Авторы канала “Клубный сервис” опубликовали видео, в котором показан процесс разборки УАЗ “Патриот” в максимальной комплектации за 1.37 миллиона рублей. Прогресс в качестве, как заявил ведущий, несомненно присутствует, но УАЗ так и не может победить коррозию несмотря на внедрение новых методов борьбы с ней. “Патриот” был разобран буквально до последнего винтика. Следы ржавчины обнаружились в вальцовке пятой двери, сварных швах, возле проёма правой пассажирской двери, на агрегатах под днищем. В видео отмечается, что пол и крыша имеют мало изоляционного материала, но при этом в салоне стало тише по сравнению с автомобилем 2015 года выпуска. Новые “Патриоты” получили усиленные петли пятой двери, в проёме которой появились усиливающие элементы. Ещё одна деталь, которая может удивить: кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову. УАЗ “Патриот” оснащается 150-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра. Коробки передач – 5-ступенчатая МКП и 6-диапазонный “автомат”. Цена на модель начинается от 895 000 рублей. Напомним, Ульяновский автозавод работает над “русским Прадо” – новым поколением “Патриота”. |
|
|
Злой
УАЗ никогда не был автомобилем в полном смысле. Это продукт для слива не кондиционного металла. Остальное это солянка из бэу запчастей.
Axinski
По работе, мне как-то попали технические документы по автомобилям УАЗ. Это было еще в то время, когда на УАЗ пришли «эффективные менеджеры», которые на каждые выходные летали на самолетах к себе домой в Москву, естественно на УАЗ-овские деньги, не на личные же. Как раз тогда появилась новая модель УАЗа, что меня удивило тогда, уплотнительные резины (к дверям) клеились к кузову супер-клеем зарубежного происхождения. Естественно, клей дорогой был, и клеил «на мертво». И вот, принимается на УАЗе программа удешевления стоимости автомобилей. Одним из решений было: применять не клей импортного производства, а свой, доморощенный. Ну, вы теперь понимаете, почему при открытии дверей автомобиля, вместе с дверьми отрывается и уплотнительная резина…
Думаю, что решение о применении пластилина для крепления проводов, принималось тогда же…
Это же прорыв!
Точно, не имеет аналогов в стране и в мире! Никогда Тойота не сравнится с нашим “русским Прадо”, и никогда не догонит УАЗ по качеству! Потому что у них пластилина нет.
артем
Во всех новостных страницах появилась данная новость, возникает вопрос не проплачена ли?
Наблюдатель
То что 3 летний УАЗ всегда более ржавый, чем 15 летний Крузак, это общеизвестный факт…к сожалению…
Директор
Ролик кстати позитивный, на кузове усилены проблемные узлы, улучшена антикоррозийная обработка, установлена мощная коробка переключения передач, амортизатор рулевой трапеции. Из минусов- старый двигатель, рессорная подвеска, задние барабанные тормоза, неудачно расположенный бак. Что касается коррозии, то она в основном на раме, которая очень толстая, на кузове только в вальцовке задней двери, видимо забыли залить антикором. Цена конечно заоблачная.
Меня не пропустила СБ на завод. Поработать
Поэтому скажу.
За свои деньги УАЗик покупает только идиот
СБ
Раз не пустила,значит накосячил за время прошлой “работы”.
Виталя
Что хотели люди услышать, то услышали. Никто не запомнил про улучшения, за то часть по унижения – это наше все. Для самого дешевого настоящего внедорожника у патриота очень много плюсов, ан фоне которых минусы смешно смотрятся. Умников, орущих про цену, прошу указать на настоящий рамный новый внедорожник за эти же деньги, а потом рассказывать. К слову, обзорщик сам сказал, что коррозия с такой защитой полезет лет через 10. Мало что ли? Для его цены вполне достаточно.
2
на том же канале есть аналогичный разбор китайца haval h5 лучшего качества за меньшие деньги.