Публикация телеграм-канала “Симбирский шугожор” В силу известных семейных обстоятельств живу (и проживу ещё какое-то время) в Глотовке Инзенского района. Поэтому будет, уж простите, серия постов о трудностях местного быта, которые, полагаю, типичны для всего ульяновского села. Начну с транспорта. Собравшись на прошлой неделе в Инзенский ЗАГС за отцовским свидетельством о смерти, был немало удивлен тому факту, что автобус Глотовка-Инза, некогда ходивший каждый день в 7 утра, теперь возит пассажиров лишь трижды в неделю: вторник, четверг, суббота. Именно на эти дни люди вынуждены планировать поездки в райцентр по своим неотложным делам: в больницу, в разного рода чиновничьи канцелярии, на рынок или по магазинам, в аптеку (своей в Глотовке после банкротства Фармации не стало, точнее она как бы есть, но купить почти нечего). Есть ещё пригородный поезд, он ходит каждый день, но выезжает из Глотовки лишь в 10.20, в Инзу приезжает в 11. Для больницы, например, это уже поздно. К тому же, уже в 12.54 поезд отправляется назад: не разгуляешься. В ЗАГС я записался на 10.20 в пятницу (позже все было занято), поэтому поезд был не мой вариант. Добраться можно на перекладных: в 7 утра на ульяновском автобусе до Сосновки, и дальше до Инзы – на попутке (если повезёт), или рейсовом автобусе, который придется ждать почти два часа. Такой себе способ для 2020, согласитесь. В итоге сельский безлошадный люд вынужден тратить немалые деньги на оплату услуг местных бомбил. До Инзы и обратно подвозят самое малое за тысячу рублей. Зарплаты и пенсии – в районе 12-15 тысяч, а то и меньше. Сами понимаете, накладно. В общем, очень прошу своих ответственных читателей из Минтранса обратить внимание на нашу проблему. Согласитесь, для поселка с населением две с лишним тысячи автобус до райцентра трижды в неделю – это какая-то несусветная глупость и средневековье. Может отправите нам один из своих распиаренных СимАЗов? |
|
|
будни
Мордора
Wladimir Voronin
Под лозунгами короновирусной борьбы автобусное сообщение Ульяновска с Инзой в этом году тоже деградирует: с весны ежедневно до сих пор отменяется автобусный рейс 6-33 из Ульяновска в Инзу.
В прошлом году его уже пытались закрыть, но после вмешательства Общественной палаты – восстановили.
В этом году в ульском Минтрансе ОП УО, похоже, послали…
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1579765625497540&id=100003923528826&refid=46&__xts__%5B0%5D=12.AbrCtiOh5HRY-kjmWeyoZHZCb1p-Juz1m3SXqE6h3yfE6fplTcJgZis21IJwZLAITLCBiNpN8qAsA-HRLs-CM8JrHm51-dKz184X5OCz2Y6IV3IkKMjg5yWLVBZ7aSfTRTjlD8vp6BGsRXwjFKyE-lVwSPPIPQhFsu6f-cAm_YGas4b7DvU6AoQjKQcmFgRzYYw4jxTz2nWwivfaTHeaXaEKbXX96AcaHLMqfLA4gj4x21kUqcC77mtz8Ao9m1DJIG1sNk7bPkKtiV_-tTBfdTk1XzdcVNyQr6ijvaEl6HvS5rpV1cqxnr00lSo-ZLXYhZcHmWucQLydrdiJY-uSOQ8bCo7r9-z8UvWTBr6obRkkKsXGDWLjJJ8aulEUQleKujEDvcf4lG2b6x6KEyPlYAYMs4EcXY8VHIZyLZ1qwIVeVvIdQ4AXbz0w9nYtMFBNXbVHObqKgES4prRscDOymaW2q-GCvacHiqX7JYRWhJe9tVqrGH5vnd61me0QWqbfaG_hXZ8_y5H8DHH0TtI17WyTm4hM5juFWvfx0wuHBI9i7mdKeUtH93of5TyGkUXQIhTnGo5Wv_fTlTAjUCgFqBj63_hWYqH-5R7weE-70O0UIF_L5icR0Lhp4GlQqCNua1Y9QUgx5-ILYm4qkbf5lWAyrZJFgL1pcuy4xxbw47zSCA&__tn__=*W
https://www.biletbezbed.ru/timetable/ulyanovsk/?date=1602622740
гость
Видно что нечасто родителей навещал раз “был удивлен” ситуацией с автобусом.
Аноним
Что не так? Какая экономическая целесообразность этого автобуса? Одного человека возить,когда ему зачешеться? Налогов сколько с ваших 12 тысяч? В чем проблема найти высокооплачиваемую работу на удаленке и купить гранту за копейки?
Wladimir Voronin
Похоже, деградацию Инзенского района можно остановить и начать его возрождение только массовыми публичными расстрелами эффективных монетизаторов, героев капиталистического труда.
рентабельность
автобусных перевозок указами не отменишь!
Wladimir Voronin
В советские времена в Инзу нерентабельные “кукурузники”-маршрутки регулярно летали.
Стоимость пролёта до Инзы была примерно такая же, как на поезд и автобус. Отличалась только на 50 копеек цена “жёстких” и “мягких” билетов.
Нн “кукурузник”, ПАЗик и местный поезд “Ваньку” билеты продавали “жёсткие”.
Trovic
Необходимо построить второй путь и электрифицировать участок Ульяновск-Инза. Затем запустить электрички. И все будут довольны.