Врач-терапевт одной из городских ульяновских больниц Александра Астафьева поделилась в социальных сетях историями о ковид-больных, которые откровенно нарушают режим самоизоляции, выходя в магазины или на рабочее место. Александра рассказала, что приезжая на вызов приходится “целовать дверь” из-за отсутствия пациентов на месте.

123
28 октября 2020 17:22
честно, но грустно
Уважаемый врач-терапевт
28 октября 2020 17:41
Дело в том, что вы же сами ставите диагноз Орви. Тесты не делаете, а за деньги с признаками орви тесты не делают.
Вот и ходим, и лечимся как можем. Поэтому подумайте лучше сами, уважаемые врачи. Что лучше-ставить реальный диагноз и всем родственникам самоизолироваться, или ставить согласованный наверху диагноз.
Гость
29 октября 2020 00:19
Недавно врач из городской поликлиники, зная, что у пациента положительный ковид , велела записаться на приём через 5 дней.
Чуча
29 октября 2020 08:09
Я зная что у меня положительный тест на ковид ходил сам в больницу на прием, врач каждую неделю меня приглашал на осмотр к ним (она тоже знала что я ковидник). Я спокойно передвигался по городу, потомучто бесплатный тест мне сказали сделают только тогда, когда я принесу положительный платный. Болел летом.
Гость
29 октября 2020 13:14
Тоже самое было у супруги!
обыватель
29 октября 2020 13:34
“Я зная что у меня положительный тест на ковид…”
Пе нёк, ну откуда ты якобы знал, если платный тест на ковид ты не делал, а бесплатный тебе не делали пока ты положительный платный тест не принесёшь.
бабуля
30 октября 2020 15:07
Со мной такаяже ситуция .В се члены семьи ковид положительный .Предписаний никаких нетНа ренген приходите ссами .Врач сама так и сказала сейчас пол города так ходит.2поликлиника нариманова.Вот и ходим выхода другого нети в аптеки и в магазины
Вася
29 октября 2020 07:23
Читайте внимательнее. Написано же, к больным с ковид. Значит тест положительный, подтвержден
Горожанка1
29 октября 2020 10:08
26.10.2020 заболел близкий родственник работающий в одной из городских поликлиник, который возможно при исполнении своих должностных обязанностей контактировал с больными COVID. Вызвали терапевта из этой же поликлиники, который назначил лечение – азитромицин и АРБИДОЛ (КОТОРОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ГОРОДА). На вопрос о тесте – терапевт ответила, если бы Вы не являлись сотрудником мед. учреждения тогда возможно выписала бы направление на тест. На прием к врачу необходимо придти 30.10.2020.
28.10.2020 самочувствие ухудшилось температура не сбивается. Позвонили в 112. Перезвонил дежурный врач неотложной помощи, который по телефону дал рекомендации по приему других антибиотиков и опять же сказал что нужно принимать АРБИДОЛ или бо аналоги. Вынуждены были пробрести (АРБИДОЛ для приготовления суспензии, суточная доза которого необходима 600 мг – ЭТО 120 мл ДАННОЙ СУСПЕНЗИИ, ОДИН ФЛАКОНЧИК СОДЕРЖИТ 100 МЛ и ЕГО СТОИМОСТЬ ОКОЛО 350 р.)
Самое интересное, что врач неотложки по телефону сказал такую фразу: “У Вас 100% не COVID”, домой не приехали.
макатум
29 октября 2020 14:07
Я вылечил ковид без Арбидола, российский Азитромицин на 3 дня стоит 200 руб, пропил 2 курса. Потом противовирусный Тилорам 1 курс на 6 дней. Также пил Аспирин, Трафлю и Бисептол против возможных гриппа, пневмонии и орви, ежедневно делал ингаляции. Долечивался Аскофен-П по 1 таблетке в сутки, препарат сильный, но у него побочных эффектов много. За 3 недели самолечения потратил почти 3 тыс.руб.
Ива
30 октября 2020 15:16
Фуфломицины наше все
Вероника
29 октября 2020 20:48
Предыдущий комментарий, прямо в точку! Если нет температуры, а все признаки ковида, на дом не приходят, нужно идти в поликлинику, на тест не направляют! Так что, решите там, наверху, как поступать с больными, будет меньше заражений!
Ковидник
28 октября 2020 18:35
Врачиха врёт. Никто к ковидникам домой не ходит. Тех счастливцев, кому удалось сдать тест и подтвердить ковид лечат по телефону. Кто тест не выбил толпой ходят в поликлиники и кашляют друг на друга типа с ОРВИ.
реале
28 октября 2020 19:33
Слова доктора-это реальность и действительно,как не печально,так и происходит.Сама работала в ковид бригаде.Выезжают ежедневно врач и медсестра,для забора мазков и наблюдение за ковидниками.Может не везде это происходит
Ходят врачи
28 октября 2020 19:55
Ходят , рекомендуют, мазки берут, но только повторные, когда ты уже платно сдал и им позвонил и сообщил, что у тебя ковид
Другая горожанка
28 октября 2020 19:55
Ходят.
Горожанке
28 октября 2020 20:49
Не ходят! Якобы приказ в поликлинике не посещать пациентов с положительным результатом (тест сдавали за свои деньги в частной лаблоатории). Назначили лечение по телефону, хотя мы уточняли, что необходимо прослушать, т.к. кашель и хрипы. Позвонили ровно один раз спустя почти двое суток после вызова врача на дом. Всё. Хочешь выздоравливай, хочешь издыхай, всем нacpaть. Терпения нам всем!
48к8
28 октября 2020 23:47
Ну к тебе не ходят. Это не значит что к другим не ходят))
Этому самому 48к8
29 октября 2020 00:20
То есть, где-то можно кого-то посетить, осмотреть, собрать анамнез, назначить адекватное лечение, а на кого-то откровенно нacpaть? Ты б хоть маломальски подумал, прежде чем свой комментарий с ухмылкой писать. Кому-то повезет, и заболевание легко пройдет, а кто-то тупо не дождется этого самого врача… Moзги включи!
Вася
28 октября 2020 20:10
Наглое вранье
Гость
28 октября 2020 22:40
https://fotogenico.ru/fashion-model/50946706/#/info
Алкоголезависимый
29 октября 2020 09:56
Ух ты. Я бы такой полечился.
Наблюдатель
28 октября 2020 20:41
Врачи сами отправляют потенциальных ковидников заражать других.Тесты не делают даже тем,у кого явные симптомы и пишут «ОРВИ»,потом как температура спадёт-или гуляй на работу…
4847
29 октября 2020 07:38
Есть норм врачи. Нечего врать. За всех не говори
Верю,что врёт!
28 октября 2020 21:22
Так они и разбежались по квартирам фейковирусников ходить! Ага! Накось скорее!
Анастасия
29 октября 2020 07:36
Даже не зная ковидный больной или нет, не приходят, маме 68, два дня вызывала терапевта, никто не пришёл, пошла сама с температурой в поликлинику, больничный нужен был.
йцукен
28 октября 2020 18:52
Путин конечно виноват в том , что эти пи..сы не ценят своё здоровье и других !
Конечно виноват!
28 октября 2020 21:21
Никто не дорожит своей жизнью и тем более других,при таких нищенских заработках и пенсиях.
.
29 октября 2020 02:51
Ну так подите и роскомнадзорнитесь самостоятельно, а я еще хочу пожить, да подольше.
Спасибо врачам
28 октября 2020 21:30
20% заражений происходит в поликлинике! Сидит толпа больных к терапевту, рядом толпа к другим врачам! Сами себе создаем работу!
ну
28 октября 2020 21:39
конечно путен хороший и пушистый, фсе делает правильно
куринозависимый
28 октября 2020 21:57
ну да, а ты дол…б
Сергей
28 октября 2020 21:20
Не ковсем приходит врач. И диагноз ставят не тот.
врач запостил
29 октября 2020 08:00
чтоб показать реснички и брови,а комментарии с недоумениями… так для пиарки своей мордашки. Расходимся.
ужас
29 октября 2020 13:45
Страна дураков! Дуракам дорога на кладбище…
Злой
28 октября 2020 17:23
А, оплачивать больничный, кто будет? Путин!
3356
28 октября 2020 17:51
В заражать это нормально?? А тут про оплаченный больничный думают.. Жалко вас
4848
28 октября 2020 17:55
Трагедия.. Как же без денег за больничный
Критик
28 октября 2020 18:12
Больничный вас волнует….а вот заражать сотрудников и коллег это вас никак не волнует…
Анна
28 октября 2020 21:49
я с мужем болели в августе , врач приходил неоднократно в защитном костюме , больничный нам оплатили , что за бред тут пишут
Трр
28 октября 2020 22:42
То было в августе. Сейчас реально ситуация другая. В аптеках нет лекарств, а в больницах мест.
.
29 октября 2020 02:52
А благодаря кому? Кто не соблюдал элементарные меры защиты? Путин?
Автозамена
29 октября 2020 06:59
В огороде бузина!При дифиците мест и лекарств врачи, тем не менее, приходят и пытаются вас спасти.
Ноунейм
28 октября 2020 17:29
А как назвать врачей, которые уже неделю не могут прийти и сделать тест на COVID?!
44848
28 октября 2020 17:52
Очередь.. Щас отмазываться нечего.смысыл делать тест, когда такие бараны даже с ковидом по улице шастают…
Погода 448
28 октября 2020 17:56
Смысл делать. Когда все равно куча ковидных баранов будет по улице ходить. Был бы нормальный народ….
777
28 октября 2020 18:00
Смысл делать. Когда все равно куча ковидных баранов будет по улице ходить. Был бы нормальный народ…
Ещешп
28 октября 2020 18:10
Смысл делать. Когда все равно куча ковидных баранов будет по улице ходить. Был бы нормальный народ….
А
28 октября 2020 18:24
Пока вы их ждете, они целуют двери у других больных.
Б
28 октября 2020 21:23
прям расцеловались!
Поросёнок Петр
28 октября 2020 17:31
Минздрав потребовал от врачей согласовывать публичные комментарии о COVID-19.
А то не гоже – то обращения президенту пишут, то больных по городу катают целый день.
Не известен
28 октября 2020 17:31
Во-первых, кто оплатит больничный (Путин все 100процентов оплачивает не всем). Во-вторых, анализы приходиться ждать неделю! В- третьих, врачи даже не осматривают пациентов, ждут только пцр анализа! А другие анализы проводить и системы органов лечить кто будет? Выписывают только антибиотик (причём он и не нужен при легкой форме) и арбидол, если я это сам знаю, зачем мне врач! Врачи (большинство) превратились в менеджеров по выписыванию больничных, полное безобразие!
Копьё Валькирии
28 октября 2020 17:40
Это результат работы чиновников. Возмущаться на врачей смысла нет. Они такие же как шахтёры с учителями. Общество не может себя защитить в России, даже не пытается. Поэтому власть с лёгкостью наше здоровье замело под коврик.
3848
28 октября 2020 17:54
Был бы нормальный народ, тогд было бы все норм. Как вы, так и они
Гость
28 октября 2020 22:15
притом ещё и неправильно выписывают!!! Побегаешь, пока исправят(
Елена
29 октября 2020 16:31
Больничный оплачивает фонд социального страхования и ваш работодатель, из вашей зарплаты, если что
Вовка
28 октября 2020 17:34
Что правда,то правда,сам приехал в аптеку,подьезжает друг,тоже болеет,в аптеке народ,кто кашляет,кто чихает,хоть из аптеки беги.Соседка,контактная,ходит и по магазинам и везде и чего тут ждать?
вексель
28 октября 2020 17:53
Сами же врачи через одного ставят диагноз ОРВИ только лишь одним взглядом, даже не послушав и не измерив температуру! Не берут тесты даже услышав, что человек с температурой, без обоняния и головными болями. очереди километровые к терапевту, ибо врач не придет по вызову. Так что не нужно обвинять людей. Люди не знают многие как им вообще себя вести-не дозвониться до поликлиники, де дождаться скорой, роспотребнадзор, тесты даже если и делают, то результаты можно ждать неделю и не факт,что дождешься. Как быть? Умереть от голода? А как сбить температуру без похода в аптеку за лекарством? Лечь в холодную ванную? Нет системы никакой. Нет защиты населения. Сами же врачи что-то исполняют непонятное. Поэтому давайте без двойных стандартов.
Котя
28 октября 2020 19:09
Пока народ тупой больной везде ходит и распространяет заразу так и будет.Даже еще хуже.
999
30 октября 2020 10:03
Тест показал положит. Сели на карантин всей семьёй. Взяли повторные анализы 9 и 5 дней назад. Ни одного нет. О чем вообще речь. Даже если и был ковид, то все сроки прошли. 3 недели сидим на карантине, сколько ещё сидеть?
Я
28 октября 2020 17:35
Зато как звонишь в поликлинику с симптомами нет запаха и вкуса и ьыла температура, говорят приходите сами. Вот и самоизоляция
Копьё Валькирии
28 октября 2020 17:36
Сегодня в Ульяновске на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне НЕТ никакого контроля за контактными! Никто и никого не изолирует. Нет мест и персонала кто бы этим мог заниматься. А предписания о домашней самоизоляции в контексте того, что этим людям не входящим в группы риска НЕ делают тесты, профанация и контактные сегодня гуляют по городу, ходят на работу, даже больше в процентном соотношении к самоизолированным, чем летом. Вдумайтесь. Про контактных даже говорить и писать перестали, а они есть и их тысячи. Им нужно кушать, им не дают больничный или редким дают, но закрывать некому, врачи болеют, очереди по несколько часов, тестов нет, или результатов ждут неделями и тд и тп.
Отмечу, что население сегодня активнее носит маски, чем это было весной в начале, но процент всё равно меньше 1\4. Ну и вся эта ситуация игнорируемая и разлагаемая чиновниками, создаёт у граждан впечатление балагана, не все оценивают, что за этим балаганом кроются их проблемы со здоровьем! С которыми они столкнуться, если не будут сами о себе заботиться. И “до коле” стенать смысла нет, считайте что дана команда на закручивание гаек с банкротством здравоохранения и всего того, что там вписали в конституцию! Теперь не только денег нет, россияне, теперь нас с вами может не стать.
___!____
28 октября 2020 17:36
Сегодня вызывала врача. На удивление быстро дозвонилась. Сегодня же прибежала девушка-медик. Наверное студентка. Послушала, посмотрела. Назначила лечение. Не ожидала даже
Трр
29 октября 2020 10:06
Вот и замечательно. Дозвонились быстро, к вам пришли, назначено лечение.
_
29 октября 2020 11:15
Здорово. А в нашей поликлинике в регистратуре телефона нет. Хочешь лечиться, больниный, справку – иди на прием.(
ИНЖЕНЕР
28 октября 2020 17:37
Людей с наплевательским отношением много. Полно таких. Болеют, но ходят и на работу и везде. Но и к медикам вопросов ещё больше. Всей семьёй болели в июне. Кроме как через крики и оры, жалобы на все возможные горячие линии добиться было не возможно. И да при положительном тесте на ковид, нам ни кто не вводил ограничения. Больше месяца сами себя ограничивали. В эти сказки , что они прямо вот так вот ко всем едут спасать не очень вериться. Есть я думаю конечно такие случаи, но они единицы. А так ни врача ни тестов не добьёшься. Соседям со всеми признаками по телефону сказали у вас орви. И они тоже наплевали (орви так орви)
ПЛ
28 октября 2020 17:41
В Гулик можно, там маски-перчатки
Я
28 октября 2020 19:05
Только на кассе
Владимир Филимонов
28 октября 2020 17:44
Госпожа “врач одной из городских ульяновских больниц”! Ваш дебют в качестве адвоката минздрава и прокурора пациентов неудачен, неубедителен.
Более того, вы нарушили закон и можете быть привлечены как соучастник умышленного распространения ковида-19 группой лиц. Если все так, как вы описали, почему не обратились в полицию, почему здесь не называете имен нарушителей режима самоизоляции, их адреса с тем, хотя бы, чтобы соседи побереглись от случайных контактов? Врачебная тайна? Эпидемия, пандемия, какая тут тайна, когда спасать людей надо!
Ваш пост – вся та же песня Мишарина, губернатора: во всем виноваты сами граждане. А граждане в моем лице, например, заявляют: из-за того, что вы, участковые терапевты, отказываете нам в тестах на коронавирус, ссылаясь на письмо Роскомнадзора, загруженность лаборатории, обрекаете и нас, и окружающих на самые тяжелые последствия. Почему об этом молчите? Ведь это тоже соучастие в преступлении.
Михаил
28 октября 2020 17:53
а теперь другая сторона!!! мой сотрудник заболел, вызвали скорую. Ставит диагноз ОРВИ, на вопрос сдать тест на корону отвечают, нам некогда, да и кто заниматься вами будет. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. ГУБЕР
еще
28 октября 2020 20:57
одна история. Заболел сотрудник с супругой. Температура, ломота в теле, слабость, потеря обоняния. Сделали тест за свои деньги – нет ковида, и раз так то к вам не приедем, ни о каких КТ речи не ведите. Вышли на работу заражать других.
При этом все, а уж врачи так вообще совершенно точно, знают, что процент ложно положительных/отрицательных тестов очень высок, да и берут их в Ульяновске из рук вон плохо – палочкой во рту побултыхают и все. Потому и имеем 200в сутки
Гость
28 октября 2020 22:18
Это ещё что! У нас сотруднику не дали больничный. У него вся семья с ковидом. У него бессимптомно(почти). У него взяли анализ и сказали до получения результата на работу ходить! Результат пришёл через 7 дней!!! Положительный. Только тогда дали больничный. Посчитайте сколько ещё заболеют???
Народу же сказали
28 октября 2020 17:55
что
Возмущение!!!
28 октября 2020 17:57
Какой-то фейк или пи..больство!! У меня к свекрови не приехал из терапевта ни разу никто! Назначили лекарства по телефону, орз поставили!
Она в аптеку ходила, в магазин. Пришла на приём задыхаясь 4 часа просидела(безответственная, зражала окружающих), сделали к-т, пневмания. Тест так и никто не предложил сделать, а попросив его в поликл-ке отказали. Сделала платно – положительный!!
Так что не надо товарищ медик нам рассказывать, что люди безответсвннные и шастают больные везде! Некоторым больным, такие как ВЫ, ставят диагнозы нарочно ни те!!
Выгораживаете и оправдываете себя! Народ знает как все на самом деле у нас с медециной в городе
Келин Ю.Б.
28 октября 2020 17:57
Умница! Большинство врачей честно выполняют свою работу и очень грустно, когда она проходит бесполезно. Уверен, что большинство пациентов ответственно подходят к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих!
ПЛ
28 октября 2020 18:16
Да ладно, хоть бы сама респиратор правильно надела, если она в таком виде посещает пациентов, то сама всех и заражает
ну
28 октября 2020 20:59
насчет большинства я бы поспорил. Иначе бы не имели такого роста
большинство врачей
28 октября 2020 21:26
вымогают деньги и отправляют на платные процедуры в частные клиники
Копьё Валькирии
28 октября 2020 21:30
В машину времени садитесь и летите на бесплатные в СССР!
Napalm
28 октября 2020 21:37
Пошел ты … со своим сссром
Гость
28 октября 2020 22:19
Вы депутат по ходу….
Копьё Валькирии
28 октября 2020 22:24
Я дитя природы. А вы не понимаете где находитесь. Все вам должны? Не будет этого уже никогда.
Борис
28 октября 2020 22:41
конечно! Ей 19 лет и она модель
Критик
28 октября 2020 17:59
Даже если дозвониться…приходит участковый врач, ставит ОРВИ и выписывает больничный..тест они не делают…с таким диагнозом люди могу ходить по магазинам и аптекам…теперь вопрос почему не ставят диагноз ковид…да потому что осноанием для этого служит положительный тест…а они его не делают…вот он замкнутый круг…
Голова
28 октября 2020 18:36
Дана,чтобы думать.Если человек подозревает у себя клади- то зачем шляться везде?Сами маленькие,не понимаете,что смерть раздаете?
Капитас
28 октября 2020 18:42
Голова дана ,чтобы думать.Если человек подозревает у себя клади- то зачем шляться везде?Сами маленькие,не понимаете,что смерть раздаете?
Капитас
28 октября 2020 18:43
Голова дана ,чтобы думать.Если человек подозревает у себя. Ковид то зачем шляться везде?Сами маленькие,не понимаете,что смерть раздаете?
1983
28 октября 2020 20:37
Заболела знакомая рассказывает ,что звонила в поликлинику у нее 37.5 . И все симптомы ковида ,а ей в регистратуре отвечают ну и что у вас температура не у вас одной ,приходите и записывайтесь к терапевту. Наследующий день пошла простояла 5 часов . Отправили на флю сказали ,что ковид и все и домой ,выписали кучу антибиотиков ,никаких мазков и тестов не делали . Она счастлива ,что антибиотиков хоть выписали и что купила . Вот вся наша медицина . Теперь лечиться по телефону звонит терапевту та ее консультирует .
Горожанин
28 октября 2020 18:01
Или другая история:из -за загруженности скорых ,страдают люди ,больные не ковидом и умирают пачками !из-за того что сейчас 2 большие больницы работают как ковидарии,больных физически в оставшиеся не могут вместить !а ведь в соседних городах построены инфекционные Госпиталя летом ,где же у нас ?
горожанину
28 октября 2020 18:06
а о чем вты думали 13 сентякбря, когда голосовали пуастить во власть преступников Единоросов ?
я не робот
28 октября 2020 22:21
ну что привязался с голосованием! Никто не голосовал, ты совсем дубина что ли! Все выбрано и избрано за пределами голосования!!!!
Вован
28 октября 2020 18:06
В ж/д поликлиннике одни и теже терапевты принимают комисионных и ковидных больных.
Это
28 октября 2020 18:06
А что от ульяновцев еще ожидать, что будут думать о других? Они только грязью поливать способны, и считать, что все им должны.
спасибо поварам МСЧ УАЗ !!!!!!!
28 октября 2020 18:13
отличная лёгкая, вкусная, пительная пища, пробовала варит; так дома – не получилось,
спасибо огромное за ваш хлеб, что вы печете сами, ароматный, свежий, е3ла вместо принесённого родственниками печенья, потому что вкуснее !
в МСЧ УАЗ
28 октября 2020 18:15
поступил пожилой мужчина и задрал всех медиков отделения,
сначала криком трэбовал колоть ему те лекарства, что сам принес, иначе грозил что позвонит кому-то,
потом кричал еще, потом велел медсестре послушать трубку, где там орала уже какая-то другая персона…
и так каждый день
Вопрос : на х…ра такие долбо..бы занимают место ? зачем ты идешь в больнмицу, если у тэбя всё своё ? лечись дома !! когда другие падают на ходу и согласны на ту с хему лечения, что даст врач
и вопрос к важной персоне, кто грозила врачам по телефону; ну ты не мр..зь? наверняка какая-нибудь чиновница или депутат типа Айзатуллиной,
и ведь дяденька своим самодурством навинтил измученных медиков,которым и так не сладко, а им в день лечить по 100 человек !!!!
Эй вы,там,наверху !!! Заткнитесь уже и перестаньте показывать власть и трясти ма н датами. !!!
Врач и медсестра – вот кто в отделении ГЛАВНЫЙ !!!
Саня
28 октября 2020 18:19
Александра мне кажется привирает немного. Сомневаюсь, что хорошо чувствующий себя человек будет вызывать врача.
Злой сотрудник
28 октября 2020 18:22
На моей работе руководитель отправил сотрудников с подозрением на ковид на больничный, а сам, имея коронавирус ходит на работу как ни в чем не бывало. И бесполезно ему что-либо говорить. С его слов “я прекрасно себя чувствую”
Гражданин
28 октября 2020 18:29
В 4-й поликлинике сталкивался с полным равнодушием терапевтов. За время лечения только один врач относился к делу ответственно, добросовестно и терпеливо – это врач ковидного госпиталя МСЧ Марта Владимировна, большое спасибо ей.
Дмитрий
28 октября 2020 18:35
Потому что у людей выбор. Умереть с голоду или от ковида.
Губер пропиарился со своими волонтёрами, а люди продолжают тихо умирать в одиночестве.
Вот есть ковидный больной. Как ему получить лекарства? Еду? Морозову звонить? Морозов фантанирует идеями, а нет никакого регламента их выполнения.
Недавно сказали, что людям будут выдавать лекарства на дому. Как их получить? Никто не знает. Ни морозов, ни улпресса, ни Минздрава.
Гость
28 октября 2020 22:22
так они же не сказали когда это будет. Может лет через 300 и будут выдавать
.
28 октября 2020 22:44
С какого “голода”? Доставок продуктов – вагон и маленькая тележка. От 1000 рублей доставка бесплатно. Хошь из ашана, хошь из Метро, хошь из Гулливера. Бесконтактная. Тебе поставят пакеты с едой под дверь, забирай. Проблема может быть с выносом мусора, но тут уже проще: можно выскочить или рано утром, или поздно вечером, когда в подъезде никого нет. Напомню, речь о тех, кто может шарахаться по магазинам, то есть болеет в легкой форме. Те, кто “умирает в одиночестве”, по магазинам не ходят и никого не заражают.
Горожанка
29 октября 2020 10:27
Так только в Москве делают! Надо было давно туда сваливать!
Ну конечно, люди виноваты
28 октября 2020 18:43
У ребенка в школе, в параллельном классе, заболел ученик ковидом. Так этот класс не то, что на карантин не отправили, так они еще и с другими классами общаются. А дети из школы домой несут ковид. А потом говорят, что люди сами виноваты, а власть имущие не причем.
Надо думать
28 октября 2020 18:51
В Димитровграде врачи говорят, зачем вам тест на covid, потом 3 недели будете дома. Давайте так. И люди поэтому везде ходят, у них же нет такого диагназа.
22 июньских дня
28 октября 2020 18:53
Мммм, журналистика ммм 4-я власть, мммм журналистика не должна принимать одну сторону и должна освещать все позиции, также писал Прохоров во Введении в теорию журналистики?) Разве не этому учил господин Самарцев?) и комменты трем, и не публикуем жалобы на врачей в комментах, не публикуем как они болт кладут на людей, и как сами говорят приходить больным с ковидом и сидеть в очередях со здоровыми. Зачем говорить правду, когда можно ее не говорить.
:(
28 октября 2020 19:00
Александра, берегите себя. Вижу глаза не закрыты очками:(
гость
28 октября 2020 19:03
Ей нарощенные ресницы не мешают защитные очки надевать?
Интересно, под маской ещё и губы надутые наверное))
Любит Семён подписываться на девочек молодых))
Печаль
28 октября 2020 19:21
У мамы на КТ лёгкие -матовое стекло. Позвонили в скорую, перевозка приехала через 9 часов, отвезла в МСЧ, там продержали 3 часа, в грубой форме объяснив, что нужно было платно сдать тест на Ковид. Вызвали терапевта, обещали приехать и взять мазок, уже 16 дней прошло, никто не приезжал.
Наблюдатель
28 октября 2020 20:47
А отвезти маму платно сдать тест-жаба задушила?Лучше 16 дней подождать?Понятно,что наша медицина не про пенсионеров,а дети на что???
?
28 октября 2020 21:22
а что даст платный тест результат которого можно ждать 2 недели?
Печаль
28 октября 2020 22:15
Сдали платно, по договорённости. Потому что с температурой нельзя сдать тест и платно не выезжают. Уже вылечилась.
Никогда не судите людей по себе.
Гость
28 октября 2020 22:25
не у всех есть деньги. Вы не в курсе видимо? Для чего же ОМС? Депутатам и некоторым не бедным индивидумам -бесплатно, а тут вдруг платно
Гость
28 октября 2020 22:27
что вы всё на детей киваете, вот на что на что… Многие остались без работы!
Ирина
28 октября 2020 23:24
а я бы матери своей в любых условиях сдала!! платно !
без работы сидите – идите санитарками в ковидный госпиталь
слабо??
Житель
28 октября 2020 19:22
Любое ковидное действо со стороны властей является политическим! Никакого отношения к здоровью людей оно не имеет! Людям жрать нечего! Никакая самоизоляция и прочая голодуха дома не поможет! Здесь кому как повезёт! Как на войне! Кому повезло, у кого так называемый иммунитет – перенесли, обоняние ещё не вернулось за три месяца, а кто-то скопытится за неделю!
Копьё Валькирии
28 октября 2020 20:47
Я смотрю вы много навоевали)) Власть творит что хочет. Показывает что миллионы умрут, миллионам пофиг, лишь бы на жратву хватало. Обезопасите вы себя таким отношением? Ни*рена.
Добрый
28 октября 2020 19:34
Вызов скорой сейчас занимает 6 часов в три руки!!! Если повезёт- перезвонят на следующий день для уточнения организации для больничного, а если нет- вообще не внесут в журнал!!! Ответ- приходите лично в регистратуру для вызова врача на дом!!! Это как?!
Вамя
28 октября 2020 21:22
А в регистратуре говорят зачем пришли идите домой и вызывайте по телефону или неотложку
Сельчанин
28 октября 2020 19:39
Народец то может быть и не тупой, но то что не организованный это точно. Видимо в Китае и Северной Корее там он другой поэтому и результаты другие.
И власть у нас нерасторопная, неуклюжая что ли. Вот тут на улпрессе уже месяц говорят, что очень важно раннее, амбулаторное лечение,а у нас только только начали шевелиться.
Что, простите?
28 октября 2020 19:40
К кому вы там ходите?? Отец болел короной, никто к нему не ходил, все по телефону. Хватит врать. И тесты не делают.
понятно по какому принципу
28 октября 2020 19:40
накрутить народ и восстановить против Путина,иначе все поймут что Морозов таки преступник
причина в людях
28 октября 2020 19:42
в МСЧ УАЗ поступил пожилой мужчина и задрал всех медиков отделения,
сначала криком трэбовал колоть ему те лекарства, что сам принес, иначе грозил что позвонит кому-то,
потом кричал еще, потом велел медсестре послушать трубку, где там орала уже какая-то другая персона…
и так каждый день
Вопрос : на х…ра такие д..лбо..бы занимают место ? зачем ты идешь в больнмицу, если у тэбя всё своё ? лечись дома !! когда другие падают на ходу и согласны на ту с хему лечения, что даст врач
и вопрос к важной персоне, кто грозила врачам по телефону; ну ты не мр..зь? наверняка какая-нибудь чиновница или депутат типа Айзатуллиной,
и ведь дяденька своим самодурством навинтил измученных медиков,которым и так не сладко, а им в день лечить по 100 человек !!!!
Эй вы,там,наверху !!! Заткнитесь уже и перестаньте показывать власть и трясти ма н датами. !!!
Врач и медсестра – вот кто в отделении ГЛАВНЫЙ !!!
Копьё Валькирии
29 октября 2020 01:37
К таким нужна пресса в палату. Пусть интервью берут. А требования “колоть что принёс” на камеру, под роспись со звонком лично министру, если скажет “колите”, колите! И чтобы пациент весь процесс видел и понимал, если ему хана, ему хана.
фИЫЛ?оистю
29 октября 2020 09:53
Как это требовал колоть свои лекарства? Совсем дурак? А если там яд? Ответственность на врача ляжет.
234
28 октября 2020 19:45
Не хотите дистанционку, будем заражать… Все верно..
Vladimir
28 октября 2020 20:23
У ковида скрытый период 5-14 дней, вирус в носоглотке находится примерно 1-3 дня, затем (если для него нет припятствий) начинает “путешествие” в сторону лёгких и в носоглотке больше не обнаруживается. Вопрос: зачем “тыкать” палочками (пресловутый ПЦР тест, который, кстати, предназначен для ИССЛЕДОВАНИЙ, а не для диагностики, отсюда и низкая точность) в нос и глотку, если там априори уже нечего ловить? Что же делать? Иметь пульсоксиметр и постоянно отслеживать насыщение крови кислородом (норма 94-99%) , если норма постоянна, то лечить как обычный вирус: контролировать и не сбивать температуру, исключение только для сна и то если не в терпёж, много пить,лимон, витамины С и D, покой, если есть ингалятор, то ингаляции 3 раза в день , гашоной кипятком содой с физ. раствором, мирамистиин с физ. раствором, лозалван с физ. раствором. Если кислород падает, значит вирус всётаки добрался до лёгких-срочно в больницу. Там ДОЛЖНЫ сделать анализ на возможно присоединённую бактериальную составляющую, тогда к назначенному лечению антибиотики. На всё должно уйти примерно 3 недели (лёгкое и среднее течение болезни) и 2 недели на восстановление. Вот примерно как то так. Пишу, поскольку сам с женой прошли через это, лечились дома по СОВЕТСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЛЕЧЕНИЯ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Если можете лечиться дома НЕ ЗАНИМАЙТЕ КОЙКУ В БОЛЬНИЦЕ, она нужнее для тяжёлых больных.
Дуня
29 октября 2020 09:51
Хватит писать свои тупые рекомендации.
Не вводите людей в заблуждение!
Какая нахрен гашОная кипятком сода!!!!!! сжечь слизистую???? какой “лОзАлван” ???? ” Это сироп!!! Какие ингаляции сиропом??? Какой лимооооон, а если у человека язва или гастрит ?????? Не тупите настолько!
вы ещё навоз прикладывать порекомендуйте!
Идите к Геннадию Петровичу Малахову и там выступайте.
житель
29 октября 2020 10:07
Лазолван для ингаляций.
Наблюдатель
28 октября 2020 20:50
Народ, вы что ещё не поняли,что «спасение утопающих дело рук самих утопающих»?Берегите себя и своих родителей не надейтесь ни на бесплатную медицину ни на власть!
Иван
28 октября 2020 20:51
А кто нибудь в аккаунт ее заходил? Кто и где вызывает этого “терапевта”? В Туши пожаре? И че она там целует?
со стороны
28 октября 2020 21:56
1. Нет такого “терапевта ” в Г Ульяновске.2. на вызовы ходят только из поликлиники,но ни как из “одной из городских больниц”.Иван,ты прав.но сколько шума! и улпресса как всегда в “тренде”….
гость
29 октября 2020 15:40
она проктолог, и что? главное лечит она имеет, в деревне даже ветеринар терапевт, все лучше чем ничего
гость
29 октября 2020 15:54
между прочим специально для проктологов-терапевтов были придуманы анальные свечи, так им лечить привычно
Гость
28 октября 2020 22:42
19 летняя доктор…лечит фсё)))
Правда
28 октября 2020 21:04
Железнодорожный район в 9 ч утром позвонили в неотложку сказали придёт врач время 9 ч вечера никто так и непришел вот так у нас лечат. Попробували бы к чиновнику не прийти
Ирочка
28 октября 2020 21:28
Вы не правы, что врачи не ходят. К моему отцу приходили. И мазок брать приходили, но с опозданием на неделю. А ковидники и правда гуляют, как и где хотят. Я сама встретила девушку с детьми, больную этой заразой. Она без маски гуляла в толпе.
Дуня
29 октября 2020 09:45
И что вы ей ответили? Надеюсь вцепились в морду? С нашего молчаливого согласия они чувствуют свою безнаказанность.
Правдоруб
28 октября 2020 21:34
Непонятно одно, знакомая вызвала врача сказала все признаки covid19 он пришёл назначил лечение и сказал тестов у нас нет лечитесь дома а через дней 5 на приём в поликлинику. Пришла через 5 дней в поликлинику этот врач на больничном, она отсидела в общей очереди ей просто продлили больничный отправили лечится дальше.
А ей ни кто тест так и не назначил ?♀️?♀️?
Сергей
28 октября 2020 21:55
В понедельник с 8-00 до 11-50 пытался вызвать врача на дом, то не брали трубку то занято. Когда дозвонился объяснил, пропало обоняние, температура и ломит кости. Сказали приходить в 11 кабинет поликлинике цгб в порядке общей очереди. Объяснил что не дойду,назначили лечение по телефону. Вобщем лечусь сам.
Пациент
28 октября 2020 22:04
Спасибо нашему терапевту ! Неоднократно обращалась не разу не отказала в помощи всегда деликатно общалась , когда тяжело болели сама звонила и уточняла наше самочувствие . А то что вы пишите тут не от большого ума ! Спасибо доктору !
Врачи тоже болеют
28 октября 2020 22:12
Те что еще на работе едва успевают больничные оформлять/ закрывать и памятки по лечению писать. А если еще и пара нервных пациентов попадется, вся очередь из 30 человек начинает шуметь. То шанс у врача уйти на больничный возрастает
Берегите тех терапевтов, что еще на приемах! По мне именно они и врачи красных зон сейчас на вес золота
Алина
28 октября 2020 22:12
Нам тоже лечение по телефону назначили, на вызов отказались приехать.
Гость
28 октября 2020 22:30
Теперь врачам нужно согласовывать публичные выступления. Вот Александра и согласовала наверное уже своё. Скоро где нибудь глав врачом за особые заслуги назначат
Гость
28 октября 2020 22:42
не поленитесь ! Посмотрите в интернете ! Этой докторше 19 лет!
и что??их и отправляют де билов контролировать…это привлеченные на аврал…
28 октября 2020 22:54
вы дома то быть можете со своим три пером!!!!!!!!!!!!!!горловым….
больные,здоровые.власть,-это все и называется общество.
28 октября 2020 22:50
больное общество с социальной точки зрения.
у власти нет ответственности перед людьми
у людей перед другими людьми.
невежество.сомоуверенность…воинствующее невежество тех кто до сих пор бравирует отсутствием маски
ьред про байкеров в борьбе с ковид вместо реальных действий власти…
все это признаки деградации и разложения….
Болеющий
29 октября 2020 01:02
Неделю у меня держится темпаратура 38. Всю неделю делаю цефтриаксон и азитромицин, арбидол пока не закончился. Сейчас ингавирин. Позвонил в поликлинику, вызвал врача. Говорю температура держится уже неделю. Пришла врач, подтвердила список лекарств. Спрашиваю, как на счет теста, говорит она не в курсе… Сказала идти завтра в поликлинику на рентген, чтобы исключить пневмонию. Я с такой температурой в подъезд-то выйти боюсь, а тут полгорода пройти надо туда и обратно. А что делать, надо идти, не дай Бог пневмания
77
29 октября 2020 09:42
Зачем вам азитромицин? У вас БАКТЕРИАЛЬНАЯ пневмония? Вы понимаете, что вы гробите организм и у него меньше шансов бороться, ВИРУСЫ антибиотики не лечат, а бактерии к вам ещё не подтянулись.
77
29 октября 2020 09:44
Когда наступит время приёма антибиотика, ваши бактерии будут плевать на него, потому что уже адаптировались. Никогда не занимайтесь самолечением.
Алекс
30 октября 2020 16:21
мне два врача подтвердили набор этих антибиотиков, сразу как температура поднялась и через неделю. Температура, правда, стабилизировалась, но теперь кашель мучает. Рентген сделал – всё чисто. Откуда чего берется?
Гость
29 октября 2020 04:22
Как в известном детективе Богомолова: “Помер Максим и овощ с ним…”
Эта
29 октября 2020 04:55
Врачих в депутаты собирается
Откровенное вранье
29 октября 2020 06:33
Это не врач написал статью, это просто очередная выдумка больного автора с целью пропаганды самоизоляции, по заказу руководства Ульяновской области. Хоть бы нормальную статью придумали, а то за версту чувствуется откровенная ложь.
Влад
29 октября 2020 07:58
Ну раз они себя нормально чувствуют, отправить их подальше в тайгу-лобзиком лес валить.там свежий воздух, ни кого вокруг, самоизоляция на две недели.
гостья
29 октября 2020 10:06
загуглите эту мадам.это модель,какой врач
Hermes
29 октября 2020 10:56
Тесты ПЦР на ковид малоинформативны. Нужно делать анализ крови на Igm/igg.
Вопрос – делают ли кому нибудь?
Южанин
29 октября 2020 11:20
Этот “Врач” уже страницу удалила, потому что она не врач. Ежов, у вас фейки в новостях! Ей 19 лет, она не может быт терапевтом!
123
29 октября 2020 11:24
Приехали, поцеловали закрытую дверь… Наверное потому, что уже соседи 40 дней отметили, или больной на работу вышел…
По ходу
29 октября 2020 12:16
В минздраве пиарщик от Бога походу завелся. То ляпнут, что КТ слишком дорого, то теперь тут подстава. ))))
видели-знаем
29 октября 2020 16:18
это врач и модель. работала у Макаровой в модельном агентстве совершенство
Неравнодушный
29 октября 2020 21:38
Из всего вышесказанного вытекает что нужно носить маски и держать дистанцию. Ничего другого не остается. А властям наплевать на народ, могли бы местный закон принять, если без маски штраф 500 руб и все. Так бы не распространялась зараза. А то заходишь в маршрутку и все без масок, среди них могут быть и больные. Маску не носишь – преднамеренно распространяешь инфекцию. Всё и все рассуждения по телевизору о вреде или пользы масок признавать вредительскими. Может она и не полезна эта маска, но зато твои сопли не долетают до рядом стоящего