11 августа на улице Минаева неопытный водитель ВАЗа насмерть сбил 60-летнюю женщину на пешеходном переходе. Проблема безопасности данного участка дороги ставится давно. Мягко говоря, место недружелюбное для пешеходов и ДТП со сбитыми людьми происходят регулярно. В пресс-службе мэрии города рассказали, что речи об установке светофора на данном участке не идет, т.к. “Минаева встанет”. Добавим, что формально (по результатам собираемой статистики) участок не входит в перечень аварийно-опасных (полный список по ссылке). – На участке дороги есть ограничение скорости 40 км/ч. Кроме того, там установлен мигающий светофор Т-7 и камера фиксации скорости. Если установить обычной светофор, то Минаева “встанет”. В ближайшее время дополнительные меры предприниматься не будут. Юрист Алмаз Кучембаев выступил с петицией об установке на улице Минаева, где 11 августа насмерть сбили женщину, вызывного светофора. Ставим предложение Алмаза Кучембаева и ответ администрации на обсуждение. https://youtu.be/WivxzLXafME Публикуем полное содержание петиции: Смерть на пешеходном переходе улицы Минаева не должна пройти бесследно – установите вызывной светофор! 11 августа около 14:30 на улице Минаева 22-летний водитель автомобиля Лада «Приора» сбил 60-летнюю женщину, которая шла по нерегулируемому пешеходному переходу (от дома № 5 по ул. Минаева, к дому № 34). По сообщениям улпрессы, пострадавшая скончалась до приезда скорой помощи. Улица Минаева это часть основной магистрали через город: Московское шоссе – мост через Свиягу – Минаева – мост через Волгу – Димитровградское шоссе. По улице проезжает большое количество машин. Низкая культура вождения и желание ускориться после стояния в пробке, делают пешеходный переход между перекрестками с 12 сентября и Железной дивизии не безопасным. При этом, этот переход нужен и совершенно законен. По ГОСТ Р 52766-2007, пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах должны располагаться через 200 – 300 м. Но оставлять это переход просто нерегулируемым нельзя. Минаева очень широкая (по 4 полосы в каждую сторону). Островок безопасности в виде трамвайных путей таковым не является. Без светофора водители останавливаются только в ряду ближе к пешеходу, при этом из рядов далее пешехода может быть совсем не видно. Вызывной светофор с обеих сторон перехода необходимо оборудовать кнопкой. Такой светофор постоянно включен на зеленый сигнал для автомобилей. Но если с одной из сторон перехода кто-то захочет перейти улицу, он нажимает на кнопку, и тогда через небольшой промежуток времени для автомобилей включается красный свет, а для пешехода – зеленый. И зеленый свет будет гореть для пешехода столько, сколько нужно, чтобы спокойно перейти улицу. Наши автомобилисты, которые не могут себе роскошь хотя бы иногда быть пешеходами, забыли каково это. Водители вечно опаздывают и позволяют себе полностью не останавливаться, а лишь сбавляют скорость, накатывая не пешеходов. Выход очевиден – вызывной светофор с кнопкой для пешехода. Как это сделано, например, у первой школы. Это и прекратит пересечение пешеходов перехода по одному и приведет к накоплению пешеходов, дав ясную и четкую команду к остановке для автомобилистов. Согласно п. 10.6.1 ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах пешеходные вызывные устройства, предназначенные для обеспечения безопасного перехода проезжей части пешеходами, рекомендуется применять при высокой интенсивности движения транспортных потоков и ненасыщенных, эпизодических пешеходных фазах с целью снижения неоправданных транспортных задержек. По смыслу N 196-ФЗ дорожная деятельность это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Безопасность дорожного движения обеспечивается ремонтом и содержанием дорог. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. В силу п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (далее – 131-ФЗ), п. 5 ч. 1 ст. 3 Устава муниципального образования “Город Ульяновск” муниципальное образование осуществляет полномочия в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности. Требуем установить на пешеходном переходе (от дома № 5 по ул. Минаева, к дому № 34) вызывной светофор. Подписать петицию можно здесь |
|
|
Вот так вот
Нужно сделать приподнятый пешеходный переход с островками безопасности, как в цивилизованных странах делают.
Гость
Что-то Алмазка зачастил, не уж то так в депутаты охота?) А поговорить мы любим…бумажечку куда написать…
Житель
Ну а как же. Видел лично, ходил Алмаз, приставал к людям около перехода. Большинство его, как бы мягко сказать… игнорировали. А “писака” он хороший, только результат на 0,0000001.
Адекватник
Однозначно нужно физически заставить водителей сбрасывать скорость! Нужен приподнятный пешеходный переход – это решит все проблемы. Никакие знаки, моргающие светофоры и зебры не заставят водителя остановиться, а вот физическое препятствие заставить точно.
ВладимирII
Не решит. Ибо весь город покрыт знаками 40/20, да лежачих препятствий не мало. Много мест снабжено камерами. Современный город, ежели не мухо.ранск, разводит потоки, так, чтобы пешеходы и машины не пересекались. В нашем городе, который благодаря евойным руководителям, сплошь с пониженной социальной ответственностью окончательно стал мухосра.ском, это особенно актуально. Количество разнообразных ограничений в городе таково, что к ним привыкли как к рекламным щитам. Да и на красный у нас ездят легко, ибо ГИБДД то нет. Встанешь в среднем ряду на Минаева, пропуская пешехода – слева или справа пронесётся маршрутка или драйвер на приоре и лежачий полицейский их не сильно тормозит.
В Самаре одномоментно на одной из главных дорог начали копать 4 подземных перехода. Что в это время творилось, жесть! В чем только не обвиняли строителей. Построили – и все, тишина. И этим современный город отличается от мухо.ранска. А у нас решение проблемы – знак сорок/ ведро краски ну и креативная мигалка «от отца инициатив»
Ну нету вариантов подземному/надземному переходам. Чтобы не сбивали пешеходов прежде всего у водителей не должно быть для этого возможности.
Ты прав
Чтобы не сбивали пешеходов, не должно быть возможности. А для этого нужно сделать так, чтобы:
1) максимальная скорость в городе была 50 км/ч, никаких бесплатных 79 км/ч и 99 км/ч за 250 рублей.
2) никаких взлетных полос, неровности, сужения и светофоры.
На фото несовременный город Линц, куда там до Самары.
Фото
Тут
Стасик
Это на основании каких то исследований или просто фантазии?
1. При 50 гарантированно не сбивают пешеходов?)
Статистика
Говорит о том, что 90% смертельных дтп с пешеходам случаются на скорости больше 60 км/ч.
Сразу видно культурную Европу
И ведь никаких вандалов там нет,
никаких надписей на стенах перехода!
Стасик
Это ты Каца перечитал? Скорость это постфакт другого нарушения. Инфраструктура позволяет снизить аварийность не за счёт скорости. А так да, простое решение.
И ещё вопрос: а вот оставшиеся 10% это уже не любили их жизнями можно пренебречь? Как это в твоём понимании?
Тихон
Есть ещё один замечательный способ: сузить дорогу до двух полос в каждую сторону (перед перекрёстком поворотные могут добавляться опционально).
До 12 сентября три полосы из которых одна налево, а после – 4. Нафея?
Адекватник
Своим ответом Вы только подтвердили мой:
1. “Ибо весь город покрыт знаками 40/20” поэтому нужно физическое препятствие, никакие знаки, моргающие светофоры и зебры не помогут они уже есть и не помогают.
2. “Количество разнообразных ограничений в городе таково, что к ним привыкли как к рекламным щитам.” поэтому нужно физическое препятствие, никакие знаки, моргающие светофоры и зебры не помогут они уже есть и не помогают.
3. “Да и на красный у нас ездят легко, ибо ГИБДД то нет.” поэтому нужно физическое препятствие, никакие знаки, моргающие светофоры и зебры не помогут они уже есть и не помогают.
4. “Ну нету вариантов подземному/надземному переходам. Чтобы не сбивали пешеходов прежде всего у водителей не должно быть для этого возможности.” Есть! Физическое ограничение скорости!
5. Самара и другие по Вашему “современные городам” застряли во времени 30 лет назад. Все по настоящему современные города отказываются от под- и надземных пешеходных переходов в пользу качественной пешеходной инфраструктуры и ограничению скорости.
ВладимирII
К счастью, как «там» и отстала или нет от жизни Самара я знаю не от блогеров типа Ильи Варламова, посещал лично и Европу и в Самаре бываю раз в месяц. Во-первых 50 км/ч скорость оптимальная с точки зрения пропускной способности транспорта. Но не меньше! И на магистральных улицах не должно быть ничего, что снижает скорость. Для верности может как на жд переездах препятствия сделать? В Германии Вы можете пройти громадное расстояние, прежде чем получите возможность пересечь магистраль. По подземному переходу.
Движение авто на скоростях менее 50 дарит, прежде всего, море выхлопных газов, которыми дышат окружающие. Чем поддерживается скорость 50 в Европе – прежде всего конскими штрафами! Во-вторых жесткой работой полиции. Есть лежачие полицейские – но только на второстепенных улицах. У нас нет ни штрафов ни тем более гибддд. У нас только «заносы» и маршрутчик «моя главный на дороге»
В Самаре от Икеи до Советской Армии, как минимум, Вы ловите зелёную волну, реверс и едите и едите. А пешеходы переходят под землей. В Самаре за месяц сносят меньше людей чем у нас за неделю. Причём у нас обязательно со смертельным исходом. С Самарой, воля Ваша, перегнули про 30 лет. Там открыли очередной мост через Самарку и строят дороги километрами
Из физических препятствий в Ульяновске может остановить только бетонный блок. А всю эту прорезиненную туфту драйверы или перелетают или объезжают
Стасик
Физические ограничения очень удобны. Особенно для спешащих на помощь скорых, пожарных и полиции. Да?
Баба Вера
Стасик, ты пожарную машинку давно видел? Она твои “ограничения” и не заметит, с её-то колёсами и дорожным просветом. Она и ворота может бампером снести, если нужно, – специально такая сделана.
Гнилой помидор
Пошел НА.. со своим переходом, сам по ним ходи! во всех нормальных странах от них отказались!
Сосковые архитекторы в 60-х годах на своих макетах напилили белые кубики и проспекты, с огромными кварталами, но тогда все ездили на общественном транспорте, а многие заводчане жили в районе своего завода! сейчас заводы – это огромные необитаемые острова, разделяющие город, молодые и мобильные семьи живут в гигантских новых спальных районах на окраинах города, и каждый лень выезжают на работу, в центр или на другую окраину! а так как как скотовозы коммерческий транспорт то их кол-во регулируется их наполняемостью, меньше наполненность – меньше машин, в час пик как селедки в бочке, по этому люди пересаживаются в машины!
Нужно дробить потоки, нужны альтернативные дороги с меньшим количеством полос, нужно большое кол-во общественного транспорта с запасом в час пик! чтобы полностью парализовать движении в городе можно просто перекрыть пару перекрестков , такого быть не должно!
Гость
самый дешёвый вариант – машина с сотрудниками ДПС. Или просто сотрудники ДПС без машины)))
ульянка
приподнятый будет незаметен водителям и все будут скакать, особенно ночью. Кроме пешеходов пострадают и авто.
Переход там надо вообще убрать!
В развитых странах и городах уже давно такого нет!
Это же ужас, что 7 полос ждут одного пешехода!
Пешеход
Развитые города это Челябинск и Тюмень, да?
Тихон
Надо убрать трамвай! И всё поедет тогда!
Адекватник
Заметен, если делать правильно, а не по проекту “Стройзаказчика” или на глазок.
А, если делать с учётом климата, по качественному проекту, его можно ещё и греть.
Ваши аргументы базируются на том, что Вы видите в Ульяновске, но это не лучшие решения, а самые худшие.
Лучшие решения позволят сделать так, чтобы никто не погибал на пешеходном переходе.
Турист
Ох как там в гейроппах!
Баба Вера
А нечего скакать по ночам. Вы уже заманали реветь на той же Пушкарёва, например: дорога прямая, пересечений мало, вот и носятся летуны, всем спать мешают. Если ты, деванька, едешь “на авто” по незнакомой тебе дороге, так сбрось скорость – мало ли что. Заодно и знаки будешь видеть лучше, и скакать не придётся.
Пфф!
“В пресс-службе рассказали, что речи об установке светофора на данном участке не идёт”
Конечно, там же чиновники из мерии не живут, пешком оне тем более не ходят..
Минаева и так стоит замертво на перекрёстках 12 Сентября и Железной Дивизии. Потому что если кто-то и разогнался сотку, то неизбежно упрется в эти перекрёстки! Можно и не ставить светофор, только нужно жёсткое ограничение скорости, только тогда можно сохранить жизни и здоровье людей и только тогда хоть и не быстро но все будут ехать.
Усы Губернатора
Потому что развивать нужно общественный транспорт, нужны автобусы городские, а не поделки из грузовиков! И в центре парковка должна быть платной, что бы клерки из администраций различных ведомств не забивали центр своими авто. Да и все администрации области нужно вывести из центра на окраины, пусть чинуши будут ближе к народу.
Almaz Kuchembaev
согласен.
Леонтьев
Ты почему до сих пор не организовал ИП и не возишь горожан за 20 рублей на новеньких НефАЗах?
113
У половины ульяновских водителей права можно отбирать, у маршрутчиков – практически у всех.
Недавно изменили разметку на Нариманова/Репина. Почти 100% маршруток прут по-старому, нарушая движение по полосам и мешая водителям поворачивать направо с Репина. Гляньте http://ul.camera/cameras/58?
Можно сделать на Минаева островки, при этом полосы будут не прямые как взлетные полосы, а чуть изогнутые. Как думаете, сколько % будут нарушать и гнать напрямую, игнорируя новую разметку движения по полосам?
Цитаты
“рост уровня смертности от ДТП, включая детскую смертность (количество погибших в результате ДТП детей в 2018 году в сравнении с 2016 годом возросло на 25 %, общее количество погибших взрослого населения — на 44 %)”
“главная причина смерти в ДТП это высокая скорость. Снижаем скорость — меньше смертность”
vladimir
Немедленно ликвидировать переход ибо при наличии полос движения более 2-х, такой переход-ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ! Переход либо над, либо под землёй, других вариантов нет!.
Пешеход
А давай возле твоего дома надземный переход сделаем? И твою жена каждый день по нему будет таскать коляску с ребенком? Или возле дома твоих родителей сделаем подземный, а они будут преодолевать ступени через толпу попрошаек?
Ах да, ты же купил машину, транспортный налог платишь, акцизы. Твое время сразу стало ценнее времени и жизни пешеходов.
rippy
Переход оставить, а количество полос немедленно уменьшить до двух!
Усы Губернатора
Зачем эти полумеры? Поставить шлагбаум и разрешать проезжать по одной машине в 10 минут. А то, посмотри на них, смеют на своих машинах по городу ездить!
Wladimir Voronin
Город для людей, а не для авто.
Для сокращения автопотока в приоритете должен быть регулярный общественный транспорт, а не индивидуальные авто.
Wladimir Voronin
…
Житель
Город ДЛЯ ВСЕХ! и для людей и для авто! Для людей – деревня, причем без дорог!
Оставьте авто в покое! А людей – под землю (в подземный переход) или наверх (надземный переход)!
Почему угождая одним страдают другие? Или авто или пешеход? Нужен консенсус – И АВТО и ПЕШЕХОД!
Wladimir Voronin
Индивидуальное авто в городе – это транспорт прошлого века, также как и гужевой автотранспорт.
В современной России его уже бы не было, если б в 90-е развитие городского транспорта не было умышленно повёрнуто в обратную сторону в монезационных интересах нефтяных и газовых энергомонополистов.
Сейчас городской транспорт фактически на уровне начала 20-ого века, несмотря на новые технологические упаковки, и продолжает деградировать дальше.
Wladimir Voronin
Поправка:
Гужевой транспорт, а не автотранспорт.
Wladimir Voronin
Перевод всех маршрутов всех видов городского общественного транспорта полностью на “выделенки” – первый реальный шаг в этом направлении.
Да ты чо
Если в городе ограничить скорость до 50км/ч, а при превышении на 10км/ч установить штраф, скажем 10к рублей – это ущемление авто прав будет?
Просто попробуйте ехать 60 на Минаеском мосту, или Сельдинском шоссе, да даже Нариманова – и посмоорите сколько будут вас обгонять, имея скорость 70 ? А это в городе происходит.
В Нью-Йорке ограничение 40км/ч везде, кроме специальных дорог, где такого ограничения нет. А у нас ограничение в 40 на участке от одного перекрестка до другого кажется пыткой. И светофоров в Нью-Йорке побольше, на каждом перекрестке.
Усы Губернатора
В УльЯМовске есть отличная трамвайная сеть! Многие трамвайные пути обособлены от автомобильных дорог, при нормальном состоянии инфраструктуры на трамвае из Кандяковки до центра и дальше до северной части города можно добраться быстрее другого вида транспорта и даже личного автомобиля. Но благодаря местной власти (спасибо Вавилин) трамвайная инфраструктура в глубоком упадке. Вот куда надо вкладывать деньги и развивать. А не строить непонятные подземные и надземные переходы. Но пока у власти старые персонажи им выгодны маршрутки, так как это чёрный доход
Пешеход
При чём тут обгоняющие на 70? Все пабижали и я пабижал???
Почему ты сравниваешь Сельдинское шоссе (обводное шоссе города) и Минаева (центральная улица города с сотнями пешеходов)?
Wladimir Voronin
“Для людей — деревня, причем без дорог!”
В принципе согласен. Это переходный этап советской программы “сращивания” города с деревней конца 90-х, начала “нулевых”, когда основным жильём для граждан Союза становилось загородное, а городская квартира – вторым, неосновным, наёмным по договору соцнайма жильём, меняемое при смене места работы или учёбы.
А основной индивидуальный транспорт – УАЗ и “Нива”, чтоб доехать до зоны действия городского общественного транспорта.
Wladimir Voronin
Транспортная проблема ульска это неотъемлемая составная часть проблемы нынешнего градостроительного беспредела и может быть разрешена только комплексно.
Для начала её разрешения нужно рассекретить и опубликовать полный комплект документов советского городского генплана-1984, последнего генплана города для людей, провести анализ его неисполнения и принять решение по исправлению ошибок и развитию города в интересах большинства граждан, а не кучки элитных монетизаторов.
Пешеход
Так ваши дороги и не предлагают ликвидировать совсем. Доставщики, таксисты, ремонтники, чиновники всякие важные в пиджаках – пущай в авто катают, остальным для перемещения внутри города – комфортный трамвай или автобус.
Wladimir Voronin
Простой и эффективной мерой было б обязать в административном порядке постоянно растущий неограниченный контингент чинодепутатов всех уровней и мастей перемещаться по городу исключительно на общественном транспорте.
Алекс
Вызывной светофор с кнопкой на проспекте Гая у фабрики почему меняет цвет сразу при нажатии кнопки, а не через какое-то время?
Светофоры все работают как хотят. Где желтого нет вовсе, а где жёлтый горит по 2 секунды. Где-то после красного загорается жёлтый и после желтого снова красный. Особенно, когда светофоры в ночной укороченный режим переходят. Светофор на Автозапчасти – Смычки дурит, что люди на красный уезжают часто. И так уже который год. И всем пофигу.
Стрелка в отдельной секции на светофоре где-то в кружочке, где-то этого кружочка нет и ночью не видно, что там стрелка и ехать надо когда загорится. Кстати, удобно, когда стрелка в отдельной секции на светофоре в кружочке. Можно начать ехать сразу, как она загорается, так как перед загоранием стрелки кружочек с красного на желтый меняется. Вот было бы здорово, если все светофоры в одинаковом режиме работали. Жёлтый по 2 секунды вымораживает…
Almaz Kuchembaev
вы сюда написали, напишите и в контакт центр. если не сделают, я сам помогу написать в прокуратуру. “бумажки писать” это и есть современное управление. когда будем явный смысл выйти на площадь и оштрафоваться,выйд. для этого особо ничего уметь не надо
Фролов
Очень правильная тема: ул. Минаева давно требует современной реконструкции. С физическим выделением трамвайных путей с устройством островков безопасности. Вызывной светофор с синхронизацией со светофора на перекрёстке, может даже увеличить пропускную способность. Сейчас каждый пешеход идёт и останавливает все восемь полос движения. Светофор позволит регулировать этот поток, собирать людей в группы. В итоге средняя скорость на участке улицы вырастет.
Усы Губернатора
Хватит светофоров и камер, нужно развивать общественный транспорт. Всё остальное – сиюминутное решение, которое в дальнейшем усугубит ситуацию
Усы Губернатора
Эй, в*р ников, а с чего ты решил, что люди с личных автомашин будут валом пересаживаться на пусть даже комфортабельные трамваи и автобусы?
Ты опрос проводил хотя бы пары десятков тысяч автолюбителей?
Усы Губернатора
Коля Маркетолог, как бы ты не мимикриловал, тебя всё равно за версту видно, чудный ты парень
Усы Губернатора
Опять бухал и тебе везде Коли мерещатся? Завязывай.
Ну так что там с опросами автолюбителей? Давай по делу уже говори, а не бреши впустую.
Усы Губернатора
Вопрос к администрации сайта, вам этот цирк не надоел ещё? Прошу дать ответ
Усы Губернатора
Ну так ты сними парик, уйди с арены. Цирк тутже прекратится.
Фролов
Такой опыт уже провели. Чем он закончился на Кирова помните?
Гость
В районе перехода сделать и вызывной светофор, и трамвайную остановку. И получится “островок безопасности”
Усы Губернатора
И ещё одна огромная пробка
Усы Губернатора
Огромная пробка получится, если на узкие центральные улицы города выпустить длинные автобусы.
Аноним
И как там в Европе без маршруток?!… Ума не приложу…
)
на мой взгляд, нерегулируемые пешеходные переходы надо ликвидировать устанавливая там светофоры с кнопкой вызова!
по ул. советской, на участке от 1 школы(начальной) до музучилища невозможно было не пройти пешком не проехать на авто, трамвае, маршрутке… столпотворение людей и машин. в праздничные дни это многократно усугублялось.
после установки светофора с кнопкой вызова, улица буквально ожила, и стало гораздо спокойнее за детей переходящих дорогу в большой, организованной группе пешеходов.
О надземных и подземных переходах
нужно было думать раньше. Когда сов.власть проектировала улицу. Тогда тоже было немало машин.
Wladimir Voronin
Поток индивидуальных авто тогда был небольшой – пешеходы были в приоритете.
На фото трамвайная остановка “Стадион”, оптимально расположенная для пересадки на транспорт заволжского и киндяковского направлений.
Сейчас она х.. знает где – востребованный транспортный узел фактически уничтожен.
Хотя сейчас ничто не мешает восстановить её за поворотом на ул. Железной Дивизии.
Усы Губернатора
Старый, население при твоей молодости было настолько бедное, что не могло себе позволить даже “копейку”, не говорят уже о “москвиче”.
А ты тут про приоритеты рассказываешь.
Заливай свои сказки про счастливое советское прошлое первоклассникам, а не людям, которые жили в совке.
Wladimir Voronin
Советская политика цен целенаправленно сдерживала развитие индивидуального автотранспорта в пользу общественного.
Легковые автомобили в СССР официально считались предметами роскоши, на них был установлен высокий налог с оборота. Цена была в несколько раз выше себестоимости. Для организаций по безналу эти же авто продавались значительно дешевле – по цене, близкой к себестоимости.
Все-таки,согласитесь,Воронин,
что сов.власть,которая обещала коммунизЪм к 2000 году,
должна была думать на перспективу увеличения пас.потока.
И сделать НАД(ПОД)земный переход.
Wladimir Voronin
Советская власть обещала построить коммунизм к 1970-м годам, рассчитывая на темпы роста экономики, заданные сталинской системой управления народным хозяйством.
Но активированная Хрущёвым раковая опухоль монетизации замедлила темпы развития, а затем и уничтожила экономику страны.
333
“Кирпич” перенесите ЗА постамент “Ленинский район”. Это позволит заезжать на авто в МФЦ со стороны Засвияжья. Многие едут в МФЦ из района УлГУ.Это решение разгрузит частично участое от моста до 12 Сентября.
Almaz Kuchembaev
об этом мы уже написали, собирали подписи домов Минаева, 2,4. через которых к МФЦ получился сквозной проезд
Усы Губернатора
А я бы лучше МФЦ от туда убрал, во первых хватит кормить Гераську, во вторых кому туда удобно добираться, номинально его предназначение для жителей Ленинского района, вот и нужно переносить в район Репина
Гражданин
Половина несут чушь, современные надземные переходы состоят не только из совковых лестниц, но и из пандусов по которым можно проехать и на коляске и с велосипедом
Пешеход
И сколько из этих лифтов работает?
гражданину
что несёшь про совок в своей пустой голове?)
Баба Вера
Валяй, гражданин, посчитай длину пандуса, по которому можно взобраться на высоту второго этажа при допустимом для пандуса уклоне. Я тебе подскажу, что этот уклон сильно меньше допустимого для лестниц. В итоге, чтобы воспользоваться твоим обалденно удобным внеуличным переходом, маломобильным гражданам придётся дополнительно давать кругаля ещё метров в 500 в общей сложности. Самое оно для них, лишь бы водительчикам удобно было.
Йердна
Скорее бы выборы прошли, станет меньше неадекватных инициатив выдвигаться…А Алмаз пусть идёт в свой, как он его называет, жд район и не лезет куда не следует.
грейдер
Поддержу нескольких разумных комментаторов и два десятка людей, к ним присоединившихся. Здесь наземному переходу, как и любому сетофору, не место.
т. е
и дальше пусть гибнут люди.? . че..
А какое будет ваше мнение если трагедия случится в вашей семье? С ребёнком?
Усы Губернатора
Ну ты для начала тогда запрети продавать кухонные ножи. От них тоже люди гибнут. И даже чаще, чем от ДТП на переходах.
!
25-35 тысяч человек ежегодно теряет страна в ДТП.. из-за превышения скорости попадают в ДТП.. от кухонных ножей гораздо меньше..
Йердна
в ДТП гибнет в среднем около 17000 человек в год с нашей стране. Пропадает без вести БЕССЛЕДНО от 15 до 25 тыс. примерно (точно нет перед глазами статистики по этой статье). 7000 убийств в год. Сколько умирает от паленого алкоголя и наркотиков я не знаю, но думаю не меньше чем от ДТП и убийств вместе взятых.
Поверьте, число смертей из-за нарушения ПДД водителями на пешеходных переходах, не самое большое в этой статистике. Всего погибло в 2019 года около 2500-3000 пешеходов,большая часть из них не на пешеходных переходах…
Здесь не водителей нужно травить, обвешивать знаками и камерами…Нужны комплексные меры, жесточайше наказывать пьяных за рулем, пешеходов за переход в неположенном месте или на красный свет.
Я понимаю что легче всего запретить что-то, чем отладить рабочий механизм….но тогда нужно запретить кухонные ножи и скалки, молотки и отвертки, и кирпичи тоже запретить. И я не вижу чтобы государство отказывалось от сбора акцизов за алкоголь и табак…и т.д. и т.п.
думаю
нужно ограничить скорость в центре до 40,пусть и медленно, но все будут ехать
В США действительно во многих городах в центре ограничение по скорости 30-40..а штрафы за превышение от 100 до 300 долларов и парковки все платные!
Автомобиль нужен для перемещения, а не для гонок и убийств. И город не обязан предоставлять бесплатные парковки. Нашёл денег на авто? На бензин, сервис? Плати и за парковку!
Копьё Валькирии
Светофор это хорошо, но транспортный коллапс, который переживают и автомобилисты и пешеходы Ульяновска, нужно решать комплексно.
Нужен современный общественный транспорт и постоянное внимание общественности к этим вопросам через обсуждение и примеры других регионов, где была проведена комплексная “работа над ошибками”.
Vl
Нужно замедлять автомобильный трафик, в городе не должно быть мест, где автомобилист физически может разогнаться больше 50 км/ч. В этом плане хороши все средства – лежачие полицейские, сужения дорог, островки безопасности. И нет ничего страшного если автомобилист постоит в пробке, он сидит в комфорте, климат контроль, мягкое кресло. Если нужно быстро есть общественный транспорт или велосипед.
Местный
Не вариант???
.
Не. Это какая-то загородная трасса, разделенная отбойниками, через которую идут полтора человека в час. На городских улицах такое не катит.
Аноним
Не вижу вариант- тоннель для авто, если им так охота без светофоров. Чего вы все пешеходов то под землю?
Ну
ты мили то с километрами не путай – видел он в США ограничения в 30-40)
Баба Вера
Надо же, и правда соврал окаянный! На цельных ДВЕСТИ С ЛИШНИМ МЕТРОВ В ЧАС обманул!
Пешебояр
Переход там нормально стоит, нужно больше камер ставить, чтобы автомобилисты не превышали, тогда и смертей не будет