Гранд-показ прошел в субботу в концертном зале УлГТУ «Тарелка». Зрители шоу увидели 24 коллекции ульяновских дизайнеров. Показ  разделили на два блока — детский и взрослый.

«В этот раз все прошло кулуарно и камерно. Мы взяли нетипичную для нас площадку, «Тарелку» технического университета, перенастроили ее. Главной целью было создать эффект чистоты, «белого листа». Пандемия «обнулила» многие проекты, заставила нас пересмотреть многие вещи, взглянуть на них под иным углом. Для многих дизайнером это стало временем переосмысления. И это главный концепт Недели моды-2020», — отметила генеральный продюсер и главный организатор Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова.

Во время показа зрители смогли увидеть главные тренды модной индустрии — осознанное потребление, моду молодых, классику в новом прочтении, всегда актуальную женственность.

Взрослый показ открыла третьеклассница Наима Резванова, победительница конкурса молодых дизайнеров, который прошел во время прошлогодней Недели моды в Ульяновске. За прошедший год девочка презентовала в Италии коллекцию с русалочками, а сейчас показала новые модели, вдохновленные ее любимой птицей — «Модный лебедь».

Бренд KUZINA представил коллекцию «Архив», модели которой сделаны из девяти переработанных шуб.

Еще одно открытие Недели моды —первый самостоятельный дроп арт-объединения «Переулок». Этот проект родился на базе ателье Эльвиры Семеновой LA MONTEE во время программы акселерации ульяновских брендов, которая стартовала в мае и стала частью Недели моды в Ульяновске.

«У нас набралась команда из 15 активных, талантливых, инициативных ребят. Мы делаем вещи, которые должны обратить внимание ульяновцев на то хорошее, что есть в нашем городе. Мы провели опрос и узнали, что многие наши ровесники хотят уезжать из города. Это грустно — хочется, чтобы люди гордились городом, как было в советское время. После того, как СССР не стало, Ульяновск превратился из «большой улицы» в «переулок». Поэтому мы хотим показать богатую историю, красоту нашего города через уличную одежду для молодежи. А на Неделе моды получили шанс показать свое видение и творчество, пропустив через себя — мы сами выступили моделями», — рассказал креативный дизайнер арт-объединения «Переулок» Андрей Измайлов.

В коллекции «Переулка» есть футболка с фотографией ЦУМа до того, как его завесили рекламными баннерами, с надписью «Страшно тоскую по прекрасным 80-м, мне так нравилось не существовать». На подиуме ребята показали толстовку с Сенгилеевскими горами, изображенными в виде картографических линий, модели с Лениным, рубашку в стиле модного окрашивания тай-дай цвета цветущей Волги.

Детский показ (фото предоставлены организаторами)

Взрослый показ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.