Разработкой занимается коллектив АО «КТЦ Металлоконструкция». Опытный образец прошел испытания на полигоне в Московской области и в Новосибирске и получил сертификацию, сообщил первый зампред правительства Андрей Тюрин. Производство первой отечественной самоходной сваебойной машины было запущено в конце 2019 года. Она предназначена для монтажа дорожных ограждений, солнечных электростанций и иной дорожной инфраструктуры. Такое оборудование не производилось и не производится в России и странах СНГ.
“Заказы на ульяновскую сваебойную машину уже есть: первые партии отправятся в регионы России, Казахстан и Узбекистан. На производстве заготавливаются комплектующие установочной партии из 40 машин. Машина отличается от зарубежных аналогов своей неприхотливостью к климату, работоспособностью при низких температурах до минус 35 градусов, простотой в эксплуатации на дорожных объектах. Аппарат не перегружен электроникой, что в случае возникновения нештатных ситуаций значительно упростит ремонт, а его стоимость в полтора раза ниже импортных машин”, – уточнил чиновник.
.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Что реально
есть потребность в минус 35 в лед сваи забивать???
Маркетолог
Есть. Но не в лед, а в грунт.
Жители
В некоторых регионах очень короткий строительный сезон(в случае с металлоконструкцией – дорожных ограждений), как раз из-за того что холодно и не могут вбить сваи, данная машина решит эту проблему и позволит строить ограждения весь год, а значит у этого завода меньше будет влияние сезонности на прибыль.
гость
“Аппарат не перегружен электроникой” – всего 2 лампочки – красная и зеленая?))
Маркетолог
Одна. Зеленая. Или горит, или не горит.
Есть ещё красный катафот – видно на фотках.
123
Доля отечественных комплектующих, основных узлов и агрегатов? На каких заводах изготовлены комплектующие?
эх-хе-хе
Какие заводы,…в этом же дворе отрезали резаком комплектующие…
Маркетолог
Процентов на 90 изготовлен на Ульяновском механическом заводе #2 – том самом, который разорил и довел до банкротства гениальный краснорожий комми-олигарх Наири Чятинян с остальной красной бандой.
Завод сейчас выкупили местные инвесторы и восстанавливают/расширяют производство.
Жители
Щербина его выкупил, поэтому и название поменял. насколько я помню,он единственный владелец
ПЛ
Непохоже, что восстанавливают, с Моск. шоссе видно, что цеха разбирают
Маркетолог
Врёшь ты,либераха,пятая колонна наймит американский! Механический-2 ,цветёт и процветает. Зарплаты от 100К и за продукцией завода вся загнивающая Европа и Америка в очереди стоят,во!
ПЛ
Да я ничего против не имею, вообще жизнь налаживается, в думе вот одно сплошное ЕдРо и скумбрия, от скотовозок избавимся по инициативе губернатора, с саплевской ОПГ разберемся, а то дворы ремонтирует, лопасти клеим, шесть мостов за четыре года, развязок понаделали, ничего не забыл?
Весельчак
Разбирают аварийный цех, где начала проваливаться крыша. Вместо него построят новый, уже готов проект.
123
Не смеши, на 90… Скорее на 10,да и то вряд-ли, и не на заводе, а во-дворе.
Тот самый дачник
Техника 100% российская. Кроме основного двигателя – Япония, гидравлики – Италия, Германия,ходовка, поворот, подшипники, электрика – Китай, ударная система – Ю.Корея.
Некто Т
Инновационные коврики-то хоть в России сделаны?
ну дык
в мире нет аналогофф
Вот как то так
Двигатель Минский, гидроклапана и распределители МЗПО (г.Миасс, Челяб.обл.), гидроцилиндры своего изготовления, цепи из Заволжья, аккамуляторы тюменские, металл из Магнитогорска, редуктора хода свои, насосы Гидросила, резинотехнические изделия (кроме РВД) Элконт (г. Москва), краска из Ярославля, подшипники Саратовские и Вологодские, светотехника из Ардатова, электроаппаратура курская и калужская. Изготовление металлоконструкций своё.
РВД импорт. Молот правда, импортный, но не китайский и не корейский. Через пару лет свои на поток поставим )))))
123
“Саратовский” подшипниковый, это тот который в составе Европейской подшипниковой корпорации? Основной номинальный акционер этой компании — Orionbay Trading Corp. (Британские Виргинские острова) — 79 %. Это она “наша”?
Специалист
Так держать! Ждём новых свершений!Не только молот, но другую мобильную и уникальную для нас технику!
АнтимаркетологУ
Коля, раз ты такой осведомленный, дай где-нибудь в официальном СМИ (народная газета, 73онлайн, улпресса тоже пойдет) интервью под своей гордой фамилией Демин (такие легендарные предки) и расскажи народу кто, как и с какой мордой разорил УМЗ-2.
А мы почитаем.
Прохожий
Подробнее можно?)
Сваебой
Ульяновск – сваебойная столица мира!
Гость
Становимся сваебойной столицей!
Заводчанин
Ребята молодцы. Машина нужная. Ничего что импортных деталей много, куда сейчас без них,глобализация.
123
Не глобализация, а отсутствие хоть какого-то своего производства. В 1976 году в аэрофлоте было 40 000 самолётов, полностью из отечественных комплектующих, а сейчас большую кувалду для свай, без глобализации сделать не можем. А уж щёки надуваем, – аж ушей не видно.
Специалист
А кому за это спасибо сказать? За то, что в перестроечное и постперестроечное время развалили множество уникальных производств? Гидравлика итальянская? Хорошо, покажите отечественную. Где она? И тоже самое про электрику, подшипники, краску и смазку для стрелы.
Специалист
На неё, с другой стороны, стрелу поставить для загрузки/загрузки свай – вообще цены не будет.