Такую задачу обозначил Губернатор Сергей Морозов в своем выступлении на пленарном заседании форума «Сделано в Ульяновской области» 16 октября.
«Электронная коммерция – будущее торговли, особенно это важно в условиях пандемии и восстановления экономики. Доля интернет-продаж в регионе составляет сейчас 0,3% от общего оборота. Понимая важность развития данного направления, на ближайшие три года мы ставим перед собой амбициозные задачи: доля электронной торговли должна составить не менее 20%, число магазинов, использующих электронные каналы продаж, должно быть не менее 70%, количество жителей, покупающих через интернет – превысить 80%. Не менее чем на 5% необходимо увеличить экспорт товаров через каналы электронной коммерции», – заявил глава региона.

В этой работе поможет созданный на базе Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области офис цифровой коммерции, который предлагает принципиально новый набор инструментов: брендирование, сертификация, маркировка и дизайн, формирование цифрового паспорта, продвижение через региональную площадку, компенсация затрат на комиссию маркетплейсов.

«Акцент нынешней выставки-форума «Сделано в Ульяновской области» – на развитии электронной торговли, которая в этом году, в условиях пандемии, имеет особую актуальность и активно развивается. В рамках мероприятия ульяновские предприниматели имеют возможность на специализированных сессиях обговорить сотрудничество с ведущими маркеплейсами страны и договориться о поставках. По данным одного из ведущих маркетплейсов, 143 ульяновские компании, которые представлены на нем, за девять месяцев 2020 года увеличили объём продаж на 175 %, он составил более 800 млн рублей. И в этом мы видим новые возможности для региональных производителей, что особенно необходимо в условиях восстановления экономики», – пояснил председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Руслан Гайнетдинов.

Напомним, в Ульяновской области работает маркетплейс Ulmade.ru, на платформе которого представлено более 50 товаров местного производства. Попасть туда могут производители из разных сфер, например, пищевого производства, фермеры, компании, изготавливающие мебель, фурнитуру и двери, автокомпоненты, одежду и другое.