По теме ЖКХ количество обращений в Центр управления регионом выросло почти на 300%.

В первую очередь речь идет о проблемах с водоснабжением, уточнила зампред правительства Светлана Колесова. Обращения поступают в том числе из Ульяновского, Чердаклинского, Николаевского, Павловского районов. Множество сообщений из села Труслейка Инзенского района, где, как сообщают сами жители, воды нет уже восьмой день.

В качестве примера чиновник приводит одно из сообщений:
— А в Салмановке то воды совсем нет с 10 часов утра и до 22 как быть то скажите пожалуйста? А в ближайшем поселке есть. Может всё таки кто-то устранит эти проблемы… Или нам сразу идти к Морозову уж. Раз всем всё равно.
Такое положение недопустимо само по себе, а при аномально жаркой погоде может привести к самым негативным последствиям, поэтому требует принятия незамедлительных решений.

С 14 июля горячая линия 112 начинает принимать также звонки по водоснабжению.

«Каждое поступившее обращение и контроль за его решением профильным министерством и районными администрациями будет тщательно отслеживаться Центром управления регионом, а полученная информация передаваться лично губернатору», — пишет Колесова на своей странице в Фейсбук.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.