С 11 по 14 августа на ряде участков дорог региона, отремонтированных в этом году, проводится выборочный мониторинг (аудит) качества дорожных работ. Его осуществляют сотрудники отделения аудита качества и внедрения новых технологий Пермского филиала Российского дорожного НИИ – подведомственного учреждения Министерства транспорта Российской Федерации. Выборочная проверка качества дорожных работ проводится на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по всей стране. Три дня специалисты работают в Ульяновской области. 12 августа они посетили объект реконструкции кольцевой развязки и асфальтобетонный завод в Инзе. «В рамках аудита с помощью оборудования дорожной лаборатории отбираем керны из дорожных конструкций. Затем пробы будут направлены в испытательную лабораторию для определения физико-механических свойств. Внимание при проверке уделяем как правильности составления документации и соблюдению требований безопасности при организации работ, так и качеству исходных материалов, соблюдению заявленной технологии, организации строительного контроля», – рассказал начальник отделения аудита качества и внедрения новых технологий Пермского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Николай Волченков. Цель такой проверки – своевременно донести информацию о качестве работ до всех участников дорожной деятельности, в том числе до заказчиков и подрядчиков. Это позволит при выявлении каких-либо неточностей вовремя их устранить, а также воспользоваться рекомендациями при работах на других объектах. В реконструкции кольцевой развязки в Инзе применяются технологии из списка новых и наилучших. «Устройство основания выполнено методом стабилизации, на всех этапах работ используются местные материалы. По всему периметру кольцевой развязки будет установлено перильное ограждение из композитных материалов, а также светодиодное освещение. На данный момент на объекте выполнены работы по устройству основания и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, тротуаров с тактильной плиткой. Сейчас идет обустройство бордюрного камня. Приступили к работам в апреле, планируем полностью завершить к концу сентября», – рассказал директора подрядной организации ООО «Инждорстрой» Владимир Парамонов. Напомним, что работы на объекте ведутся благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новая развязка позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий, разгрузить трафик. Общая протяженность участка строительства — порядка одного километра.
Справочно: Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) – учреждение с более чем 60-летней историей. С 1959 года это научный центр в области ремонта и содержания дорог. В 2019-м году была проведена модернизация учреждения для максимально эффективного исполнения национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Теперь это один из ключевых координационных центров страны, который занимается мониторингом хода исполнения национального проекта. Одна из задач, которую ФАУ «РОСДОРНИИ» выполняет как Общеотраслевой центр компетенций – проведение выборочного мониторинга (аудита) качества дорожных работ в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта БКАД. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
1
Болванки выпиливают из асфальта и оставляют ямки, не заделывая их, хотя по регламенту должны сразу же заливать. Так было в прошлый ремонт старого моста, например, перед стыком у первого пролёта со стороны Правобережья – дырину сделали и свалили. И эти люди рассказывают нам про качество…
из Ульяновска
Полностью согласен, по городу одни дырки!
А еще любят укладывать и снимать лежачих полицейских
Почему убрали на Кролюницкого только что уложенного полицейского?! Отчитались и тут же убрали ради наглых за…иц, которым нас….ть на безопасность детей.
Вопрос
Для 21 века не тонковат ли слой асфальта?
Коренной житель
А кто будет эти дыры закрывать? Одно дело, если это проезжая часть, другое дело, что их понаделали в тротуарах!!!!! В такую дыру может провалмться и ножка ребёнка и колесо от самоката и пожилой человек может не заметить, будут травмы и немалые!!! Почему эти дыры никто не заделывает???
1
А отбитые углы у новых бордюров их не смущают?
А неоднородность щебня (с кулак (как суши у сами знаете кого), до каких-то песчинок) судя по фото?
РосНАРНИЯ
Все дороги ведут… в шкаф)
Парампапара
Налоги платим за дороги.
Кто оплатил проверку Росдоинии.
Куда смотрит стройконтроль
Кто проводил технадзор от заказчика
Кто проверял от регионстройконтроля
На шее налогоплательщиков сидят кучи проверяющих структур, а, через два года на дорогах колея после при[мки. Прокурору проверить законность содержания четырех структур кпчества работ или руки моет.