Корпорация «Правительство для граждан» запустила голосование в соцсетях. Оно продлится до 24 августа включительно. Жители региона могут принять участие в выборе имени помощника, который будет отвечать на звонки граждан в контакт-центре МФЦ Ульяновской области.

Цель введения новшества в работе МФЦ – сделать общение жителей с государством еще доступнее.

Как сообщила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, в период пандемии коронавируса значительно увеличилось количество поступающих звонков в центр телефонного обслуживания.

«Каждый сотрудник контактного центра в марте-апреле принимал свыше 150 звонков от жителей региона ежедневно. Много телефонных обращений все-таки оставалось неотвеченными. Поэтому было принято решение о запуске голосового помощника по госуслугам. В настоящее время он готовится к вводу в эксплуатацию. До 31 августа планируется запустить первую очередь программы. Полностью бот заработает в феврале 2021 года. Он станет универсальным помощником, которому можно будет позвонить в любое время суток и узнать ответы на популярные вопросы, связанные с получением госуслуг, а также записаться на прием в центры «Мои Документы», уточнить статус принятого заявления», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Интегратором и разработчиком цифрового решения выступает компания «Ростелеком».

«При создании голосового ассистента «Ростелеком» использует технологии искусственного интеллекта, позволяющие анализировать человеческую речь в реальном времени. Виртуальный робот сможет поддерживать беседу и находить ответы на самые разные запросы. В дальнейшем он будет способен узнавать клиента по голосу. Благодаря проекту контакт-центр МФЦ получит возможность перераспределить нагрузку операторов и сократить время ожидания позвонивших», – рассказала директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Альпова.

Предложить имя виртуальному помощнику или выбрать из имеющихся вариантов можно в официальных аккаунтах ОГКУ «Правительство для граждан» в социальных сетях: OK.ru, VKontakte, Facebook или Instagram.

https://ok.ru/pravitdlyagrazhdan73/topic/151947078060224

https://vk.com/krit_uln?w=wall-41179529_3346

https://www.facebook.com/groups/krit.uln/permalink/3355703464468610/

https://www.instagram.com/p/CDvTAZpgBx5/

Для справки:

За первые шесть месяцев 2020 года в Единый центр телефонного обслуживания МФЦ поступило 60 тысяч звонков от жителей Ульяновской области. В 2019 году за аналогичный период специалистами контакт-центра было принято 43 тысячи звонков.