Коммерческое семейство УАЗ «Профи» скоро пополнится «тяжелой» модификацией с двускатной ошиновкой и задним мостом от Ford Transit. Опытно-промышленная сборка таких машин начнется на Ульяновском автозаводе в ближайшие дни, пишет «Российская газета». По предварительным данным, крупнотоннажный «Профи» также получит усиленную раму и модернизированную подвеску, а его грузоподъемность составит около двух тонн. О планах по выпуску «тяжелой» модификации УАЗ «Профи» мы сообщали в августе прошлого года – такая информация прозвучала в ходе встречи губернатора Ульяновской области Сергея Морозова и гендиректора УАЗа Адиля Ширинова. Грузовичок с увеличенной грузоподъемностью должен поднять продажи семейства или, как минимум, поддержать их. Вне зависимости от версии модель оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» и задним, либо полным приводом. Актуальные цены на «Профи» лежат в диапазоне от 891 900 до 1 212 900 рублей. |
|
|
А что
там с русским прадо?
как всегда
Поговорили и забыли!
Лучше выпускать ржавые с завода бобики 60 летней давности!
Иван
Работают над проектом. Все СМИ только и растаскивают новости о новых запатентованных деталях. Завод тоже в своих соцсетях подтверждает, что работы ведутся.
Директор
А почему грузовая версия патриота с одним ведущим мостом и грузовым кузовом стоит как полноценный пассажирский вседорожник с двумя ведущими мостами? В
Й
Лучше бы дизель от транзита завезли
Александр
Лучше бы реанимировали 3165. А тут попытка сделать грузовую машину из легковой.
Иван
Это с каких пор Профи легковой? Да и чем попытка плоха, если усиленная рама, двухскатные колёса с повышением грузоподъёмности делают автомобиль более чем грузовой. Вполне конкретный конкурент Газели.
Иван
Реальный шанс УАЗа потеснить Газели в грузоперевозках. На работе нагружали нынешний профи по полной. Проблем особых с ним нет. Но вот грузоподъёмности частенько не хватает. Поэтому двухскатка и 2т хорошие изменения, который автомобиль сделают ещё интереснее.
Аркадий
Смешно, одни проекты, хватит проектировать пора уже в жизнь внедрять инновации…..
Работник цеха
Пора обновить завод, коллектив и оборудование…..
Так
Ширинкин директор?Который раз в год на заводе появляется?