В понедельник на штабе по развитию региона первый зампред правительства Андрей Тюрин доложил об итогах за 9 месяцев по проекту “Безопасные качественные дороги”. По отчету до конца 2020 года в нормативное состояние приведут 150 км автодорог (28 км на территории Ульяновска и 122 км – на региональных участках трасс), построят и реконструируют несколько автодорог и мостовых переходов, на опасных участках установят новые дорожные знаки и барьерное ограждение, на транзитных участках автодорог обустроят уличное освещение. К 2024 году половина региональных дорог должны находиться в нормативном состоянии и не менее 85 % дорог – в агломерациях, в том числе улично-дорожная сеть Ульяновска. По отчёту профильного министерства, сейчас по области эксплуатируется 240 камер фотовидеофиксации. С августа по октябрь 2020 года внедрено 15 камер в местах концентрации ДТП и на потенциально аварийно-опасных участках. Также в р.п. Старая Майна установлена новая метеостанция. Такая система уже установлена в 2019 году в Инзенском районе, а к 2024 году на областных автодорогах их будет 5. С 2021 по 2023 годы планируется оборудовать светофорные объекты в Ульяновске системой адаптивного регулирования. В нормативном состоянии находится 71% автодорог, в 2017 году этот показатель составлял 57,5%. Количество мест концентрации ДТП к 2024 году планируется сократить до 16 (сейчас их 29). До 2024 года нарастят количество стационарных камер фотовидеофиксации до 225 штук (сейчас 209). В 2020 году в регионе установили 19 новых светофоров. За год удалось сократить количество погибших в ДТП со 176 до 90 человек. Несмотря на это, за 9 месяцев Ульяновская область находится на 1 месте среди ПФО по динамике снижения численности погибших в результате ДТП. Приобретены 8 спектрофотометров в медицинские учреждения Ульяновской области для предварительных химикотоксилогических исследований. Закуплено 2 хроматографов областной наркодиспансер. Подрядчик ООО «АльфаТрансСтрой» по контракту нанес 1701,5 км разметки, в том числе 576,3 км выполнено с применением износостойких материалов термопластика. Установлено 2900 шт. дорожных знаков. Самым капиталоемким проектом стало строительство дороги “Старая Ерыкла-Ерыклинский”. Стоимость – 286,4 млн рублей. Срок сдачи объекта июль 2021 года. Представляем полную презентацию Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
А вы заметили, что видиофиксаторы перестали выставлять предупреждающие знаки
Дикобразов друг
Да да, кэш наверное замедлил поступление к ним, вот и перестали
Злой
Поток бабла уменьшился, а контроля нет.
Аноним
Перед выборами стали выставлять, как выборы прошли, сразу убрали.
Владд
В разделе фото-видещо фиксация я не нашел информации сколько штрафов выписали – собрали. И сколько из них досталось городу – области. Хотелось бы понять на сколько обогатились за наш – мой счёт весёлые ребята ну и прикинуть величину отката !
Ъ
За мой счет вот никто не обогатился, ведь я не нарушаю, советую всем так делать, не рубля этим деятелям.
Себастиан Перейра
Пешком ходите?
zzz
При посадке за руль тапка неконтролируемо вжимается в пол ? Что еще не можете контролировать? Моча, кал?
Себастиан Перейра
Все верите, что камеры на треногах предназначены для обеспечения безопасности движения?
корректор улпрессы
За год удалось сократить количество погибших в ДТП со 176 до 90 человек. Несмотря на это, за 9 месяцев Ульяновская область находится на 1 месте среди ПФО по динамике снижения численности погибших в результате ДТП.
Семен, разницу между понятиями “несмотря на” и “потому, вследствие этого” знаешь?
горожанин
кстати, а кому это удалось-то))??
Змееед
Начинаю подозревать,что русский язык для автора не является родным.
вася
у этой триноги можно аккумулятор снять-а триноги в цветмет сдать.
ЮрОк
Переехал в Питер. Так судя по радар-детектору, здесь камер меньше чем в Ульяновске! Куда там еще увеличивать, и так на каждом углу.
Водитель
Не сравнивай цивилизованный Питер и населенную слаборазвитыми племенами ульяновскую область.
Axinski
Особенно умиляют картинки строительства дороги от автомобильной трассы до пос. Новая Воля. В 2009 г там проживало 109 человек, сейчас, наверное, 20-30 старушек. Итак, построена дорога протяженностью 2,9 км за 86,1 млн.руб. Что же послужило причиной постройки дороги? По словам директора департамента автомобильных дорог Сергея Холтобина, необходимость ремонта назрела давно. «При плохих погодных условиях, особенно в зимнее время года, жители сёл испытывают трудности с тем, чтобы элементарно добраться до магазина, почты. Затруднен проезд медицинской службы, пассажирского транспорта, не говоря о сложности в доступе к местам производства сельскохозяйственной продукции. Строительство автомобильных дорог призвано решить эти проблемы», – сообщил Холтобин.
Вы поняли? Чтобы помочь нескольким жителям села, истратили 86,1 млн. руб.
На расстоянии 10 км. от вновь построенной дороги, находится село Старые Алгаши. Самое большое село в Цильнинском районе. В 1900 г числилось около 3 000 жителей. Сейчас, наверное, чуть поменьше. От трассы до самого села нет вообще никакой дороги! Есть грунтовка, поднятая в советское время, по которой в летнее время еще можно ездить, а потом… танкодром. Жители села, приезжая в деревню, выходят на остановке, переобуваются в сапоги, и месят грязь, идут бедняги домой. В селе, кроме одной центральной асфальтированной в советское время дороги, асфальтированных дорог нет. Одни направления…
А теперь, отгадайте ребус. Зачем потратили 80,1 млн.руб. для села, в котором почти что никто не живет. А село, в котором, представьте себе живут 2000-3000 жителей, остается до сих пор без дороги? Где логика, где здравый смысл? Я сам, не могу понять. Может, кто объяснит?