В течение месяца в Ульяновск поступит первый экспериментальный двухсекционный трамвай «Богатырь». Транспорт пустят по всем маршрутам для тестирования путей, пассажиропотока, комфортности и востребованности. После этого планируется обсудить закупку таких моделей, сообщил 2 ноября первый зампред Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.
Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М («Богатырь М») – это модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя трамвайного вагона 71-923, объединившая в себе все лучшее, что было наработано и реализовано компанией «ПК Транспортные системы». В основе вагона – уникальная низкопольная поворотная эластичная тележка собственной разработки и производства. Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной водителя позволяет легко обеспечить вариативность исполнения и создать уникальный внешний вид для любого города. «Богатырь М» отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. Дизайн получился оригинальным, свежим и узнаваемым, выгодно отличающимся от аналогов. В кабине водителя установлен новый дисплей, а также модифицированное эргономичное кресло. Главной идеей концепции дизайна интерьера кабины водителя является центральная часть пульта с информационными мониторами, плавно перетекающая в боковые обшивки. Для удобства водителя, наиболее часто используемые во время движения кнопки стали дублироваться на подлокотнике. Интерьер вагонов, как и у уже работающих на маршрутах Москвы и других городов России трамваев «Витязь-М», выполнен с применением алюминиевых сплавов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Копьё Валькирии
Давно пора приучать ульяновцев смотреть прямо в глаза тоске и грусти!
хге фото богатыря?
.
Копьё Валькирии
Видео лучше даёт представление. Нормальный трамвай. Рассадка типа “Эконом” и “Эконом Экстра”)) Только неудобно водителю, управление, как в болиде формулы 1, а сиденье от КАМАЗа.
https://www.youtube.com/watch?v=Hefhjv8dYso
сиденье
от камаза – Grammer, что-ли?
Холопы
мы такой хотим трамвай
Копьё Валькирии
Если водителя пристегнуть, ему сложно будет дотягиваться до нижней панели и ноги девать итак некуда, кресло высоко, управление как в болиде. То, что цель была обзору открыть полотно понятно, но элементы управления расположены не оптимальная и с нестандартными гимнастическими усилиями для переключения, которые дезориентируют водителя, отвлекая от движения.
Самые блатные
Самые блатные места это стоячие, так как кто сидит, будет нюхать пах или зад тех кто стоит. Ну как можно так делать то. Львенок этот мест вообще нет.
Самый классный трамвай это квадратные, старые но вместительные.
2
Тарта Т6 )
Обострилось
Все в губернии.
Да
и хотя бы минимум характиристику, длина, ширина, сколько мест для сидения.
А не один ли?
Только пришли львята. Теперь эти. Завтра ещё лучше будут. И?
Баба Вера
И хорошо. Сначала пустят больше вагонов на маршруты, потом постепенно начнут чермет списывать.
+
По местам: Львенок 34, этот 45.
По цене: Львенок 45 млн, этот 76 млн
ххх
Почему поставщик один и тот же? Был ли проведен конкурс? Нет ли тут коррупционной схемы?
Гость
За одного битого двух небитых дают?
О нет
Не стоит своих денег.
Похоже, намечается распил как в Перми в прошлом году (куда продали никому не нужный Лев)
Нужны Витязи на 22 маршрут.
Все остальные маршруты спокойно вывезут Львята.
Хамло Трамвайное
В Перми для него специально линию делают тупиковую вместо старых подъездных ЖД путей.
z
а цена вопроса?
+
76 млн без лизинга и обслуживания
С лизингом наверное получится 150 млн (Львенок вышел в 90млн)
При том что мест для сидения больше на 10.
Городу нужны Витязи на 22 маршрут! (64 места для сидения против 34 у Львенка)
Хотя бы десяток.
Кондуктор
Трамвай зачётный. Можно брать.
+
Шкода тоже зачетный трамвай.
И Штадлер.
Бомбардье еще зачетнее.
Разрешаете их брать?
Пассажир
На первом фото очень удобный и правильный “подиум” для входа-выхода! У нас таких нет, и вся эта низкопольность превращается в труднодоступность для тех ,у кого ограничения в прыжках в высоту!
Хамло Трамвайное
Это чудо слепили специально для Питера и его кривых малого радиуса (14 метров), а в Ульяновске нет таких кривых.
Длинный он вышел только из-за бояна и только. Ценник же подскочил в 1,5 раза от обрубка.
Хамло Трамвайное
Извините.
Обрубок от огрызка (занимательная математика): 71-911ЕМ – 71-923М = ???
Воровство бюджета продолжается!
150 млн. за трамвай когда лекарств и пакетиков для трупов не покупают. сажать всех и на долго! Ждем спецборт из Москвы.
Житель
Браво. Я радуюсь что наконец-то взялись за стиль города. А транспортная система это можно сказать самое важное
Уго
Что толку то? Водителей и кондукторов не хватает.
Как будет вестись обслужвание – тоже не ясно, так как мастера получают 12-15 тыс руб.
Кроме того, недавно 2 СеверныйВенец-УКСМ переименовали в 22К. То есть делают что доктор московский прописал, а не что логичнее (вернуть маршруту 22-2Ю цифру 2, а укорот до Северного Венца, например 3 сделать).
–
Что-то меня терзают сомнения насчет состояния путей, по которым эта красота должна ездить.