Депутат держит на личном контроле поручения избирателей по улучшению работы филиала на Рябикова, 24.

Ранее местные жители обратились за помощью к парламентарию. Люди столкнулись с проблемой при получении услуг центра: чтобы попасть в кассу, им приходилось простаивать многочасовые очереди на улице.

Дело в том, что в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, работа пунктов приема платежей была переформатирована: чтобы избежать массового скопления людей, в помещение стали пускать только при наличии свободного окна.

– Противодействие коронавирусной инфекции и соблюдение мер безопасности – это, конечно же, хорошо. Однако из пяти окон в данном центре работает только три – это просто возмутительно! Из-за нехватки специалистов, жители вынуждены замерзать на улице в ожидании своей очереди. Конечно, можно воспользоваться онлайн-сервисами. Однако не у всех есть такая возможность, в частности у пенсионеров – пожилым людям некому помочь, – подчеркнул депутат Майис Дадашов.

Народный избранник обратился к руководству РИЦ. В качестве решения он предложил разделить часы посещения филиала по возрасту. Также любыми способами обеспечить максимальное количество работающих окон хотя бы в часы «пик». Вместе с тем Майис Рафаилович обратил внимание на проведение разъяснительной работы о возможной оплате услуг через личный кабинет в сети интернет.

– Путем распространения среди населения брошюр-инструкций, многие смогут без проблем воспользоваться услугами расчетно-информационных центров в режиме «онлайн», – добавил он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.