Целью визита главы региона стало подведение предварительных итогов работы сервисного центра, а также реализации программы развития этого особо значимого проекта для Ульяновской области. Координацией проекта вместе с банком «Открытие» занималась «Корпорация развития Ульяновской области» при поддержке правительства Ульяновской области.

Федеральный сервисный центр банка «Открытие» был открыт в ноябре 2019 года. Его ключевой задачей является дистанционная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка (предоставление сервисных консультаций, обработка заявок на оформление кредитов и банковских карт) по всей России, а также выполнение бэк-офисных функций: сопровождение расчетов по операциям физических и юридических лиц, закупочная деятельность, учет и отчетность, сопровождение договоров. Важной социальной составляющей проекта по развитию сервисного центра стало создание новых рабочих мест, а также увеличение доходов регионального бюджета за счет налоговых поступлений.

За неполный год работы федерального сервисного центра его штат был практически полностью укомплектован. В центре работают сотрудники как банка «Открытие», так и входящих в группу компаний «Открытие Брокер» и «Росгосстрах». Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с мировыми стандартами. Так, 90% клиентов, обратившихся в контакт-центр, ждут ответа оператора менее 20 секунд. В среднем на текущий момент контакт-центр банка «Открытие» обрабатывает около 225 тыс. клиентских обращений ежемесячно.

«Вскоре после торжественного открытия сервисного центра мы расширили функционал обслуживания клиентов банка в чате, сформировав в Ульяновске отдел, специализирующийся на консультациях в неголосовых каналах. Сейчас ежемесячно более 35 тыс. консультаций в чате клиенты «Открытия» получают от ульяновских специалистов. Благодаря запуску этого направления сотрудники сервисного центра получили новые возможности для карьерного развития, что нас очень радует, поскольку оправдывает золотое правило “довольный сотрудник = счастливый клиент”», – прокомментировала старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» Наталья Смирнова.

«Открытие» активно сотрудничает с крупнейшими вузами Ульяновкой области. С конца 2019 года 10 студентов УлГТУ обучились по дополнительной программе «Современная операционная деятельность коммерческого банка» и прошли практику в сервисном центре. Все выпускники продолжили свою карьеру в банке.

«Приятно отметить, что проект по созданию в Ульяновской области сервисного центра федерального масштаба успешно реализован командой банка «Открытие» и работает на полную мощность. Мы будем и дальше внимательно следить за его судьбой. Его дальнейшее развитие позволит увеличить количество рабочих мест для ульяновцев», — резюмировал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов по итогам визита.

«Сегодня федеральный сервисный центр банка «Открытие» в Ульяновской области осуществляет дистанционную поддержку клиентов по всей России и выполняет подавляющее большинство функций бэк-офиса. Такая централизация позволила нам повысить эффективность процессов операционной поддержки внешних и внутренних клиентов, улучшить качество предоставления услуг. Мы планируем наращивать мощности операционной поддержки в Ульяновске, а также расширять сотрудничество с высшими учебными заведениями региона, с тем чтобы молодые специалисты, приходя работать в банк «Открытие», уже на начальном этапе имели достаточные компетенции для комфортного входа в профессиональную финансовую среду», — рассказала член правления, руководитель операционного блока банка «Открытие» Светлана Емельянова.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.