Несмотря на пандемию коронавируса, дачный сезон стартовал во всех регионах нашей страны. Так, из-за большого наплыва дачников и использования ими родниковой воды для полива в Ульяновской области участились перебои водоснабжения, а в некоторых селах дачники лишились ее полностью или частично. Однако все, так или иначе, закупали в строительных магазинах необходимый инвентарь и рассаду для нового сезона. Не случайно во время карантина поток людей в “Леруа”, “Сарае” и прочих только вырос. По данным оператора фискальных данных “Такском”, подготовленных для “РГ”, товары для сада и огорода стремительно растут в цене по всей России (по результатам анализа 19 млрд кассовых чеков). “В июне рулонные газоны, семена и основные инструменты для сада и огорода серьезно подорожали, т.к. более половины таких товаров завозится из-за рубежа. Так, цены на плодовые растения упали на 21% за этот период (до 217 рублей), стоимость рассады снизилась на 9% (до 124 рублей), газон рулонный подрос в цене – на 8% (до 440 рублей). Продажи газона рулонного и плодовых растений выросли более чем на треть в сравнении с июнем прошлого года. Также существенно выросли объемы продаж рассады – на 23%. Из всех товаров для сада и огорода существенней других подорожали газонокосилки. Серьезно прибавили в цене и менее технологичные инструменты: лопаты (плюс 20%), секаторы (плюс 18%), вилы (18%), грабли (14%). При этом объем продаж вырос только у грабель (плюс 8%)” Подробнее о повышении цен и росте спроса на отдельные категории товаров в Ульяновске, нам рассказали в отделе маркетинга сети гипермаркетов “Сарай”. Оказалось, что самым востребованным товаром в этой сети магазинов (предполагаем, что в других аналогичная тенденция) в этом сезоне стали качели для дачи и каркасные бассейны. Их продажи в этом году выросли в 5-7 раз. По словам специалистов, цены в торговой сети старались удерживать на уровне прошлого года. – В мае наш покупатель был занят обустройством дач и деревенских домов. В ход пошли недорогие коллекции плитки, обоев и линолеума. Спрос по сравнению с предыдущим периодом 2019 года продажи выросли на 13 %. В мае также увеличился спрос на парники, поливочные шланги и качели. Продажи последних превысили свои показатели от прошлого года в 5 раз. Люди поняли, что лето 2020 года они скорее всего проведут в Ульяновской области и постарались создать себе на даче рай. Начиная с середины мая по июль мы наблюдали спрос на бассейны. Он был превышен в 5-7 раз в сравнении с АППГ. В ход шли преимущественно каркасные модели. Касаемо ценовой политики, то цены мы старались не менять. Поставщики пересматривали прайс-листы соразмерно смене курса, но мы нивелировали и удерживали цены. На сегодняшний день ценовая политика поставщиков стабильная, все работают в полном объеме”, – сообщили в отделе маркетинга. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Пожалуйста, не применяйте необщеупотребляемые аббревиатуры типа АППГ!
Не все догадаются, что это “аналогичный период прошлого года”.
д. Садки
-…лопаты (плюс 20%), секаторы (плюс 18%), вилы (18%), грабли (14%). При этом объем продаж вырос только у грабель (плюс 8%)»
Между делом.
Раньше в советской школе любили прибавлять и умножать, а сегодня другие буржуазные действия в цене – делить и отнимать..?
обыватель
у нормального хозяина всё это есть, а грабли ломают те, кто на них наступает
обыватель
у них лобешник синий
эх-хе-хе
Как же хорошо в нашей области стало жить,благодаря пандемии !Немедленно надо асмусу нарисовать инфографику и показать, как динамично и успешно все садовые магазины города стали реализовывать грабли и ведра!
Доктор СЕРШ антивирус
А у меня дачи нет. Была на волжском косогоре, да сожгли злодеи. Хотя таким как я постоянно что то сжигают