликвидировать не будут. Уже хорошо.
Выпавший радиоактивный осадок
Болтунов в правительстве области тоже не ликвидируют.
Усы Губернатора
А с инфраструктурой что?
Гость
И опять же салон автобуса на фото
Гость
Точнее, электробуса “Пионер”
Андрей Заволжский
Новые, новые, но есть кое, какие но… Это как купить недоавтобус СИМАЗ по цене полноценного автобуса.
Но это другая история, форсировать события не нужно, что из этого получится, а вернее во что выльется, узнаем ближе к лету 2021 года.
Леонтьев
Что тебя опять не устраивает, профессиональный недовольный? И причем тут СимАЗ? Хочешь сказать, ПКТС-ные трамвае такие же вместительные, как СимАЗы?
Хаба
Просто Андрей Заволжский привык на скотовозных ГАЗелях ездить, вот и воротит нос от СимАЗов.
Вася
Ахах. Посмотрим как быстро эти трамваи Убьются на раздолбпнных в ХЛАМ рельсах :)) по этим рельсам просто опасно ездить!
7
А по мне, так лучше 10,но без лизинга. Переплата в 2 раза
Денис Гурьянов
Вот боровой (тот который развалил весь ульяновский Электротранс) руки потирает на трамвайном заводе в Питере, куда он убежал замом генерального директора…
Леонтьев
Так плохо работал, что взяли замгендира в частные компанию в СПб? Ты же понимаешь, что ты сейчас сказал бред?
Пудинг лор
Единственный участник аукциона – это норм?
Выпавший радиоактивный осадок
Сергей Иванович. Шагоходы берите. Инновации и бездорожье! Взлетим на всю страну!
бука
уже 3 раз ежов игнорирует читателей и упорно выкладывает фото salon_elektrobusa_pioner1-1024×683
Романенко
Один вопрос: а ПОЧЕМУ в ЛИЗИНГ- без лизинга нельзя никак?! По-моему, можно. И без лизинга эти чудо-трамваи будут стоить бюджету(надогоплательщикам) на 400-500 млн. ДЕШЕВЛЕ. Посчитайте, хорошо подумайте: вы же не 70 берете, а 20. Думаю, бюджет потянет…без лизинговой накрутки.
бука
господин Романенко, без путей соответствующего качества эти трамваи спишут в утиль через 10 лет в связи в раздолбанной тележкой.
вы же не катаетесь на мерседесе про просёлочной дороге?
У меня не мердес, у меня – вольво, на котором гоняю и проселочным((шучу)
Причем здесь авто? Трамвайные пути имеют свои нормативы – никто не мешает никому их содержать(ремонтировать) в нормативном состоянии. Хотите кататься, умейте и саночки возить. Выделяйте деньги! Те, что на лизинг загоняете, например.
Выпавший радиоактивный осадок
Салюты закуплены, роботы на подходе. Куда девать ещё 400 млн? Ещё трамваев накупить? Свят свят свят! Дайте элите спокойно закрыть год пока эффективность их коммерческих решений в бюджете никем не оспаривается! А там глядишь и трампарк можно закрыть, если лизинговые не приживутся на ульяновских рельсах. 20 не 70, незаметно отдать, списать проще.
Как “списали” недостроенный Ледовый
“инвестору” Рябову: потратили из бюджета 300 млн…продали Рябову за 50.
А руки смазанные?
Пропадать должны?
Кому-то это сильно выгодно. Кому?
Леонтьев
Старый, а у города есть бабла-то в бюджете, чтобы авансом за 20 трамваев заплатить, а?
Пешеход
Информация об источниках финансирования:
Областной бюджет на 2021 – 2030 годы: 2021 год – 165 624 000,79 рублей. 2022 год – 165 624 000,79 рублей. Последующие годы – 1 324 992 006,29 рублей.
На тафису за 200 лямов есть, на крытые манежи, которых ждёт судьба ВСА по полмиллиарда есть, на друзей-фермеров миллиарды есть, но на трамваи с барского плеча только по 165 млн. в год бросили.
вангую ….
… лизинговый договор, далее накапливается долги по лизинговым платежа, затем суд, трамваи остаются в собственности лизинговой компании, Ульяновскэлектротранс “забирают” за долги …
Кстати, и СИМазы вы берет в лизинг:
на*рена, спрашивается. Завод – рядом, покупацте по десятку, без всякого лизинга. Егоров(ИИ), проснись! экономьте деньги.
бука
господа чиновники, лизингодатели, лизингополучатели
для нормального функционирования трамваев нужен нормальный современный путь, без которого трамваи будут греметь, передвигаться с низкой скоростью и в конечном итоге развалятся
тут описано как всё работает:
city4people.ru/post/blog_218.html
Леонтьев
Ок, останавливаем трамвайное движение по всему городу и начинаем рельсы менять. За пару лет поменяем. И трамваи не пускаем, пока последний метр пути не будет заменен.
А старики, больные, мамы с колясками, школьники, студенты будут в маршрутках ездить.
Ты только свои контактные данные оставь, урбанист диванный, чтобы потом люди знали, кого благодарить за инициативу.
Пешеход
Трамвайные пути можно ремонтировать со скоростью, превышающей полугодовое ковыряние, как в прошлом году на Тимирязева. Только рельсы нужно не б/у жд и в качестве рабочих не личный состав УЭТа, который половину срока на других объектах рельсы чинит.
Леонтьев
Ого, да ты спец у нас по ремонту путей?
Давай, расскажи, как за пару месяцев заменить все трамвайные пути хотя бы в центре.
Для тебя, диванного теоретика, напоминаю: в центре пути закатаны в асфальт и по ним движутся автомобили и автобусы в попутном направлении. Также через эти пути машины переезжают на перекрестках.
Масштаб транспортного коллапса в центре сам представишь или тебе напомнить, как движется транспорт по Минаева, Марата, Карла Маркса, Спасской в утренний и вечерний час-пик?
Не лезь больше в темы, в которых не понимаешь ни бельмеса, сделай одолжение.
У меня не мердес, у меня – вольво, на котором гоняю и проселочным((шучу)
Причем здесь авто? Трамвайные пути имеют свои нормативы – никто не мешает никому их содержать(ремонтировать) в нормативном состоянии. Хотите кататься, умейте и саночки возить. Выделяйте деньги! Те, что на лизинг загоняете, например.
Доктор 73
Враки каки! Ничего не будет!
Пудинг лор
Предвыборная пыль в глаза продолжается.
Уж сколько мусолили – не в трамваях фишка. Можно и не покупать новые трамваи, а сделать КВР старых чешских татр – и они будут бегать как новенькие. Фишка в качестве путей. Трамвай делается качественным не от новизны, а от хорошей инфраструктуры. В Ульяновске есть все исходные данные для повышения качества и скорости движения трамваев: все пути вне центра города – обособленные. Уложить рельсы по современным технологиям, настроить светофоры на перекрестках, чтобы трамвай всегда двигался на “зеленый” – и он станет скоростным даже без закупки новых вагонов. Миллиарды, выделенные на ненужную развязку на Верхней Террасе, нужно было потратить на модернизацию и реконструкцию трамвайной инфраструктуры. В то время как трамвай переживает второе рождение в Европе, в России он приходит в упадок. Очень, очень грустно.
Леонтьев
Понятно, главное – хорошее покрытие. Нужно просто переложить весь асфальт в городе и возить пассажиров на буханках с привинченными табуретками. Зачем им новые Газели NEXT.
//ненужную развязку на Верхней Террасе
Дешувый клоyн, это федеральный проект и федеральное бабло на него. Как на это может область повлиять, мань?
Пудинг лор
Газели некст нужны для пригородного сообщения с какими-нибудь Соплевками. Зачем они жителям 600-тысячного города?
> это федеральный проект и федеральное бабло на него
Это какие-то другие деньги? Не деньги налогоплательщиков, а какие-то другие? И значит, их можно распиливать на ненужные проекты? Почему усач не может попросить федеральные деньги на капитальный ремонт трамвайной инфраструктуры? Распиливать тяжелее будет, потому что результаты будут видны всем горожанам, а не только жителям пятачка на Оренбургской?
бука
да
в праге до сих пор бегают старые, но чистые и аккуратные
но рельсы класс
Пудинг лор
monteklever . livejournal . com / 39382 . html
Вот, посмотрите как можно. 5 миллионов стоит превратить старую татру в современный экономичный вагон. А тут – по 80 лямов на вагон потратить собираются. А чтобы сделать КВР 160 ульяновских вагонов, не соответствующих нормативным срокам эксплуатации, потребуется 800 миллионов.