«Ростелеком» внедрил в многофункциональных центрах Ульяновска голосового ассистента «Ульяна». Виртуальный робот создан на основе технологий искусственного интеллекта и способен анализировать человеческую речь. Он может поддерживать беседу во время телефонного разговора и отвечать на самые разные вопросы. «Ульяна» подскажет адреса офисов «Мои Документы», сообщит о графике работы офисов и порядке записи в МФЦ. Во время диалога с роботом позвонившие смогут узнать, как зарегистрироваться на портале Госуслуг, оформить загранпаспорт, материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет. Проект планируется завершить в феврале 2021 года. “Омниканальная система позволит МФЦ автоматически обрабатывать более 80 процентов стандартных звонков в режиме 24/7 и перераспределять нагрузку на операторов. Клиенты в любое время смогут дозвониться до многофункциональных центров и получить необходимую информацию. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
феклой
нужно было назвать. Или Даздрапермой.
Это точно
Это в честь Опёнышевой :)
какасмус
бот Фотиния круче звучит
Ру.Гаткина
Ассистента следовало наречь Серванычем.
рашка
россияной,симбиряной или моропутом.
Обелиск
Кто директор?!
Солнечный орел
Консультант Волгуша следующий после ассистента Ульяны