Государственная транспортная лизинговая компания и МУП «Ульяновскэлектротранс» подписали соглашение, согласно которому в Ульяновск поступит 29 новых односекционных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок». Первая партия «Львят» поступит в Ульяновск в сентябре, в целом поставка подвижного состава продлится до 29 декабря 2020 года. Новые трамваи «Львёнок» снабжены системой автономного хода, то есть они могут продолжить путь еще 2 километра без электричества. Предполагается, что новые трамваи выйдут на городской маршрут №22 “УКСМ – парк Юности”, сообщили в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. «Мы уже начали производство, сроки выполнения контракта достаточно сжатые, но нам не привыкать работать в таком режиме, – комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – У нас есть опыт оперативного выполнения контрактных обязательств – в прошлом году за три месяца мы произвели 21 трамвай для Санкт-Петербурга. Это достижение было внесено в Книгу рекордов России и Европы. Ульяновск – очень близкий для нашей компании город, ведь именно здесь в декабре 2015 года мы протестировали наш первый троллейбус «Адмирал» – на автономном ходу мы проехали по мосту через Волгу. А сегодня обновленная версия этого троллейбуса собирается на нашей площадке в Энгельсе для Санкт-Петербурга, Омска и Иваново. Проблема обновления подвижного состава городского электрического транспорта в Ульяновске назрела давно, и я искренне рад, что руководство региона заняло твердую позицию в решении данного вопроса. Сегодня наши современные низкопольные односекционные трамваи «Львенок» успешно эксплуатируются в Улан-Удэ и Перми. Уверен, что жители Ульяновска смогут оценить комфорт и безопасность нашей продукции». Для справки Трамвай «Львёнок» (модель 71-911 ЕМ) – компактный низкопольный односекционный четырехосный трамвай, сочетающий в себе передовые разработки «ПК Транспортные системы». В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства, которая позволила создать первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон. Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, медиакомплекс. В трамвайном вагоне предусмотрено 34 места для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хамло Трамвайное
парк Победы – УКСМ? 22 маршрут???
Житель
Что то какое то смутное ощущение что через 2 года эти львята напичканные электроникой будут стоять в тупике из за ее отказов
Максим
В Москве же катаются Витязи-М не первый год, тут тоже самое с технической стороны.
.
В стоимость контракта входит обслуживание на период лизинга. Лизинг на 10 лет.
Максим
Да, http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai/info/tm2u.html
567567
меньше бухать надо, уже давно так ездит
Усы губернатора
Опять ты оподливился, критик мамкин.
Wladimir Voronin
Что-то “интерактивное управление” смущает..
Интерактивное управление — это управление посредством команд, исполняемых незамедлительно по мере поступления под непрерывным текущим контролем.
Характер цели: выполнение разовых заданий.
Масштаб управления: один объект управления — рабочий или механизм.
Изменчивость условий: неважна, поскольку решения принимаются ситуативно и исполняются незамедлительно.
Все команды ситуативные, поэтому специальные документы не предусмотрены.
От исполнителя требуется только прямое действие.
Команды осмысливать не нужно, даже вредно. Их следует просто выполнять.
Имя-М
Ну кто бы спорил, что на 22!
Как на счет того, чтобы сделать нормальное расписание в середине дня? Что такое раз в 10 минут, когда от Гарнизонного до Камышинского рынка, маршрутки 4 и 96, которые дублируют 22 трамвай, ходят каждые 2-3 минуты?
В Львятах совсем мало места чтобы стоять, а трамваи битком
Судя по фото
Там и сидеть-то негде, если только на ступеньках, которые по всему салону раскиданы. У них там что – все конструктора слепые или их вовсе не было?
Максим
Открою секрет, в Львёнке мест для сидения больше чем в вагоне КТМ-619А и Tatra T3, которые по городу с 2012 года гоняют на этом маршруте.
Львёнок – 33 сидячих места,
КТМ-19А – 30 сидячих мест,
Tatra T3 – 32 сидячих места,
Tatra T6B5 – 40 сидячих мест, но это пожалуй самый неудобный трамвай в час пик – стоять негде.
Максиму
Максим давно в трамваях не ездил.
В Ульяновских Т3 давно количество мест 23.
32 было очень давно.
Максим
Каждый день катаясь в трамваях считаю количество сидячих мест. (сарказм)
₽
Татра 6 – лучший. Не гони.
Максим
Попробуйте в часы пик на нём покататься когда все сидячие заняты, а между стоячими пассажирами шнурует кондуктор. В этом плане он самый неудобный. Он комфортный вне часа пик когда можно спокойно сесть.
Уга
Зато какая там площадка с конце вагона!!! Не. Трамвай удобный.
Аркадий
Сразу ставьте видеокамеры, а то у нас народ дикий, все раздолбают…..
Максим
Не переживайте, камеры внутри и снаружи салона имеются)
Юра
А как же 4ый маршрут? Почему только на 22? жители киндяковки тоже люди.. пустите хотя бы 5 штук, чтобы глаз радовался и в городе было ощущение 21 века, а не царя гороха.
Юре
Изначально обещали 70 штук. Купили 29. Ждите еще 41 и тогда 4 и 6 маршрут.
А пока на 4 маршруте будут все имеющиеся низкопольники, и часть относительно новых вагонов с 22.
Надо все новые пускать пока только на 22 и наоборот не выпускать старые на 22. А по-хорошему еще на этом маршруте приучить пассажиров открывать двери кнопками, особенно зимой.
Максим
Пока только первые 10 вагонов будут на 22 маршруте, следующие и на 4 появятся.
Максиму
Ало, первые 10 идут в Засвияжское, а у них всего четыре выхода на 22.
Какие 10?
Пассажир
А окна дурацкие, душно будет точно…
Всевидящее око
Душно не будет, в вагонах будет работать кондиционер.
Пассажир…
Всевидящее око в розовых очках? Вы ездили в ульяновских трамваях с кондиционером? Кондиционер работает либо на обогрев или он вообще не работает, потому что так надо. Протрите очи!
…
в ульяновских трамваях кондиционеров нет.
Усы губернатора
Чудо, открой характеристики трамвая и почитай, есть ли там кондиционер или нет. Как вы задолбали, вечно недовольные.
Урабнист
Чуется повышение стоимости проезда,сейчас как их завезут, скажут , что удовольствие не покрывает бюджет Ульяновска, давайте платите выше, а за ними и маршрутки поднимут, а зарплаты как были на дне в Ульяновске так и останутся.
точке в ?
Трамвай в два вагона по цене Т-90?
Совсем местные чинуши берега потеряли, КОГДА вы на**Ётесь ???
Сравнили Москву с Ульяновском, де*илы – вы качество путей сравните, …. ТБМ и бюджеты …
Максимушко – на % от сделки сидите?
Максим
Вы не поверите вероятно, но и в Москве пути плохие, совсем недавно Витязи сходили с рельс. Большой городской бюджет не значит что эти деньги правильно используют.
Пешеход
Да, в Москве капитально отремонтировали рельсы в 2013-2014 и распустили бригады по их обслуживанию. Так делать нельзя.
Максим
Вот как пример, 20 июня 2020 года в Москве трамвай сошёл с рельс. https://ria.ru/20200610/1572774238.html
Максим
Ошибся, *10 июня
Максим
Если бы кто-то платил мне за мою любовь к трамваю я был бы миллионером)
Усы губернатора
В цену Т-90 входит обслуживание на 10 лет?
Павел
Люди!!! Регион банкрот, в бюджете дыра, денег нет. Кому нужны трамваи ?, когда все ездят на маршрутках ?????
Далеко пойдём! Спасибо ЕР и СИМ
Максим
Трамваи многим нужны, именно потому что трамваи старые, а пути кривые так популярны маршрутки. Будет комфортный трамвай не будет и маршруток, ведь зачем ехать за 23р в тесном микроавтобусе когда есть комфортный и быстрый трамвай за 18р с возможностью бесплатных пересадок в течение часа. (Нужно только зайти в РИЦ один раз и купить проездной, который ещё пару недель раздают бесплатно).
Их покупают же не как маршрутки на 8-10 лет, а на 30-40.
Пешеход
Я езжу и ещё полно ездит. Нравится грузовой фургон с расстояниями между сидениями в 30 см – добро пожаловать.
123
Ну, во-первых не все. Я вот стараюсь по возможности их избегать, поскольку это неудобный, опасный и принадлежащий неведомо кому эрзац-транспорт. Во-вторых, ОТ нужен, т.к. даёт возможность людям выбирать, на чём ехать, разгружает трафик. В Европе много где строят новые линии, а нам повезло: уже всё есть, только отремонтировать надо. у нас в городе есть и трамвай и троллейбус, этим гордиться надо.
>Новые трамваи «Львёнок» снабжены системой автономного хода, то есть они могут продолжить путь еще 2 километра без электричества.
Это конечно хорошо, но проедет он до первой старой Татры, поскольку они-то не автономны :)
пушкин
Максим, вы бюджет Москвы с Ульяновском сравните сначала.
И объемы перевозок в “пЭриод само…” ТБМ с марта 2020г
И 2,6 миллиарда в условиях разгула инфекции на трамваи,
при недостаточности средств на больницы, оборудование …
маразм чистой воды – ЭТО СТОИМОСТЬ ГОСПИТАЛЯ на полсотни мест.
с нуля с начинкой и персоналом. Для жителей считаю – важнее
и “не как маршрутки на 8-10 лет, а на 30-40” – а госпиталь 100 лет простоит.
И в каком году первый поехал? – и откуда вы 40лет взяли?
Гарантийный срок – эти 40 лет? а фактическая эксплуатация ? 2-3-5 ?
Максим
2,6 млрд это не разовая оплата контракта, это то что заплатил лизингодатель за покупку трамваев. Город заплатит меньше т.к. не первый раз говорят о федеральном финансировании программы обновления общественного транспорта. Госпиталь штука дорогая не спорю, но в ней нет необходимости, если нет денег на её содержание, т.е. можно хоть десяток больниц построить, но какой толк, если недостаточно лекарств и медицинских кадров как сейчас. Для жителей всё же важно как передвигаться по городу и взаимодействовать с ним. Толку от кучи госпиталей, если до них можно добраться только на личном автомобиле, простояв в пробке, или в тесном микроавтобусе, в котором легко получить инфекционное заболевание из-за недостатка проветривания. Не надо в крайности уходить. Морозов уже попросил у федерального бюджета средства на постройку госпиталя коронавирусного и это никак не помешает оплате лизинговых платежей в следующем году.
Максим
По городу катаются трамваи 86 года выпуска благодаря своей простоте в плане обслуживания и общей конструкции. Производитель заверяет что срок службы его трамвая(львёнок) 30 лет, ничто не мешает после этого срока провести КВР и ещё лет 10-20 использовать. Гарантийный срок 2 года 8 лет на период лизинга. Микроавтобусы себе позволить такого не могут.