«Ростелеком» внедрил в многофункциональных центрах Ульяновска голосового ассистента «Ульяна». Виртуальный робот создан на основе технологий искусственного интеллекта и способен анализировать человеческую речь. Он может поддерживать беседу во время телефонного разговора и отвечать на самые разные вопросы.

«Ульяна» подскажет адреса офисов «Мои Документы», сообщит о графике работы офисов и порядке записи в МФЦ. Во время диалога с роботом позвонившие смогут узнать, как зарегистрироваться на портале Госуслуг, оформить загранпаспорт, материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет.

Проект планируется завершить в феврале 2021 года.

“Омниканальная система позволит МФЦ автоматически обрабатывать более 80 процентов стандартных звонков в режиме 24/7 и перераспределять нагрузку на операторов. Клиенты в любое время смогут дозвониться до многофункциональных центров и получить необходимую информацию.
Представителям бизнеса цифровой помощник ответит на вопросы о выдаче градостроительных планов земельных участков и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В дальнейшем «Ульяну» научат узнавать клиента по голосу”, – говорится в сообщении “Правительство для граждан”.