На одном из участков строительства левобережной развязки Президентского моста 12 из 14 опор готовы к монтажу пролётных строений. Работы по двум оставшимся завершат до конца августа. Кроме того, мостовики начали получать металл для дальнейших работ. На другом участке идёт устройство железобетонных свай под одну из опор путепровода. Об этом рассказал министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин. “На будущей кольцевой развязке по ул. Врача Михайлова проводится вынос коммуникаций. В сентябре подрядная организация планирует сформировать земполотно. Также начали благоустройство прилегающей территории. Напомню, что 10 июля ход работ по строительству левобережной развязки Президентского моста осмотрел губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Глава региона отметил, что до конца 2020 года будет смонтировано 100% одного путепровода и 80% – второго. Также по дорожной части на этот год стоит задача подготовить земляное полотно для укладки асфальтобетонного покрытия. На объекте круглосуточно работают порядка 100 человек в две смены. Все работы выполняются своевременно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Прям
стройка века.
Житель
А причем здесь Вавилин? Что ПИАРится не на чем? Развязку строят ФЕДЕРАЛЫ!
Кастилья
Усатый и Вавилин к этой стройке не имеют отношения!
вопрос
а нижний ярус моста никогда не сделают?
Будет
ли съезд на Нижнюю? куда пойдет весь поток с Оренбургской, на Брестскую? Там у светофора и так огромная пробка до Кометы.
Гость
А эти опоры разве не для скоростного трамвая предназначались? Просим губернатора прямо ответить на вопрос: будет ли достраиваться нижний ярус моста?
Злой
Скоростного трамвая не будет.
Мост построен с отступлением от проекта. Большой уклон пролетных строений с правого берега на левый.
Трамвай не справится с подобным уклоном, есть риск быстрого спуска и трудного подьема.
На основании этого и строительства второй очереди можно сказать , трамвая не будет. Кольцо трамвая на левом берегу полностью перестроено.
Товарищ министр
Решай свои вопросы! Отремонтируй мост на Дачном! Длиной 20 метров
В корень
Опоры под путепровод были построены лет 15 назад. Сейчас СОКовские структуры осваивают федеральные средства и бесплатно забирают сотни кубометров строевой древесины и миллион кубов строительного песка. Эту схему разработали ребята из Самары, один из них руководит дорожным департаментом. Им до лампочки пуск движения скоростного транспорта по нижнему ярусу, им главное бабла срубить в регионе со своим хозяином.
Дима, пускай
Опоры под путепровод были построены лет 15 назад. Сейчас СОКовские структуры осваивают федеральные средства и бесплатно забирают сотни кубометров строевой древесины и миллион кубов строительного песка. Эту схему разработали ребята из Самары, один из них руководит дорожным департаментом. Им до лампочки пуск движения скоростного транспорта по нижнему ярусу, им главное бабла срубить в регионе со своим хозяином.
Пудинг лор
Закапывание бюджетных денег.
А город по-прежнему будет задыхаться от маршруток.
Злой
На первом фото опоры какие то странные,видать еще при большевиках построили и забыли. А ту их откопали.