Непопулярная Правда: Родина Шурыгиной: 21,11% (речь об итоговой явке – Улпресса) Очень внутренняя политика Симбирский Шугожор
У КПРФ предварительно ни одного мандата. Сплошь вторые места. Даже у скумбрии (Долгов) будет мандат. А у КПРФ, кажется, нет. ЛДПР тоже без депутатов Завтра вы можете хоть обораться на тему вбросов на досрочке. Но сторонников надо а) нарабатывать; б) мобилизовать. У вас нет сторонников. Это ясно показал митинг, людей на который пришлось собирать по всему Поволжью. Ваш успех 2018 – не ваша заслуга. Если вы этого за два года не поняли, то не пеняйте на зеркало. Ошибка Умного голосования в 33 округе. Поддержать нужно было Кучембаева. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Покровское, Б.Репьевка
Вторые места Кпрф- это показатель протестного голосования! Явки не было достойной – муллы .
Жителям : не умный вы регион, а так- муллы.
Мусорщик
10 % -Репрезентативность впечатляет и зашкаливает.
Киса Воробьянинов
Дааа, ужж!
Симбирск
Да уж, знатно КПРФ обделались, судя по первым итогам. А уж сколько гонора и шума было, гробы по городу таскали, по площади скакали… десятки тысяч лайков и сотни хвалeбных комментариев на Ютубе заказали – а избиратели так и не пришли выбирать курицу :) Даже “вумное голосование” не помогло. Это провал, товарищи!
А ещё не исключено, что красненькие специально слили кампанию, у сектантов зюганова предательство в крови
Ульяновск
Значит будет начинать вас резать!
Хм
Может ежов отреагирует как то на этот комментарий?!?
хме
ежа прирежут вместе с вами. Народ бунт он беспощаден!
1
Иди уроки делай, бунтовщик х*енов.
куринозависимый
на п.раше нет уроков
И ты, Брут, продался едросам
А мулла что, не человек?
Инфидель
В данном случае речь шла не о муллах (служителях Ислама), а о мулах. Просто, комментатор из Б.Репьёвки не слишком хорошо учился в школе. Мул – продукт скрещивания осла и кобылы…
Люди давно уже поняли абсурдность выборной системы, избиркомы нарисуют любые удобные для власти цифры. Хотя, ульяновская оппозиция, к сожалению, и так ничего из себя не представляет. Кто у нас лидер КПРФ?! А сколько коммунистов и комсомольцев в городе? Вот, там же и голоса за оппозицию.
Гость
Люди не идут на выборы, потому что их загрузили большим количеством информации, разбираться в которой им тупо лень. Значительная часть населения города является пивными или водочными алкоголиками. Может кто-то где-то работает, кто-то на вахту катается. Им просто тяжело думать. Есть предприниматели, но они думают в основном о деньгах, да о всякой охоте и рыбалке (куда эти деньги потратить).
Игорь
Кто голосовал за едро, не смешите меня. Морозов идёт на 5 срок, точка.
И х… с ними
Надо или ноги рвать из города или самому идти по головам во власть. Другого в нашем убогом городе не дано. Человек человеку волк. Жалко только Куринного, ему терпения, но и он, после таких результатов, осядет в Москве, и будет прав. Ульяновск – город обреченных, как и вся область. НИИАР бы что ли хоть рванул…
вот она
Вся внутренняя суть оппозиционеров, что коммунистических, что либерастых: “Если не мы, то сдохните все!” Гульчатай открыла личико!!!
123
А ты как я погляжу умный. Следи за своим языком
Наблюдатель
КПРФ провели слабую кампанию и не сделали упор на повышение явки.
На самом деле, поддержка ЕР -это всего 7-10 проц от электората,но благодаря административному ресурсу они свой электорат на выборы привели.
Выводы:
1.КПРФ- партия банкрот,без денег,без сторонников и без толковых кадров
2.ЕР еще чего то может,но это ненадолго
3.Нас ждут еще 5 лет точечной застройки,обманутые вкладчики и расхищение бюджета и муниципальной собственности.
Патриот
ЕР, конечно, может. Обманывать. И каждый раз пробивает дно всё глубже. Если порядочные люди гордятся честно завоёванными победами, достигнутыми в упорной, но равной борьбе, то едросы и таким победам рады и угрызений совести ни в одном глазу. Будут теперь ОПГшники заодно с Гулькиным и скумбриевичем Долговым городские дела наши решать.
Отец Федор
Сам дурак!
Явка!
При такой явке в хорошие времена считалось, что выборы не состоялись.
Ночь
Выборы мэра Нью Йорка прошли при 12% явке, а мэра Лондона при 9% явке! Нечего на зеркало пенять если рожа кривая
Ноче
В нью-Йорке или Лондоне многие политики пошли бы под суд если бы были такие предвыборные кампании как в Ульяновске. И в этих городах на выборы не пошёл бы кандидат типа Гулькина. Так что не сравнивайте. Или сравнивайте всё , а не только то, что выгодно вам!
.
Ну и каким действующим законам противоречит последняя предвыборная кампания? Пруфы, пожалуйста.
.–боту
явка 20% и есть противоречие всем законам здравого смысла
Кому предъявляете?
Тем кто не пришел? Или вы сторонник проведения повторных выборов, на которые потратят кучу денег, наших с вами, а потом еще раз, и еще раз. А в это время даже бюджет на 2021 принять некому будет по закону.
.
Речь не про ваш личный очень специфический “здравый смысл”, а про действующее законодательство. Короче, “ботоискатель” опять сливается, подсовывая вместо пруфов трёп. Как обычно.
Пудинг лор
> Выборы мэра Нью Йорка прошли при 12% явке, а мэра Лондона при 9% явке! Нечего на зеркало пенять если рожа кривая
Про Нью-Йорк верно, а вот про Лондон наврали – там на выборах 2016 года явка была 45%.
Симбирск
Все умные люди, которые заинтересованы в будущем города, о дате выборов знали, ознакомились с программами кандидатов, пришли и проголосовали. И это справедливо, что и при такой явке выборы считаются состоявшимися. Активное меньшинство будет диктовать свою волю пассивному меньшинству, таковы законы истории.
Позор тем оппозиционерам, которые обвиняют в провале не свои импотентные недопартии, а избирательное законодательство. Наверное, они считают, что власти должны каждого жителя силком с дивана поднимать и тащить на участок.
Симбирск
вот “Все умные люди, которые заинтересованы”
:)
Хотите сказать, что только чиновники у нас умные и ходили голосовать? Ошибаетесь, и очень сильно.
Копьё Валькирии
Диктуй. Я записываю))
Партия Пенсионеров. Арбузовка
60 классов- кому-себе?!
Там на Кузнецова и Соборной не волонтеры служат, что бы плевать ещё на 5-ть лет истории нашей жизни.
ап
они поэтому и отменили эту лобуду. конкурс состоится даже при единственном участнике, а участник – мама претендента. вот такая логика. разрушили и подстроили под себя всю систему.
.
Значит люди сделали правильный выбор, если не хотят выбирать тех, кто его называет “муллами”
16 лет прогресса?
А кто его называет? Он сам себя ставит.Его и так делают во все ?
Сюрреализм. Крестниково
Каждый народ достоин своих правителей.
Таков уровень интеллекта , неких претензий и здоровых амбиций.
Симбирск
Ну не доросло, видимо, ещё ульяновское население до демократии. У них есть избирательное право, есть широкий выбор кандидатов – и всё равно 60-80% не приходят на местные выборы. И эти люди потом искренне возмущаются, что в городе не всё хорошо. Даже проголосовать сходить лень, не то что самим помогать в решении проблем района.
Зато некоторые политические деятели активно возмущаются, что не проводят прямые выборы главы города :) даже туда около половины избирателей не приходило
Симбирск
Так что,будем продолжать вас грабить. Гыгыгы!))
!!!!!
Не ходить голосовать – это главная суть демократии!!!
Andrey
Где там кандидаты? Там некого избирать
А вы сами предложите кандидатов
Неужели не осталось в Вашем окружении хороших достойных людей? Давайте их продвигайте! Это как с Путиным, всем уже надоело 20 лет на него смотреть, но поменять не на кого, ближайшие кандидаты и в подметки не годятся.
Например
Вот Кучембаев – судился с застройщиками, на улпрессе чего-то пыхтел, в ОПе пыжился, но если у него нет денег, то те же пенсионеры скажут – этот депутат нам лавочки не ставил, спортплощадки не оборудовал, пойдем голосовать за ЕдРо. Что должен делать достойный кандидат? Пять лет пахать на округ бесплатно, когда есть уже дествующий кандидат, старших по домам подкупать, чтобы они стариков обрабатывали? И тогда вы скажете – да, это хороший был депутат, пахал 5 лет на округ, вот мы его и изберем на выборах, может быть. Но так дела не делаются.
поправка
При действующем бездельнике депутате кандидат на выборах должен пахать на округ, чтобы был шанс избрания такого кандидата на новых выборах
деревенский
С кучембаевым достаточно 10 минут поговорить лично, чтоб никогда за него не проголосовать. корона до небес
qwe
А кандидат с нашего округа и с соседнего оба являлись действующими, и оба результативно работали.
Естественно что обоих переизбрали второй раз.
Так что у нас было из кого выбирать.
ПАТРИОТ
Почему не присылались приглашения на выборы? Пенсионеры не знают, что такое интернет.
едимая расея
А зачем на выборах вы нам нужны?
.
Родину надо любить.
Моя страна Россия, а не расея, если кому не нравится идите в о.пу
.-боту
Чё т вы так сильно “родину “любите,что все ваши дети,жёны и украденные у российского народа деньги,за границей
Симбирск
Такие агитационные картинки должна была долгие годы распространять твоя любимая компартия, чтобы убеждать людей и выигрывать выборы. Теперь-то для чего махать кулаками после очередной проигранной драки? :)
Позорники из КПРФ уже третье десятилетие имитируют борьбу с олигархами. Депутаты из компартии и сами любят оттягиваться за границей в странах развитого капитализма, благо доходы позволяют:
“Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству, член комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы РФ, коммунист Юрий Синельщиков отчитался о 6,7 млн рублей дохода (в 2018- 6 млн), его супруга задекларировала 45,5 млн рублей (в 2018 — 40,3 млн рублей). В собственности депутата есть квартира и Volkswagen Touareg, основная часть имущества оформлена на жену: земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (3000 кв.метров), жилой дом, две квартиры, гараж, три нежилых помещения.”
Кстати, унылый дурень в ушанке с картинки – это не ты, случайно? :)
Это другое!
Всегда нравились адепты КПРФ, которые на серьезных щах заявляют о том, что это оппозиция. Оппозиция либо в душе, либо на зоне, либо в ютубе. В системе её нет, ибо не пустят.
Патриот
Ну вот, КПРФ и не пустили в гордуму. Выходит, по методичке, она всё ж таки оппозиция?
Жы-шы пишы с буквой Ы
Поподробнее про оппозицию, которая постоянно моется в душе, пжлст.
обманутые россияне
Да,это мы. Дурни в ушанках. А слева вы,по европам и “ненавистным” ШША,тратите украденные у нас денюжки и весело смеясь.
Ждём нового Ленина и 1917 года. Другого выхода вы нам не оставляете.
1
кто-то Второго пришествия Христа ждет, кто-то второго Ленина. Пока не дождались не те, не другие.
гость
Владимир Ильич был наймитом-с.
Вы же понимаете что 1917 год он делал не на свои кровные.
Алкаете прихода иностранных агентов? 90-е забыли?
Зря
Симбирск
Почтовые ящики были завалены агитацией разных кандидатов, на досках у подъездах и плакатах у дорог висели их портреты, про голосование все уши прожужжали на радио. На округах кандидаты проводили мероприятия. Не могли слышать о выборах либо те, кто в глубокой коме, либо под кайфом.
Пенсионеры
Так одних пенсионеров и набирали, а кандидаты объединялись конкретно против КПРФ. Можно было подумать, что голосование проводилось в каком-то доме пансионате для престарелых. И подвоз был, ибо у половины стариков ноги бы отвязались от старости. Но в сам день голосования ни вбросов ни каруселей не было. Да и не нужно было, если при 20% явки досрочка была 10%.
Ну все, теперь пусть никто не ноет, что пенсионеры – ядерный электорат КПРФ, да и вообще. Я бы на месте Морозова новые трамваи продал, бюджетникам зарплаты урезал и тарифы вздернул. Ибо что с дypаков взять?
проголосовавшие ЗА едросню дураки
Шишь ба не была вайныы!
Патриот
Да не проголосовали за едросню, а просидели дома. Если бы явка процентов 40 была при таком же результате, то можно было бы сказать, что да, проголосовали за едросню. А так то их все ненавидят, но не пришли на участки, чтобы хотя бы один орган власти от них очистить. Ну теперь всё. На самом деле эти выборы для Ульяновска были важнее, чем те, что через год будут. Но этого никто не понял. Ещё поймёте.
Наблюдатель
Что ты меня лечишь? Сам лично видел, как голосовали ДОМАМИ, да, они подходили не сразу толпой, но подвозили избиратели приходили небольшими группами, по 2-3 человека, но стабильно от одного дома. Грубо, один час голосует один дом, другой час голосует другой дом и так все дни голосования. Некоторые старики в шлепках приходили, некоторые спрашивали – где тут за ЕРовца голосовать? Половина из них целенаправленно шла на конкретные участки. Даже я не знал, какой у меня участок, нашел только по адресу, а здесь бабке 100 лет, а она спращивает: а где здесь такой-то участок, я голосовать пришла? А наблюдатели от ЕР ждали таких избирателей и целенаправленно их фотографировали! Дабы, по моему мнению, выдать им деньги после голосования.
И чтобы вот эту туфту нам впарить Морозов сушил явку, вот и полуилась явка в 20% с победой ЕР. Теперь, если какая-то стерлядь мне скажет, что в городе нет дорог, нет транспорта, нет работы, нет здравоохранения, то я буду им плевать в лицо – а не надо было дома сидеть. Ну а к старикам уважение пропало – продались за 500 руб, хотя чему удивляться, эти самые старики продали СССР за жвачку и джинсы…
Тьфу!
Баба Вера
Ну хватит уже брызгать слюной. Все виноваты, кроме тех, кто просидел на диване “засушенный”.
Проголосовавшие
за КПРФ – фатальные неудачники, которые балдеют от своих перманентных проигрышей? Политический мазохизм, однако!
ПЛ
Неправдоподобный результат, перестарались при рисовании голосов
1
Ты не видел, как пыжились наблюдатели КПРФ в попытке доказать, что хотя бы один бюллетень был вброшен или подделан, снимали всё на телефоны. И ничего!!! Подписали итоговые протоколы без замечаний! Фини деля комедиа.
2
и давно наблюдатели подписывают итоговые протоколы?
1
Сорян за мой паршивый итальянский. Ошибочка вышла, подписали члены избирательной комиссии с правом решающего голоса от КПРФ. Наблюдателями я их кличу потому, что кроме строчения жалоб они ничего на избирательном участке не делают.
Инфидель
Finita la comedia… Красавчик!
Минздрав
Потому, что вами манипулируют, а не служат народу.
Менталитет таков у жителей, видимо. Рабская психология, личные корыстные интересы, уровень образования…
Дмитрий
И как кпрф должна была выиграть, если их кандидатов вычеркнули из бюллетеней? Надо обнулять выборы и проводить заново.
ульск опять об*******
МОСКВА, 13 сен – РИА Новости. Самая высока явка на выборах глав субъектов РФ – в Татарстане, там проголосовали 73,66% избирателей, самая низкая – в Архангельской области, где проголосовали 22,38% избирателей, свидетельствуют данные ЦИК РФ.
Участки на выборах глав субъектов и на выборах в региональные парламенты закрылись во всех регионах.
Симбирск
На скольких округах кандидатов от КПРФ не было в бюллетенях 11-13 числа? Зачем так примитивно врать? Плохому танцору всегда что-то мешает. Поражения нужно уметь принимать достойно и делать выводы на будущее.
Симбирск
Стреляли с метра в полумёртвого медведя и ухитрились промазать:) “Большевики”, куда делось ваше большинство?
Ульяновск
Не боись! Когда “начнётся”,не промахнёмся!
Грозились ещё в ноябре 2017 вторую революцию устроить
и чо? И в этот раз облажались по полной
Справедливости ради
надо заметить, что если бы людям загодя сказали, что всех единороссов по суду сняли с выборов и вычеркнули из бюллетеней, то явка составила бы 95%.
Романенко
Ну, вот Вам и очередная “оглушительная победа” ЕР – при явке в 20% они (как всегда) забирают свои 70%, т.е. где-то 14% от общего количества избирателей. А Вы что хотели? КПРФ, похоже, пока не тянет на звание “почетной” оппозиции. Нужен стресс, что-то вроде пенсионной реформы или строительства мусорного(цементного) завода где-нибудь в черте города.
ТАК можно побеждать еще лет пятнадцать, вплоть до 36 года: для этого и вносились изменения в избирательное законодательство, кто еще не понял.
к утру Асмус и Травкин подведут обоснование
к Великой победе: экономическое и политическое… И будут правы – побеждает лохотрон.
Скубентишка — Романенко
Павел Михайлович, а как же новация в виде трёхдневного голосования, когда две ночи можно делать всё, что душе угодно?
Романенко
Именно это имею ввиду, говоря о внесенных “изменениях в законодательство”. Посмотрите: 10% из 20(т.е. половина) – проголосовало ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, на 8-ми(!) участках кандидаты НЕ были включены в бюллетени…Разве это не ОСНОВАНИЕ для признания выборов НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ в Ульяновске? По-моему,все ясно. Как отреагирует Избирком – понятно. Какие решения примут Суды – посмотрим.
Романенко – типичный диванный экперт
да
диван от кресла чем отличается, аноним?
Те, что в кресле, быстрее засыпают – как не пародоксально.
Ульяновец
Павел Михайлович, вернитель в Ульяновск губернатором!
Надо сильно захотеть:
а не хочется.. Да и на броневик, как Ленин и Ельцин, уже не вскочУ без посторонней помощи. шучу.
Он вам не Димон
Романенко надо в Лефортово , а не губером.
Рано поздравлять победителей, т.к.
– нарушения грубейшие допущены еще до начала самой процедуры голосования. Одни решения судов, повлиявших БЕЗУСЛОВНО на результаты голосования, чего стоят. Подопечные Памфиловой – в затруднительном положении: ведь результаты (итоги) уже обжалованы КПРФ. Не факт, что их вообще признают.
Пудинг лор
> когда две ночи можно делать всё, что душе угодно?
И жулики даже не воспользовались этим шансом, иначе явка была бы нарисована в районе 80%, как в Татарстане или кадыровской Чечне
КПРФ старались
и тщательно считали каждый листочек, упавший в пятницу упавший в субботу упавший в воскресенье в избирательную урну и их итоговая сумма сошлась с количеством вытащенных из урны бюллетеней вечером воскресенья. Математика наука точная! Шах и мат, господа! Признайте уже, что КПРФ не смогли ничего предложить избирателям, кроме хайпа, палаток на площади и черных гробов!
Вот уж действительно
Да, видать пенсионная реформа и обнуление на пенечке – это не стресс, а так себе.
Б.Нагаткино
Эх, Напомним горожанам и хватит уже на этом, не маленькие…
Советы- работодатели администраций, представители Народа, законодатели.
Дума города- то же самое!!!
Улпрессе – 4-ой власти можно закрываться ?!
Сплошное панибратство
Что значит “миша” Долгов? Если он Ваш кореш, то это не значит , что надо на всю Ивановскую этим гордиться. Вы же здесь не семки лузгаете, надеюсь.
Щито?
Я б сказал, что это за миша, но модер все равно забанит
обыватель
полное вранью. вчера обсуждали. из пятерых одни не пойдет потому что не знает где его участок в новых домах нового города. а он за ер, двое за кпрф, двое за лдпр.
Mylnicoff
Абсолютно предсказуемый результат. Красные могильщики на ЗС еле-еле людей наскребли в свое время, про остальных и говорить нечего.
123
Гулькин??? Серьезно???
Протокол
Карандашом?
Цирк
Камуняги обзывают эти выборы цирком, а то что они творят в ЗСО, ни это ли цирк? На какие голоса после этого можно рассчитывать?
гость
А что они творили под обелиском Победы у Вечного огня!!! Двенадцать дней стоял на постаменте у вечного огня БИОТУАЛЕТ синего цвета! Это разве не предательство памяти погибших!! Это как надо опуститься до этого!!! Личный унитаз притащить для депутата госдумы, который якобы прием граждан вел. И не в лесок его запрятать, а выставить на памятник, чтоб от палатки бежать недалеко было. Ладно гробы носят, но до такого оскорбления памятного места …это в ум даже не идет!
На чужие
листовки клеили свои, обляпали все столбы и стены, и после этого курицыны за..анцы вспоминают о морали?
Единая расия крута
Каждому городу соответствующую власть, подстать жителям
Wasp
А было за кого голосовать?
РАБу
ты проголосовал за телевизор,лёжа на диване?
Пудинг лор
Диваны сами себя не пропердят же
Дмитрий
При такой явке ЕДРо да и победило, никто не пришёл голосовать, сам был в 6 часов, на списке 5 подписей, друзья ходили, со всей улицы проголосовало 40-50 человек. Явки то не было… люди вовсе не верят во всё это
Патриот
Поздравляю, Ульяновцы. Особенно тех, кто остался сидеть на диване и не пошёл на выборы. За ближайшие 5 лет ещё много торговых центров и церквей на месте скверов нам с вами построят. Может и губернатор кресло сохранит. Результат отличный ведь обеспечил. Будет ещё 5 лет нас радовать своими креативами и инициативами.
Бедные работающие и нищие безработные
Андреева, судей увольнять.Выборы заного проводить!
ага
КПРФ обо…ись один раз, давайте потратим на перевыборы еще бюджетных денежек, чтобы он обо…ись повторно
Патриот
Да и новому губеру (чисто теоретически если представить, что Куринный сенсационно выигрывает выборы в следующем году) теперь тут в ближайшие годы ловить нечего. Город целиком под едросами, в ЗСО их тоже большинство. Будет биться как рыба об лёд и всё бестолку. Поэтому перемен ждать не приходится. Вот к чему привело сидение 80 процентов на диване и стояние раком на дачах.
мда уж!
на дачах нынче народу полно было! Жгли свою проклятую ботву,вместо покрышек на заборной
Симбирск
Смотри диван свой не прожги, коммуноид :)
Ходить на голосование или нет – личное дело каждого. Значит, они доверяются выбору тех, кто проголосовал.
Путиноиду
не обольщайся! 80% не пришедших–ПРОТИВ вас!
И что это даёт отсидевшимся?
которые против ер?
чипполин
может и против, но лениииииво
Явка
на муниципальные выборы всегда 24-25%%, это не советские времена с 99,9%. Если даже не пришли 80, то 20% от оставшихся, кто голосовал не за правящую, – вообще мизер, вас в микроскопе только можно разглядеть.
Д…иду
А по закону ВСЕ не пришедшие на выборы “присоединяются” к большинству проголосовавших. Причём не только по российскому закону – везде точно так же, где нет порога явки. Странно, что неумные протестуны до сих пор этого не поймут. Зато те, кто вас науськивает “бойкотировать выборы”, это отлично понимают.
Революция
На Родине Ленина такой беспредел капитала!
Пудинг лор
Не капитала, а совковой номенклатуры. КПСС под брендом “единороги”. Но вы этого еще не понимаете.
Гость
Именно капитала.
Беспредел капитала
Это когда много работы, но она низкооплачиваемая. Капитал должен самоувеличиваться, иначе это не капитал. Поэтому в области – именно произвол чиновников, узаконенный бандитизм
Гость
Нет, в области сращивание бизнеса, государства и криминала. Эта ситуация типична для капиталистического государства. Инициатива здесь во многом исходит как раз от бизнеса. Причина этому – малая ёмкость рынка, низкий спрос. Никаких чиновников давно нету. Везде одни коммерсанты.
Приведите мне примеры чиновничьего произвола в ульяновской области, касающиеся хозяйственной деятельности.
Банально
Все по делу. У нас люди пассивные апатичные трусливые. Более того политикой интересуются единицы. Не было никогда и нет гражданского менталитета.
Скубентишка
Поздравим, чё, обеспечивающих Ульяновску федеральную поддержку уважаемых людей, которые появляются в округах раз в пять лет и знакомящихся каждый раз как в дне сурка с избирателями, проблемами округа и т. д. Победили они заслуженно, когда никто в здравом уме насущными проблемами системно заниматься не хочет, так как это сплошной геморрой в отсутствии денег в муниципалитетах (Павел Михайлович Романенко очень много об этом здесь, на Улпрессе пишет)
КПРФ
Обвинять Едросов нет смысла. Им даже не требовалось особых махинаций. Факт- люди не пришли на выборы и все. Никто не мешал людям придти и поставить галочку. Регион снова показал свою недееспособность. Педросня будет в кабинетах, пока жижа в головах !
Маркетолог
Люди пришли и поставили галочки за тех, кто работает.
Или они должны были прийти и поставить галочку за твоих лоботрясов и балаболов?
Гулькин – самый работящий, очевидно
Не чуди,маркетолог@
Гулькина исключили из ЕР
Забыли? Причём здесь ЕР?
Щито?
Пенсионеры проголосовали за тех, на кого указали. Кто умнее еще и денег с этого получил. Все.
Как правильно писали выше: КПРФ не мобилизовала своих сторонников, не смогла поднять явку. Так что все справедливо.
Но не стоит говорить, что голосовали за тех, кто работает или достоин – это явный бред отдельно взятого маркетолога.
КПРФу
Вы опять за своё, обвинять и обзываться лишь умеете, трудиться вы недееспособны – вот и получили шиш да маленько.
Ну вот
Едоросня будет в кабинетах, пока жижа в головах.
Пригород. Кпрф
Сами пригрели дачники волонтеров с Кузнецова и Соборной от едросии на свою шею и голову.Вам жить с этим.
Да и нам, стратегически, к сожалению.
Это фиаско. для всех
Ещё лет 5 и уйдут эти 14% пенсионеров.
Кто будет участвовать в этом балагане?
Патриот
Эту уйдут, другие настареют. В пенсионерах у нас никогда недостатка не было. А лавочки им едросы поставят у подъездов, чтоб было где косточки по весне греть, а потом идти голосовать за уважаемых людей.
ну ниче
это все часть процесса. Вон, америка образовалась в 1608 году как колония, а к 1776 году поняла что так дальше жить нельзя. 170 лет эволюции привели к переменам. Я надеюсь рашка этот путь пройдет побыстрее
В 1917 г. были перемены
и чем они через 70 лет закончились?
фидель
А тем красавчик,что СССР был впереди всей планеты,но мерзкое КГБ,партверхушка и многие работяги сдали нашу Родину и убили ее
Теперь близок локоток,да не укусишь!
Только благодаря
мерзкому КГБ, партверхушке и работягам состоялся Советский союз!
Пудинг лор
Никто и не говорит, что перемены всегда улучшают ситуацию. Но застой и стагнация ее точно ухудшают. Поэтому перемены необходимы.
Гость
На нашем участке один дельный, судя по всему, Антипов, остальные – временно неработающие и пенсионеры, ну что это такое вообще?
турист
Что старые клоуны у власти, что новые — без разницы! Поэтому никто и не пошел голосовать, всем начхать на игры власть имущих! Политика не изменится, денег не прибавится, народ чтут за скотину и доят пока не помрет, какая мне разница какого цвета доилка?
Патриот
Тут не про доилку речь, тут синий едросовский (цензорная вставка) вчера всем горожанам в рот запихнули и даже не скрывают этого.
***
Как говаривал персонаж кино “Это наша корова и мы ее доим..” Ну тогда и скулить не надо тем кто не голосовал, что все плохо!! Радоваться надо и ждать очередных прорывов от едресни! Понять и простить.
.
Сколько “лестных” слов здесь пишут сторонники КПРФ про людей Ульяновской области, и после этого они удивляются проигрышу.
.–боту
мы про вас всё это пишем,проходимцев путина,заставивших бюджетников как надо голосовать
.
Давай, давай, истекай желчью, неудачник. Чем больше гадостей вы вываливаете в адрес электората, тем меньше шансов у вас на любых выборах. То ли вы настолько непроходимо тупы, то ли реальная цель у вас не победить на голосовании, а окончательно испортить имидж любой оппозиции.
Владимир I
Все ругают пассивных избирателей. А есть ли повод быть активными? Много раз уже писал, что КПРФ страшно далека от народа. Куринный изображает из себя Щерса под красным знаменем, его подручные – Мальчишей-Кибальчишей. А буржуины не играют, они по-настоящему борются за власть всеми доступными им способами. Щерс лихо шашкой машет, т. е. языком, все жалуется и жалуется на буржуинов, Мальчиши, в основном, хулиганят. И откуда взяться доверию к такой оппозиции? Коммунисты – это “Пролетарии всех стран, соединяйтесь!”, это “марш,марш вперёд, рабочий народ!” У КПРФ одна песня: “выбери меня, выбери меня…” А я не хочу, потому что не верю. Убедите и я ваш.
Патриот
Не нужны устаревшие лозунги про пролетариев. Нужна конструктивная работа. На мой взгляд, главная ошибка КПРФ – это ставка на один лишь протест. Мы против того, мы против этого. Такая повестка сработала в 2018, а теперь уже нет. Надо было больше говорить не “против чего” выступает партия, а “за что” и конкретно это доводить до людей. Например: “За возвращение площади Ленина”, “За запрет застройки зелёных зон”, “За возвращение доступного качественного питания в школах”, “За восстановление медицины”, “За прямые выборы мэра” и т.д. И чтоб агитация в каждый почтовый ящик, в каждый подъезд. А то я только 73-онлайн доставал.
Патриот
Не нужны устаревшие лозунги про пролетариев. Нужна конструктивная работа. На мой взгляд, главная ошибка КПРФ — это ставка на один лишь протест. Мы против того, мы против этого. Такая повестка сработала в 2018, а теперь уже нет. Надо было больше говорить не «против чего» выступает партия, а «за что» и конкретно это доводить до людей. Например: «За возвращение площади Ленина», «За запрет застройки зелёных зон», «За возвращение доступного качественного питания в школах», «За восстановление медицины», «За прямые выборы мэра» и т.д. И чтоб эта агитация регулярно в каждый почтовый ящик, в каждый подъезд.
присоединяйся
и разьясняй.
Боюсь,что обществу мутантов уже трудно что либо разьяснить.Мозги продует только свежий ветер великих потрясений
ты о…Войне?
СОгласен! Тут уже ничего не изменить без кровавых жертв и потрясений
…Войне
Если так сильно хочется крови, жертв и потрясений, бери ружо и марш под пули и ножи, спать, жрать, писать и какать будешь на улице или в лесу, еду добывать какая попадятся или отбирать у мирного населения. И всё это ради обделённых всем и бедствующих Зюганова, Куринного с компанией. Скажи после этого, что ты умный?
фидель
Убедите и я ваш.(((
А кому ты такой нужен? У нищих слуг нет!Жизнь мозги не ставит в нужное положение,почему КПРФ должна это делать?
Фиделю
А КПРФ вообще что сделала или делает? Перечисли достижения!
.
Потому что КПРФ хочет “продать” себя избирателям. Хлеб, как известно, за брюхом не ходит, поэтому хочешь понравиться электорату – делай то, что он хочет видеть, а не тухлой рыбой в рабочее время кидайся.
Уолооооодя!
Речь шла ни о том,чтоб всем голосовать за кпрф, а о том,чтобы за кого угодно,только не за “ер”
Ну и ну
ЩОрс!
Пугало
Коммунисты по заслугам! Надо доказывать себя в деле, а не криками! Была возможность в димитровграде себя показать! Большинство было! Партия разрушения, а не конструктивных предложений! Нужно уметь строить, а не разрушать!
у вас ЕРщиков
Строить личное благосостояние и разрушать всё вокруг,очень знатно получается!)
Пудинг лор
Отвечать по принципу “сам дурак” – очень умно
горожанин
ШулерА заигрались
Дураков не осталось
Меж собою “катают”
А лох не идёт
Но терпение лопнет
И тогда уж не дрогнет
Вас на вилы подымет
Российский народ!
Да, вам вирши осталось
лишь писать. Пугаете, а не страшно!
Пора!
!
ГорожанинУ
Себя народом называет разве что шизик, мания величия есть один из признаков шизофрении наряду с манией преследования и плюрализмом в одной голове. Зюганята мнят себя преследуемыми и обделёнными, хотя получают больше двух миллиардов ежегодно из госбюджета. Ваш плюрализм также на поверхности: были против пенсионной реформы, а голосовали за путинские поправки к пенсионным законам. Кто таким поверит? Народ не шизик, за вилы ради благополучия зюганят не возьмётся.
Молчать, я вас спрашиваю!
Едросам успешно удалось превратить выборы в такой фарс, такой жуткий балаган, к которому и приближаться тошно. Приблизились только отмобилизованные и повязанные.
Наблюдатель
Ждем отъезда Кучембаева в Москву…
Житель УлГУ
Жаль. Весело было. Когда уезжает то? Так то он везде раструбил, что уедет.
Гость
Помниться фильм был про одного дурачка, который по пьяни раструбил о том что уезжает в Америку….
Гость
… обиделся наверное что не оценили)))
Москвач
А он там кому-нибудь нужен?
нуину
На нашем округе не было никого от КПРФ. Пришлось проголосовать за ЛДПР-овца. Подлые приемчики едросов сработали. Слишком велики ставки, чтоб даже видимость приличий соблюдать.
!
Тоже самое, не было КПРФ в бюллетени вообще(( голос за ЛДПР. Обидно для избирателей. что нет нормального выбора, ЕР победили ещё до выборов со всеми у своими ухищрениями
Тимерсяны, Алгаши
Ппотом удивляются: почему революции, “февраль”, “октябрь”.
Кто правит святой Русью с ее богатствами? И зачем , для чего и для кого?
Это ж уму непостижимо в 21 веке.
Совесть
Вот и запоминайте для истории, хотя бы- где Правда, а где Кривда!!!
Жесть. Власть хама при церквях?
злой
Голосовал 13 сентября в 18.30. Листали журнал, искали мою фамилию – журнал практически чист. Чистые страницы. Явка провальная. Поздравляю вас ульяновцы! Вы проголосовали за стабильность, за рост цен в магазинах, ЖКХ, бензин, за уничтожение медицины и образования. КПРФ проиграла только благодаря руководителю-тряпке, коим является Зюганов – фактически подчиненный единороссов. Местные коммунисты ни когда самостоятельно не вырулят. Погружаемся дальше в де*ьмо.
Вскопал полдачи
Если бы мы пришли, результат был бы таким же. Но при любом удобном случае нам бы рассказывали, что мы сами выбрали эту власть. А так я с ней ничего общего не имею, не сотрудничаю, к инициативам равнодушен, совесть не мучает.
рассуждение РАБА!
копайся в грязи дальше!
;,!@!,;4/:,)@«
Большинство жителей прописано в Ульяновске, а скитается по стране в поисках лучшей доли, поэтому они не могли голосовать по месту жительства.
Пудинг лор
Угу, прямо 80% прописанных в Ульяновске уехали на заработки, прям очень верится.
ООД НПСР
У Совести , Морали отсутствует административный ресурс- даже на 10 % !
Для триумфаторов и провалившихся
Люди проголосовали ногами.
Это факт.
Факт что такой триумф – это провал.
Победителей не судят
Главное избраться, а потом можно все, что угодно делать.
Я иногда задумываюсь: вот тот же Морозов, Панчин или даже Гулькин – они живут сегодня: сытые, довольные, со своим свечным заводиком на чёрный день. А я работаю за 30ку и радуюсь этому, ищу какие-то подработки. Пусть спустя 20 лет посадят и Морозова и других его друзей. Но мне-то что с этого? Даже если будет рай на Земле: когда они кутили я прозябал в нищете!
Если бы ты был на их месте
Точно также поступал как они
123
В Саратове 90% избирателей не пришли проголосовать за новых депутатов областной и городской думы
И что? Железный Феликс
Пусть дальше творят свои темные дела, волонтеры-бессребренники народного бюджета?
Спектакль окончен
Это факт что 90% умов не контролируются ни едристами ни комуняками.
Люди живут своим умом.
Так чья вы власть?))))
123
Именно.
SWOrdicus
Ну вот а теперь посмотрим до следующих выборов, насколько было запала у людей, которые баллотировались, в суды там писали, интересно будет посмотреть.
“посмотрим до следующих выборов”
а годы то уходят! И к следующим выборам,ты станешь старее на 4,5,7 лет,а жизнь то лучше не становится! ВОт что страшно!
123
Страшно не это. Страшно то, что мы все понимаем, что добром всё это не кончится, а развязка наступит когда ты уже будешь далеко не молод, и меня совсем не прельщает такое будущее как у стариков в 17 году.
Ещё
никогда не бывало, чтобы ничего не бывало,говорил бравый Швейк. Рушатся все государства, меняется власть, происходят смена идеологий, революции, перевороты, ничто и никто не возвращаются обратно: ни молодость, ни цари-батюшки, ни генсеки, ни первобытный строй или развитой социализм.
чипполин
не в америку, он на дальний восток уезжал. облако рай
горожанин
как Моргачев прошел? не верю…
Парковщик
Он много сделал для жителей Связи, остановки поставил и пустил автобусы, ларек где фанфурики и спирт продают обещал закрыть.
С перспективой
Сдается мне что следующий губернатор будет на букву М. И это совсем не Морозов.
Ишеевка
На М ? ЧеМухин, что ль?
123
Мишустин?
Мда уж!
“Организовавшему поборы с подчиненных для ремонта здания УГИБДД экс-начальнику донской автоинспекции Сергею Моргачеву смягчили наказание, назначив десять месяцев лишения свободы условно. Скорее всего, суд учел, что деньги бывший полковник потратил все же не на себя лично. В общей сложности главный гаишник области насобирал 3 млн руб., но когда «запахло жареным» срочно удалил следы ремонта. Моргачев не раз оказывался в центре скандалов, однажды его чуть не убили по заказу собственного заместителя.”
Гость
Никого лучше избиратели не нашли. За Моргачёва! Лишь бы не КПРФ.
СТАЛИН
Ленин говорил, что разбитые армии хорошо учатся. Эта мысль Ленина относится и к нациям. Разбитые нации хорошо учатся.(((
Мы сделаем выводы из нашей непобеды!
Антисталину
Чтобы была победа, РАБОТАТЬ нужно. Хотя бы за год-полтора. А то век вам быть битыми
тридцать лет уже делаете выводы
смешно, утешай себя и дальше
КТО
в КПРФ прочитал труды Маркса, Энгельса и Ленина, не говоря уже о “Вопросах ленинизма” Сталина и “Малой Земле” Брежнева? Ничему зюгановцы не научились, кроме как эпатажным выходкам. Да и кто теперь себя коммунисты записывает: узколобые неучи-неудачники, предпочитающие не работать умственно, а часто и физически.
Нэо
Когда некоторые отсиживались под Сталинградом судьба страны решалась на Малой Земле?
Это точно стоит в пример ставить?
НэоЮ
В пример ставить не нужно, но книги классиков рядящйся в красное оппозиции читать надо. Я это к тому, что называющие себя преемниками идей коммунизма вряд ли ответят на вопрос о том, из какой и чьей работы слова: “Признак бродит по Европе – признак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака…” Неуки они, а не прогрессивная сила.
1500 руб. мин.пособие на 3 месяца
А цели какие- авторитетно и уважаемого быть депутатом?
Без этого- ну- прямь, каторга и тоска?
Мойша
90% населения и знать не знали что выборы проходят.
Пудинг лор
Не знают, или не хотят знать?
ванька
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните для тупого, что такого решает городская дума, что туда все так ломятся? И на что конкретно ее депутаты способны повлиять? Хотя бы на примере Димитровграда
Сувар- волжский Болгарин.Цильна
Обрисую стратегически.
Вчера 80 % горожан не захотели убирать Панчина, его замов, иных начальников и директоров, т.к.Дума- работодатель администрации, как и Советы на местах.
А также отказался быть работодателем для губернатора и правительства региона!!!
Революции
в Тимерсянах, Алгашах, Нагаткине, Симбирске, Комсомольске-на-Амуре когда-то что-то решали? Так что там засорять эфир якобы умными мыслями!..
А
Да Панчин уже сбитый летчик. Уже давно понятно, что новый мэр – Вавилин
Сувары
про это пока не прочитали
Скубентишка
Вы чего? Я профан и обыватель с дивана, но, как по мне, самое ценное в городе — это земля. Соответственно, самое важное в гордуме — это изменения в генплан. Например, повысить этажность застройки где-нибудь в центре или поменять категорию землепользования (или как это точно называется) под новую застройку. Так вот, депутат гордумы в идеале должен защищать жителей конкретного района от точечной застройки, если они против такого. Но у нас же вроде наоборот, депутаты представляют интересы застройщиков, этих славных локомотивов городской экономики (хоть в столице, хоть у нас)
А
В условиях полного засилья ЕР – ни на что. Более того, уже неоднократно подтверждается на опыте: если не едроссы, то недолго им сидеть хоть в гордумах, хоть в региональных парламентах, хоть в кресле губернатора. Правящая партия все сделает для того, чтобы их либо сместить, либо дискредитировать
goroжanin
Вопли как всегда.Работать с электоратом нужно, а не с властью бороться… Визги и вопли…, уже поздно.Выборы прошли честно ( утверждение), выбрать неиского (тоже утверждение).
Пудинг лор
Плохую власть выбирают хорошие люди, оставшиеся дома в день голосования.
хех
Хорошие принципиально не нуждаются в том чтобы выбрать себе хорошего хозяина….
хех
Хозяина себе выбирают только и исключительно Холопы.
Без вариантов.
Очи черные
Ощущение, что для всех партий, кроме ЕР, выборы – день рождение для избирателя.
Сейчас как они выйдут во дворы за 2-3 дня до них, попляшут, кинут щебня в яму с прошлых выборов, или в микрофон попоют, и ждут чуда в результатах.
Чуда не произошло. Теперь проигравшие судят победителей: о какие они сякие… досрочно победили.
Но! За вас, КПРФ, ЛДПР, Коммунисты России и др., просто не пришли на участки.
Ваши программы неизвестны избирателю, вас не видно в практических результатах в течение всего срока до следующих выборов.
Если бы за ор у стеллы избиратель приходил и голосовал, то кто только бы там не занимался оным.
Красный
Верно!
Предыдущыму
«кроме ЕР»?????? Вы реально так думаете, или прикалываетесь?
Вам
У ЕР особенная стать. Она в контексте других партий не рассматривается.
Да и партией с натяжкой можно назвать с её “бледным” логотипом, что в агитках, что в содержании.
старый
за такой результат выборов в УГД Ульяновское отделение КПРФ надо роспустить!
хех
Лучше расстрелять.
Как врагов капиталистического народа.
Бедные работающие и нищие безработные. Пилюгино
И в этом есть доля правды, но истина- по – середине (адм.ресурс, обоюдный).
Посередине
шизофрения: и нашим и вашим; и это правда, и другое; нет худа без добра,… КПРФ чётко посередине, она на словах и в делах против и с властью: внешнюю политику одобряю, с внутренней “не согласная я”.
Пенек для голосования
Зюганова и кпрф легко поругивать ,сидя за “клавой”. Местные коммунисты выложились по полной,но владельцы Шапито не они и поэтому такие результаты. Путин говорит что при “совке” не было выбора. а сейчас он есть что ли ? Все пиар-технологии,сми,государственная машина в руках господствующего класса, а оппозиция выступает в роли мальчиков для битья. Страна теряет шанс на развитие ради десятилетий застоя. Пропутинские симулякры “Новых партий” создают иллюзию конца КПРф и якобы ее не актуальности . Но скорее успех Новых людей ,заправдышей и прочих сурайчат лишь говорит о выпестанной режимом вопиющей некомпетентности и политической неграмотности избирателя.Невежество масс – залог стабильности . Вот что написано на знаменах “выборного триумфа власти”
Нужна
ваша КПРФ лишь как клапан избыточного давления на подлодке или подземных помещениях РВСН – пар выпустить. Для этого и содержат как “казённокоштных” бедных студентов за государственный счёт. А так она даром не нужна
Быдло песковское.
Выводы? Извольте!
Костомаров красава!
КАРФ всё сделали путём, в сложный период отошли в сторонку САМИ! И не надо про прессинг и прочее ля ля!
ЕР в этот раз вообще ничего не делали для победы и им сейчас всю эту кучу навоза разгребать, а, значит, с них и спрос.
Ну и кто победил?
Гость
Не будет никакого спроса с ЕР. Местные жители умеют лишь подчиняться и оправдывать мерзавцев.
Быдло песковское.
Лично меня, как избирателя, тяготевшего к переменам, напрягает положение женщины для нерегулярных свиданий. Заходить во власть ИНОГДА это как то не серьезно.
Не с дивана
Не могу оценить агитационную компанию КПРФ, я не специалист в этом. Однако, разве ЕР со своим бюджетом(во много-много раз больше), админ-ресурсом и поддержкой СМИ провела агитацию настолько лучше? Большинство из тех кто проголосовал – это бюджетники и те, кто получит премию на работе за фото с голосом за кандидата ЕР. Да и трехдневное голосование без наблюдателей в ночное время – отличное решение.
ВеликороссЪ
Мне вся красная символика крайне неприятна. Субъективно. На вкус и цвет.
Объективно. Ситуация очень необычная. Чтобы ни одного мандата в гордуме от кпрф? Это очень необычно:)
Кто-то выглядит теперь прилично,кто-то не совсем. Проходные уступили место заведомо непроходным.
Генри
Кучембаев сколько набрал? чисто поржать
Третье место
Он же третьесильный. Около 500 чел
Мы ему не простили
Что хотел открыть жд переезд на Железнодорожной
Аноним
Считаю , уже хватит идти на поводу у 2% недовольных властью, и выборы отменить . Для чего менять людей, которые подняли Россию с колен?
Ананиму
Точно! А этих, которые 2 %, передать «поднявшим с колен» в крепостное право
Аноним
Как будто это что то плохое. Все при деле, безработицы 0 , барин заботится
хех
Социализм – же.
ВКПБ – второе крепостное право большевиков…
Предыдущыму
Сейчас уже третье на носу и большевики туттне причём
гость
а ЛДПР то чего молчит? тоже нулём прошла, даже без снятия кандидатов.
Гость
ЛДПР – подставная партия, как и Коммунисты России, Партия Роста и т.д., но со стажем.
Безразличие к выборам по всей России
Итоги выборов в Ульяновске сначала показались нереальными, но ведь кандидаты от власти победили практически везде в России. Причем сами реальные наблюдатели от оппозиции с удивлением отмечают, что фальсификаций не видели.
В комментариях из других регионов:
“Это даже не лень, а полное безразличие к происходящему”.
“Народу наплевать и на выборы, и на революции, он занят выживанием. У нас на выборы пришло 14%”
ООД НПСР. р.п. Цильна.
Идейных очень мало-“Миссионеров до мозга костей” по каждому из направлений, отраслей, самостоятельных и , вообще, системные преобразования напрочь отсутствуют…
У нас начали вновь больницы оптимизировать, враги народа?
Пудинг лор
Значит, вполне себе выживает. Революции происходят, когда рабам терять нечего, кроме цепей
Аноним
Народ не занят выживанием, он занят развлечениями.
А.К.
Вывод: отменить депутатство. Эти слуги народу больше не нужны.
Выбираем представителей от организаций, коллективов,самых достойных.
хех
А отменить холопство когда?
Пудинг лор
95% – против отмены холопства. 5% здравомыслящих никогда не в состоянии вытащить из рабского дна этих 95% рабов. Пять процентов за свободу и демократию – эта циферка была в России стабильно всегда, еще при царской госдуме.
Где А.К.
видел страну без парламентариев? На публику играете, заумный друг
горожанин
народу нa*paть на выборы! 20% проголосовавших – это кандидаты, их семьи, едросня, менты и кое-кто из бюджетников… вот и весь электорат…
Анти-коррупция
Подножный корм закончится. Жрать нечего будет . И на них пойдут.
гость
не пойдут, т.к. протестного поколения лишь 5 лет.
это те у кого отняли 5 лет пенсионного обеспечения. а остальные привыкнут.
убер
триумф власти это беспредел на дорогах
Wladimir Voronin
Фактически, 72 с лихуем процента избирателей проголосовали “против всех”.
Такой режим долго не протянет.
Wladimir Voronin
Поправка: вместо “72” читать “78”.
ПРОВАЛ В УПРАВЛЕНИИ
Есть такое слово “Бойкот”.
То что произошло у нас и в стране не имеет другого объяснения. Народу не лень, не наплевать на свое будущее.
Люди просто не захотели тратить драгоценные минуты ( на фоне пандемии) жизни на пустопорожий спектакль.
Это и есть бойкот. Неорганизованный и невозглпвленный.
Потому что нет одного центра или лидера протеста.
Протест он уже везде. И самое замечательное. Этот протест объединяет людей.