Для решения этого вопроса они обратились в мобильную приемную депутата УГД Владимира Фадеева

Не помыться, не искупать ребенка, не выполнить другие хозяйственные нужды – жители многоквартирного дома 36 на улице Кирова столкнулись с проблемой предоставления некачественных услуг горячего водоснабжения. На возмущения собственников МКД коммунальщики не реагируют.

– Уже почти месяц, с 6 октября, в нашем доме идет подача горячей ржавой воды. Обращались в управляющую компанию. К нам приходили представители компании «Т-плюс», которые объясняли несоответствие показаний нормам из-за пуска системы отопления, а после повторной заявки и взятие проб воды ситуация тоже не изменилась! Еще одна головная боль – платежные начисления, цена за куб горячей воды не изменилась, не смотря на то, что услуги оказаны не качественно, – подчеркнул председатель совета МКД Кирова, 36 Анатолий Долбичкин.

Для того, чтобы вопрос сдвинулся с «мертвой точки», жители обратились в мобильную приемную депутата по данному округу Владимира Фадеева, которая была организована как раз во дворе этого дома.

– Уже не первый раз мы практикуем работу мобильной приемной, когда по обращениям жителей выезжаем непосредственно на место. Такой формат личного приема особенно актуален и удобен в период ограничительных мероприятий. Проблема, с которой столкнулись жители дома Кирова, 36, коснулась всего «4-й микрорайона». Эта ситуация возникает не первый год, но обычно после трех дней с момента запуска отопления, ГВС предоставляется в соответствии с нужными показаниями. Предложу коллегам этот вопрос обсудить на ближайшем комитете УГД по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству с приглашением представителей «Т-плюс», – пояснил депутат УГД Владимир Фадеев.

Вынесенные вопросы от жителей округа в рамках работы мобильной приемной взяты на контроль для дальнейшего решения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.